Как создать контакт

Чтобы сохранять и управлять информацией о клиентах, необходимо создать контакт в CRM. Это поможет обеспечить эффективную коммуникацию, отслеживать историю взаимодействий, персонализировать маркетинговую стратегию и улучшить обслуживание клиентов.

В статье рассмотрим, как создать контакт в CRM и добавить все необходимые данные.

Перейдите в раздел Контакты (Contacts) и нажмите Добавить контакт (Добавить контакт).

Добавьте информацию

Введите данные контакта.

Имя В двух отдельных полях введите имя и фамилию.
Почта Введите email в формате user@example.com.
Телефон Выберите страну и введите телефонный номер после кода страны, используемого для связи.
Мессенджер Выберите мессенджер и укажите пользовательский контакт в выбранном мессенджере. После нажатия на иконку произойдет переход в указанный мессенджер для быстрой связи с клиентом.

Назначьте ответственного

Выберите ответственного за контакт.

Чтобы выбрать ответственного, нужно пригласить пользователя и выбрать для него роль с доступом к CRM: Контакты. Подробнее: Роли пользователей.

Добавьте атрибуты

Также вы можете добавить дополнительную информацию о контакте с помощью полей и тегов – например, его местоположение, должность в компании или другие заметки.

Чтобы добавить тег, в поле Теги начните вводить название тега и выберите нужный.

Для добавления нового поля нажмите Добавить поле (Add field). В появившемся окне введите название и выберите тип поля. Отметьте, если хотите сделать поле обязательным. Далее в нужном поле введите значение и нажмите Enter.

Добавьте файл

Вы можете прикреплять файлы к контакту, чтобы материалы были в общем доступе у всех, кто будет взаимодействовать с ним. Нажмите + Добавить файл (+ Add file), выберите из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.

Файловое хранилище одно для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения, кроме выполняемых.

Размер файла в бесплатном тарифе – до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф.

Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.

Нажмите Добавить контакт (Add contact).

После добавления контакт сохраняется в списке контактов и доступен для создания сделок и задач.

    Оцените, насколько полезна статья "Как создать контакт"

    Оценка: 5 / 5 (5)

    Далее

    Как просматривать контакты

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня