Как связаться с контактом
Для поддержания позитивных отношений с клиентами и своевременного решения их потребностей вы можете связаться с контактом в CRM. Сделать это можно непосредственно с карточки контакта, через чат-бот или отправить письмо.
В статье рассмотрим, какие есть способы связаться с контактами в вашей CRM.
Перейдите в CRM > Контакты, найдите контакт и откройте его карточку.
В чат-боте
Если в вашем аккаунте есть активные чат-боты и подписчик добавлен как контакт к вашей CRM системе, вы можете связаться непосредственно через диалог чат-бота.
Нажмите Открыть чат (Open chat) и перейдите к общению в чате.
Кнопка Открыть чат (Open chat) будет доступна, если источником контакта в списке был определенный чат-бот.
Подписчик будет добавлен автоматически в следующих случаях:
- если вы создали сделку через чат;
- когда подписчик производил оплату через чат-бот и вы настроили создание сделки;
- в цепочке с помощью элемента Действие вы инициировали создание сделки в CRM.
Через email
Вы можете отправить письмо на адрес контакта – для этого нажмите на email адрес. Вам откроется почтовая программа, где вы можете написать письмо.
Если вы настроили передачу контактов в адресную книгу, можно настроить автоматические рассылки и отправлять разные имейлы в зависимости от переменных контакта.
Также вы можете создать авторассылку со стартом или действием Создание сделки (Create deal) или Изменение статуса сделки (Change deal stage).
Читайте подробнее: Как отправить сообщение по событию в CRM.
Через телефонию
Также в CRM можно звонить контактам. Для этого вам необходимо настроить интеграцию с Binotel, затем для всех телефонов будет доступна опция Звонок через Binotel.
Читайте также: Как позвонить клиенту: в разделе Контакты.
Данные о вызовах будут храниться во вкладке Звонки карточки контакта.
Обновлено: 09.10.2024
или