Элемент Текст в чат-ботах

Используется для того, чтобы бот мог общаться с пользователями: предоставлять информацию и направлять их к следующим шагам.

Рассмотрим, как добавить текстовый элемент и настроить его.

Добавьте сообщение

Изначально при добавлении элемента Сообщение в нем уже есть текстовый элемент. Вы можете его удалить, редактировать или добавлять дополнительные.

Чтобы добавить дополнительный блок, в элементе Сообщение нажмите Добавить и выберите элемент Текст.

Введите текст сообщения. Для разнообразия и структурирования информации вы также можете добавлять эмодзи.

В зависимости от ограничений канала, к которому вы подключили бота, вы можете добавлять разное количество символов. Для Telegram, Viber и Livechat ботов можно добавить до 2000 символов. Для Instagram, Facebook и WhatsApp мессенджеров — до 512 символов.

Персонализируйте сообщение

Вы также можете вставлять переменные для персонализации информации. Например, чтобы обращаться по имени или запрашивать собранные данные относительно заказа.

Можно использовать значения переменных двух типов: либо сохраненных в сервисе, либо временно полученных из других блоков.

Для выбора переменных нажмите {} в верхнем правом углу текстового поля.

Для вставки временных переменных вы можете скопировать переменные, полученные из блоков Запрос API и Оплата как JSON Path и использовать в следующем сообщении один раз.

Читайте подробнее: Использование данных как выражение JSON Path и Как продолжить цепочку: По ветке успешной оплаты.

Добавьте дополнительные элементы

В сообщение вы также можете добавлять элемент Кнопка для навигации пользователей, дополнительные медиа-материалы (Изображение, Файл, Аудио, Видео) и элемент Ожидать ответ подписчика для получения дополнительных данных.

Читайте также: Список поддерживаемых элементов в зависимости от мессенджера.

Чтобы добавить дополнительный элемент, нажмите Добавить и выберите элемент. Чтобы добавить кнопку, нажмите Добавить кнопку и выберите тип.

Если вы добавляете много текстовой информации, рекомендуем делать несколько текстовых блоков и между ними использовать элемент Задержка, чтобы имитировать эффект печати и разделять блоки логической паузой.

Для лучшего вовлечения подписчиков в диалог или более персонализированного подхода к каждому, добавляйте элемент Кнопка или Быстрые ответы и ветвите сценарий в зависимости от выбора пользователя.

После настройки элемента нажмите Применить (Apply) и перейдите к добавлению следующих элементов и настройке связей.

    Оцените, насколько полезна статья "Элемент Текст в чат-ботах"

    Оценка: 5 / 5 (6)

    Назад

    Элемент Сообщение в чат-ботах

    Далее

    Элемент Быстрые ответы в чат-ботах

    Популярное в нашем блоге

    Создайте собственный чат-бот