Как настроить телефонию Ringostat
Интеграция с Ringostat позволяет настроить логику телефонии для вашей компании. Звонки будут синхронизироваться в обоих сервисах, что увеличивает эффективность управления коммуникацией с клиентами.
Возможности интеграции:
- Автоматическое создание задач для пропущенных вызовов.
- Назначение менеджера для исходящих вызовов.
- Сохранение UTM-меток.
- Синхронизация контактов и полей в CRM.
- Настройка напоминаний и дедлайнов.
- Создание сделок во время звонков.
Интеграция поможет в общении с клиентами и ведении рабочих процессов в CRM. К примеру, после пропущенного звонка от клиента в системе будет автоматически создаваться задача с ответственным менеджером.
В статье рассмотрим, как установить приложение, настроить автоматизацию и управлять звонками.
Настройте телефонию Ringostat
Для авторизации вам необходимо иметь SIP-аккаунт. Чтобы настроить SIP-устройства, создайте SIP-аккаунт в вашем проекте, настройте аккаунт на устройстве и подключите сети.
Подробнее читайте в документации Ringostat.
Установите приложение Ringostat Smart Phone
Перейдите на сайт Ringostat и загрузите соответствующую версию приложения Ringostat Smart Phone на своем устройстве.
Авторизируйтесь, используя логин и пароль от своего аккаунта Ringostat.
Скопируйте Auth key и ID проекта Ringostat
Перейдите в свой аккаунт Ringostat, нажмите стрелку вниз возле своего проекта и перейдите во вкладку Интеграции (Integrations).
Выберите раздел Ringostat API и скопируйте значение в полях Auth-key и Project id.
Эти данные понадобятся в следующих настройках приложения в SendPulse.
Установите приложение Ringostat в SendPulse
Загрузите приложение из Каталога
Перейдите в Каталог приложений (App directory) > Приложения (Apps) и найдите Ringostat. Перейдите к просмотру программы и выберите Установить (Install) в открывшкйся вкладке.
В модальном окне ознакомьтесь, к каким данным в SendPulse приложение запрашивает доступ, и нажмите Принять (Accept).
Вставьте Auth key и ID проекта
Вставьте скопированные в аккаунте Ringostat идентификатор и ключ в соответствующие поля.
Выберите ответственного
Выберите ответственного менеджера за все исходящие звонки, совершаемые через интеграцию с Ringostat.
Ответственных менеджеров можно добавлять в своем аккаунте Ringostat.
Вы также можете изменить аккаунт. Нажмите Сменить аккаунт (Change account) и введите новые Auth-key и Project id, чтобы зайти в другой аккаунт.
Настройте создание задач
Вы можете дополнительно настроить автоматическое создание задачи на доске в SendPulse CRM для пропущенных звонков.
Активируйте чекбокс Создавать задачи для пропущенных звонков (Create a task for missed calls) и заполните поля.
Доска должна быть доступна для всех менеджеров, которые будут взаимодействовать с пропущенными звонками. Просмотреть и изменить настройки можно в разделе Команда.
Читайте также: Как управлять ролями пользователей.
Доска (Board) | Выберите доску, на которой будет создаваться задание, и статус, который будет присвоен задаче. |
Пользователь CRM (CRM user) | Выберите менеджера, который будет автоматически назначаться ответственным за задачу. |
Название задачи по умолчанию (Default task name) | Введите имя для задач, которое будет добавлено автоматически. |
Срок выполнения (Deadline) |
Активируйте чекбокс Срок выполнения (Deadline), чтобы задать период времени на выполнение задания. Выберите время, после которого задание будет просрочено. Сотрудники будут получать автоматические напоминания о сроках выполнения задач. |
Настройте передачу UTM-меток
Вы можете передавать в CRM данные о посещении сайта в соответствующие поля в контакте.
Предварительно необходимо создать поля для контакта в настройках. Читайте детальнее: Как управлять атрибутами контактов: Поля.
Нажмите Сохранить (Save).
Работайте с телефонией
Как совершать звонки
Вы можете связаться с клиентами через CRM или в приложении Ringostat Smart Phone.
Существующим клиентам
Клиентам, чьи контактные данные хранятся в CRM можно звонить прямо из карточки контакта.
Перейдите в CRM > Контакты, найдите клиента и откройте его карточку. Слева найдите контактную информацию, нажмите на номер телефона и выберите Вызов через Ringostat (Call from RIngostat).
Новым клиентам
Если нужно набрать номер, которого нет среди ваших контактов CRM, используйте приложение Ringostat Smart Phone, которое вы загрузили на устройство.
Перейдите в приложение, нажмите значок клавиатуры в нижней части панели и введите номер.
Рекомендуем вводить номер в формате +XXXYYYYYYYY
, где +ХХХ
код страны, а YYYYYYYY
— номер телефона клиента.
Как принимать звонки
Во время входящего звонка от нового клиента в CRM открывается окно с номером клиента и возможностью создать сделку с помощью кнопки Добавить сделку (Add deal).
Если клиент есть в вашей CRM, вы также увидите имя и кнопку Открыть контакт (Open contact), чтобы перейти в карточку контакта.
Когда клиент позвонит вам, вызов будет автоматически завершен. Вам необходимо перезвонить ему самостоятельно.
Просматривайте информацию о звонках
Вся информация о вызовах хранится в CRM и в приложении Ringostat Smart Phone.
Далее рассмотрим, как просматривать информацию в CRM.
В кол-центре
Во вкладке Колл-центр собраны все звонки, а также информация о них:
- дата, время, продолжительность и статус звонка;
- имя контакта и его номер телефона;
- созданные сделки;
- имя ответственного.
Список можно фильтровать. Нажмите Фильтр и выберите критерий: по дате, типу (входящий или исходящий) и статусу (принятый или непринятый).
В сделках
Перейдите в нужную воронку и нажмите на сделку из списка. Во вкладке Звонки (Calls) вы можете просмотреть всю информацию о звонках по этой сделке: время и тип звонка, контакт, которому звонили, и ответственный менеджер.
Читайте подробнее: Просмотр карты сделки.
В контактах
Перейдите на вкладку Контакты и нажмите контакт из списка. Во вкладке Звонки (Calls) можно просмотреть всю активность по клиенту и прослушать запись каждого звонка.
Читайте подробнее: Просмотр карточки контакта.
Управляйте интеграцией
Для управления настройками приложения Ringostat перейдите в Каталог приложений > Установленные и откройте интеграцию.
Вы можете отредактировать настройки создания задачи и передачи UTM-меток. После новых настроек нажмите Сохранить.
Чтобы удалить приложение, нажмите Удалить (Uninstall). Все настроенные автоматизации будут удалены, а передаваемые ранее данные останутся в вашем аккаунте SendPulse.
Обновлено: 29.08.2024
или