Как настроить телефонию Ringostat

Интеграция с Ringostat позволяет настроить логику телефонии для вашей компании. Звонки будут синхронизироваться в обоих сервисах, что увеличивает эффективность управления коммуникацией с клиентами.

Возможности интеграции:

  • Автоматическое создание задач для пропущенных вызовов.
  • Назначение менеджера для исходящих вызовов.
  • Сохранение UTM-меток.
  • Синхронизация контактов и полей в CRM.
  • Настройка напоминаний и дедлайнов.
  • Создание сделок во время звонков.

Интеграция поможет в общении с клиентами и ведении рабочих процессов в CRM. К примеру, после пропущенного звонка от клиента в системе будет автоматически создаваться задача с ответственным менеджером.

В статье рассмотрим, как установить приложение, настроить автоматизацию и управлять звонками.

Настройте телефонию Ringostat

Для авторизации вам необходимо иметь SIP-аккаунт. Чтобы настроить SIP-устройства, создайте SIP-аккаунт в вашем проекте, настройте аккаунт на устройстве и подключите сети.

Подробнее читайте в документации Ringostat.

Установите приложение Ringostat Smart Phone

Перейдите на сайт Ringostat и загрузите соответствующую версию приложения Ringostat Smart Phone на своем устройстве.

Авторизируйтесь, используя логин и пароль от своего аккаунта Ringostat.

Скопируйте Auth key и ID проекта Ringostat

Перейдите в свой аккаунт Ringostat, нажмите стрелку вниз возле своего проекта и перейдите во вкладку Интеграции (Integrations).

Выберите раздел Ringostat API и скопируйте значение в полях Auth-key и Project id.

Эти данные понадобятся в следующих настройках приложения в SendPulse.

Установите приложение Ringostat в SendPulse

Загрузите приложение из Каталога

Перейдите в Каталог приложений (App directory) > Приложения (Apps) и найдите Ringostat. Перейдите к просмотру программы и выберите Установить (Install) в открывшкйся вкладке.

В модальном окне ознакомьтесь, к каким данным в SendPulse приложение запрашивает доступ, и нажмите Принять (Accept).

Вставьте Auth key и ID проекта

Вставьте скопированные в аккаунте Ringostat идентификатор и ключ в соответствующие поля.

Выберите ответственного

Выберите ответственного менеджера за все исходящие звонки, совершаемые через интеграцию с Ringostat.

Ответственных менеджеров можно добавлять в своем аккаунте Ringostat.

Вы также можете изменить аккаунт. Нажмите Сменить аккаунт (Change account) и введите новые Auth-key и Project id, чтобы зайти в другой аккаунт.

Настройте создание задач

Вы можете дополнительно настроить автоматическое создание задачи на доске в SendPulse CRM для пропущенных звонков.

Активируйте чекбокс Создавать задачи для пропущенных звонков (Create a task for missed calls) и заполните поля.

Доска должна быть доступна для всех менеджеров, которые будут взаимодействовать с пропущенными звонками. Просмотреть и изменить настройки можно в разделе Команда.

Читайте также: Как управлять ролями пользователей.

Доска (Board) Выберите доску, на которой будет создаваться задание, и статус, который будет присвоен задаче.
Пользователь CRM (CRM user) Выберите менеджера, который будет автоматически назначаться ответственным за задачу.
Название задачи по умолчанию (Default task name) Введите имя для задач, которое будет добавлено автоматически.
Срок выполнения (Deadline)

Активируйте чекбокс Срок выполнения (Deadline), чтобы задать период времени на выполнение задания. Выберите время, после которого задание будет просрочено.

Сотрудники будут получать автоматические напоминания о сроках выполнения задач.

Настройте передачу UTM-меток

Вы можете передавать в CRM данные о посещении сайта в соответствующие поля в контакте.

Предварительно необходимо создать поля для контакта в настройках. Читайте детальнее: Как управлять атрибутами контактов: Поля.

Нажмите Сохранить (Save).

Работайте с телефонией

Как совершать звонки

Вы можете связаться с клиентами через CRM или в приложении Ringostat Smart Phone.

Существующим клиентам

Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

Клиентам, чьи контактные данные хранятся в CRM можно звонить прямо из карточки контакта.

Перейдите в CRM > Контакты, найдите клиента и откройте его карточку. Слева найдите контактную информацию, нажмите на номер телефона и выберите Вызов через Ringostat (Call from RIngostat).

Новым клиентам

Если нужно набрать номер, которого нет среди ваших контактов CRM, используйте приложение Ringostat Smart Phone, которое вы загрузили на устройство.

Перейдите в приложение, нажмите значок клавиатуры в нижней части панели и введите номер.

Рекомендуем вводить номер в формате +XXXYYYYYYYY, где +ХХХ код страны, а YYYYYYYY — номер телефона клиента.

Как принимать звонки

Во время входящего звонка от нового клиента в CRM открывается окно с номером клиента и возможностью создать сделку с помощью кнопки Добавить сделку (Add deal).

Если клиент есть в вашей CRM, вы также увидите имя и кнопку Открыть контакт (Open contact), чтобы перейти в карточку контакта.

Когда клиент позвонит вам, вызов будет автоматически завершен. Вам необходимо перезвонить ему самостоятельно.

Просматривайте информацию о звонках

Вся информация о вызовах хранится в CRM и в приложении Ringostat Smart Phone.

Далее рассмотрим, как просматривать информацию в CRM.

В кол-центре

Во вкладке Колл-центр собраны все звонки, а также информация о них:

  • дата, время, продолжительность и статус звонка;
  • имя контакта и его номер телефона;
  • созданные сделки;
  • имя ответственного.

Список можно фильтровать. Нажмите Фильтр и выберите критерий: по дате, типу (входящий или исходящий) и статусу (принятый или непринятый).

В сделках

Перейдите в нужную воронку и нажмите на сделку из списка. Во вкладке Звонки (Calls) вы можете просмотреть всю информацию о звонках по этой сделке: время и тип звонка, контакт, которому звонили, и ответственный менеджер.

Читайте подробнее: Просмотр карты сделки.

В контактах

Перейдите на вкладку Контакты и нажмите контакт из списка. Во вкладке Звонки (Calls) можно просмотреть всю активность по клиенту и прослушать запись каждого звонка.

Читайте подробнее: Просмотр карточки контакта.

Управляйте интеграцией

Для управления настройками приложения Ringostat перейдите в Каталог приложений > Установленные и откройте интеграцию.

Вы можете отредактировать настройки создания задачи и передачи UTM-меток. После новых настроек нажмите Сохранить.

Чтобы удалить приложение, нажмите Удалить (Uninstall). Все настроенные автоматизации будут удалены, а передаваемые ранее данные останутся в вашем аккаунте SendPulse.

    Оцените, насколько полезна статья "Как настроить телефонию Ringostat"

    Оценка: 5 / 5 (8)

    Далее

    Как настроить приложение Google Sheets and automation

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня