Как работать с историей сделок и комментариями

Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

При работе в сфере продаж или управления проектами необходимо следить за множеством сделок и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории сделок, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.

Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы со сделкой.

Как работать с комментариями

Комментарии — это инструмент для работы с командой, который позволяет общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.

Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку сделки и введите сообщение в поле Комментарий (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.

С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку Отправить (Send).

К примеру, менеджеры могут записывать новые данные по заказе или клиенте, уточнять информацию у другого сотрудника или отмечать причины задержек.

Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @ и выберите нужного ответственного.

Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в сделку, чтобы ответить на комментарий.

Также на платных тарифах, вы можете ответить на определенный комментарий в треде, чтобы ваш ответ не потерялся среди других. Для этого нажмите список из уже имеющихся ответов или кнопку Ответить под комментарием и напишите ответ до 5 тысяч знаков в поле ввода. Нажмите Отправить (Send) — ответ будет закреплен внизу основного комментария.

Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.

Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.

Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.

После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к сделке.

Если комментарий большой, вы можете нажать Показать больше (Show more) и прочитать комментарий целиком.

Вы можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите Удалить (Delete).

Как работать с историей сделок

История сделок позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными воронки, с которыми произошло событие.

Для просмотра истории откройте карточку сделки и выберите период отображения событий: За все время (All time), За последний год (Last year), За последние 3 месяца (Last 3 months), За последний месяц (Last month), За последние 14 дней (Last 14 days), или За последние 7 дней (Last 7 days).

Также можно выбрать тип событий:

Все события (All events) Просмотр всех событий за выбранный период.
Только комментарии (Comments only) Просмотр комментариев от участников за выбранный период.
Только письма (Emails only) Просмотр писем, связанных с этой сделкой. Это может быть рассылка или переписка по почте.

В истории вы не можете удалять события.

Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:

Создание или удаление сделки Показывает факт создания или удаления сделки.
Добавление, смена или удаление ответственного Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным.
Смена статуса сделки или воронки Показывает, с какого на какой статус изменилась сделка, или в какую воронку была перенесена.
Получение новой, успешной или неуспешной оплаты, изменение статуса оплаты

Показывает контакт, который оплатил указанную сумму по сделке.
Читайте подробнее про интеграции в Платежи.

Добавление, изменение или удаление суммы сделки Показывает, с какого на какое значение изменилась сумма.
Прикрепление связанных контактов и задач Показывает, какой контакт добавили в сделку (или сделку в контакт), какую задачу добавили в сделку (или сделку в задачу).
Завершение сделки с результатом Успешная или Неуспешная Показывает факт завершения сделки с выбранным статусом.
После завершения сделки хранятся в разделе Завершенные сделки.
    Оцените, насколько полезна статья "Как работать с историей сделок и комментариями"

    Оценка: 5 / 5 (10)

    Назад

    Как искать сделки по фильтру

    Далее

    Как работать с календарем

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте CRM от SendPulse бесплатно