Как использовать Telegram Business в чат-ботах

Чат-боты действуют отдельно от личных аккаунтов в Telegram. Однако с помощью SendPulse пользователи Telegram Premium могут настроить переадресацию сообщений из личного бизнес-профиля в SendPulse и автоматизировать ответы на них.

В статье рассмотрим, как настроить получение сообщений в чат-ботах из личных чатов и как отправлять цепочки.

Возможности Telegram Business

Пользователи Telegram Business могут подключить чат-боты к личному аккаунту для взаимодействия с клиентами и синхронизации сообщений в ботах и ​​личных чатах. Вы сможете добавить бот к своим чатам Telegram или запускать цепочки чат-бота от собственного имени в личных сообщениях.

Владелец Telegram Business сможет отвечать с помощью бота в личных сообщениях, и этот чат ничем не будет отличаться для подписчика. Таким способом вы можете сделать общение более человечным, но одновременно автоматизировать процесс.

Интеграция с чат-ботом осуществляется через привязку бота к личному аккаунту Telegram. Владелец аккаунта может указать, к каким чатам будет иметь доступ бот.

Как подключить чат-бот к личному аккаунту Telegram

Для настройки вам нужно создать и подключить в SendPulse чат-бот и оформить подписку Telegram Premium в вашем аккаунте.

Настройте бот в BotFather

Войдите в свой аккаунт Telegram и введите в поле поиска @BotFather. Введите команду /mybots и выберите нужный бот. Нажмите Bot Settings > Business mode.

В новой версии Telegram приложения можно перейти к настройкам бота напрямую из профиля собственного бота.

Выберите Turn Business mode on.

Настройте Telegram аккаунт

Телеграм Бизнес не является отдельным сервисом и касается инструментов для взаимодействия с клиентами, доступными пользователям Telegram Premium. Это включает создание бизнес-аккаунтов, ботов или каналов.

В вашем аккаунте Telegram перейдите в Settings > Telegram Business > ChatBots.

В поле ввода впишите юзернейм или ссылку на бот, а когда он появится в выпадающем списке — нажмите Add.

Определите группы пользователей, к которым будет доступ чат-бот.

All 1-to-1 Chats Предоставляет доступ боту ко всем контактам, которые напишут в личные сообщения.
Only Selected Chats Предоставляет доступ боту только к определенным контактам.

В секции Included Chats добавьте контакты или группы контактов (новые чаты, сохраненные или не сохраненные контакты).

Также можно ограничить доступ к определенным контактам в секции Excluded Chats.

Как взаимодействовать с подписчиками

В диалогах

Сообщения в личный аккаунт от контакта, добавленного в настройках Telegram Business, также отображаются в разделе Диалоги бота в SendPulse.

Когда контакт напишет вам в личные, в SendPulse откроется новый диалог, даже если он ранее был подписан на чат-бот. Также будет создан новый контакт бота в Аудитории.


В дальнейшем вы можете взаимодействовать с подписчиком через Диалоги в SendPulse или отвечать, как обычно, в личные сообщения.

В диалогах в правой панели под юзернеймом вы увидите заметку, к какому личному профилю обратился подписчик.

В верхней панели Telegram будет отмечено, к какому боту относится этот контакт.

Для подписчика этот диалог не будет ничем отличаться от других личных переписок.

Если вы хотите, чтобы бот не реагировал на сообщение данного пользователя, вы можете отвязать его, нажав кнопку Stop.

В цепочках

Возможность создать цепочку по триггеру получения сообщения для Telegram Business появляется при получении сообщений в SendPulse аккаунт, к которому подключен бот.

Вы можете отправлять цепочки по ключевым словам. Выберите бот Telegram и нажмите Создать новый триггер. Выберите Сообщение в Telegram Business (Message for Telegram Business), введите ключевые слова и нажмите Сохранить.

Нажмите Редактировать, чтобы перейти в конструктор и настроить цепочку для созданного вами триггера. Добавьте нужные элементы и сохраните цепочку.

Обратите внимание, что вы не можете добавить ввод данных пользователем или добавить Быстрые ответы.

Вы также можете использовать элемент Фильтр с условием Контакт бизнес-профиля (Business Profile’s Contact) для того, чтобы в дальнейшем общаться только с подписчиками, которым предоставлен доступ в настройках Telegram Business.

Для корректной работы советуем отключить автоответы бизнеса в Telegram, которые могут конфликтовать с SendPulse. Для этого перейдите в Settings > Telegram Business > Greeting Messages и нажмите Away Messages.

    Оцените, насколько полезна статья "Как использовать Telegram Business в чат-ботах"

    Оценка: 5 / 5 (1)

    Назад

    Как создать автоматизированную цепочку для Telegram чат-бота

    Далее

    Как настроить встроенный поиск

    Популярное в нашем блоге

    Создайте бесплатный чат-бот для Telegram