Как работать с историей сделок и комментариями
При работе в сфере продаж или управления проектами необходимо следить за множеством сделок и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать истории сделок, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.
Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы со сделкой.
Как работать с комментариями
Комментарии — это инструмент для работы с командой, который позволяет общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.
Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку сделки и введите сообщение в поле Комментарий (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.
С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку Отправить (Send).
К примеру, менеджеры могут записывать новые данные по заказе или клиенте, уточнять информацию у другого сотрудника или отмечать причины задержек.
Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @
и выберите нужного ответственного.
Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в сделку, чтобы ответить на комментарий.
Также на платных тарифах, вы можете ответить на определенный комментарий в треде, чтобы ваш ответ не потерялся среди других. Для этого нажмите список из уже имеющихся ответов или кнопку Ответить под комментарием и напишите ответ до 5 тысяч знаков в поле ввода. Нажмите Отправить (Send) — ответ будет закреплен внизу основного комментария.
Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.
Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.
Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.
После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к сделке.
Если комментарий большой, вы можете нажать Показать больше (Show more) и прочитать комментарий целиком.
Вы можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите Удалить (Delete).
Как работать с историей сделок
История сделок позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными воронки, с которыми произошло событие.
Для просмотра истории откройте карточку сделки и выберите период отображения событий: За все время (All time), За последний год (Last year), За последние 3 месяца (Last 3 months), За последний месяц (Last month), За последние 14 дней (Last 14 days), или За последние 7 дней (Last 7 days).
Также можно выбрать тип событий:
Все события (All events) | Просмотр всех событий за выбранный период. |
Только комментарии (Comments only) | Просмотр комментариев от участников за выбранный период. |
Только письма (Emails only) | Просмотр писем, связанных с этой сделкой. Это может быть рассылка или переписка по почте. |
В истории вы не можете удалять события.
Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:
Создание или удаление сделки | Показывает факт создания или удаления сделки. |
Добавление, смена или удаление ответственного | Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным. |
Смена статуса сделки или воронки | Показывает, с какого на какой статус изменилась сделка, или в какую воронку была перенесена. |
Получение новой, успешной или неуспешной оплаты, изменение статуса оплаты |
Показывает контакт, который оплатил указанную сумму по сделке. |
Добавление, изменение или удаление суммы сделки | Показывает, с какого на какое значение изменилась сумма. |
Прикрепление связанных контактов и задач | Показывает, какой контакт добавили в сделку (или сделку в контакт), какую задачу добавили в сделку (или сделку в задачу). |
Завершение сделки с результатом Успешная или Неуспешная | Показывает факт завершения сделки с выбранным статусом. После завершения сделки хранятся в разделе Завершенные сделки. |
Обновлено: 27.02.2025
или