Как связаться с контактом

Для поддержания позитивных отношений с клиентами и своевременного решения их потребностей вы можете связаться с контактом в CRM. Сделать это можно непосредственно с карточки контакта, через чат-бот или отправить письмо.

В статье рассмотрим, какие есть способы связаться с контактами в вашей CRM.

Перейдите в CRM > Контакты, найдите контакт и откройте его карточку.

В чат-боте

Если в вашем аккаунте есть активные чат-боты и подписчик добавлен как контакт к вашей CRM системе, вы можете связаться непосредственно через диалог чат-бота.

Нажмите Открыть чат (Open chat) и перейдите к общению в чате.

Кнопка Открыть чат (Open chat) будет доступна, если источником контакта в списке был определенный чат-бот.

Подписчик будет добавлен автоматически в следующих случаях:

Через email

Вы можете отправить письмо на адрес контакта – для этого нажмите на email адрес. Вам откроется почтовая программа, где вы можете написать письмо.

Если вы настроили передачу контактов в адресную книгу, можно настроить автоматические рассылки и отправлять разные имейлы в зависимости от переменных контакта.

Также вы можете создать авторассылку со стартом или действием Создание сделки (Create deal) или Изменение статуса сделки (Change deal stage).

Читайте подробнее: Как отправить сообщение по событию в CRM.

Через телефонию

Также в CRM можно звонить контактам. Для этого вам необходимо настроить интеграцию с Binotel, затем для всех телефонов будет доступна опция Звонок через Binotel.

Читайте также: Как позвонить клиенту: в разделе Контакты.

Данные о вызовах будут храниться во вкладке Звонки карточки контакта.

    Оцените, насколько полезна статья "Как связаться с контактом"

    Оценка: 4 / 5 (6)

    Назад

    Как управлять контактами

    Далее

    Как работать с историей контакта и комментариями

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня