Как создать контакт
Чтобы сохранять и управлять информацией о клиентах, необходимо создать контакт в CRM. Это поможет обеспечить эффективную коммуникацию, отслеживать историю взаимодействий, персонализировать маркетинговую стратегию и улучшить обслуживание клиентов.
В статье рассмотрим, как создать контакт в CRM и добавить все необходимые данные.
Перейдите в раздел Контакты (Contacts) и нажмите Добавить контакт (Добавить контакт).
Добавьте информацию
Введите данные контакта.
Имя | В двух отдельных полях введите имя и фамилию. |
Почта | Введите email в формате user@example.com . |
Телефон | Выберите страну и введите телефонный номер после кода страны, используемого для связи. |
Мессенджер | Выберите мессенджер и укажите пользовательский контакт в выбранном мессенджере. После нажатия на иконку произойдет переход в указанный мессенджер для быстрой связи с клиентом. |
Назначьте ответственного
Выберите ответственного за контакт.
Чтобы выбрать ответственного, нужно пригласить пользователя и выбрать для него роль с доступом к CRM: Контакты. Подробнее: Роли пользователей.
Добавьте атрибуты
Также вы можете добавить дополнительную информацию о контакте с помощью полей и тегов – например, его местоположение, должность в компании или другие заметки.
Чтобы добавить тег, в поле Теги начните вводить название тега и выберите нужный.
Для добавления нового поля нажмите Добавить поле (Add field). В появившемся окне введите название и выберите тип поля. Отметьте, если хотите сделать поле обязательным. Далее в нужном поле введите значение и нажмите Enter.
Добавьте файл
Вы можете прикреплять файлы к контакту, чтобы материалы были в общем доступе у всех, кто будет взаимодействовать с ним. Нажмите + Добавить файл (+ Add file), выберите из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.
Файловое хранилище одно для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения, кроме выполняемых.
Размер файла в бесплатном тарифе – до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф.
Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.
Нажмите Добавить контакт (Add contact).
После добавления контакт сохраняется в списке контактов и доступен для создания сделок и задач.
Обновлено: 09.10.2024
или