В апреле 2021 года мы провели конференцию, которая была посвящена автоматизации продаж и повышению их объема с помощью CRM. Своим опытом и рабочими кейсами поделились эксперты из Mailfit, SendPulse, Alytics, 13chats, Snov.io и Median ads. Теперь записи всех их докладов доступны вам бесплатно!
Эта информация поможет разобраться, как выстроить эффективную систему CRM-маркетинга в вашем бизнесе, автоматизировать коммуникацию с пользователями и увеличить онлайн-продажи. Для удобства мы прикрепили презентацию каждого доклада.
Содержание:
- «CRM-маркетинг и его польза для бизнеса» Михаил Терентьев, Mailfit
- «Меньше работай, больше зарабатывай — автоматизация сделок и общения с клиентом» Юрий Кислицын, SendPulse
- «Рост онлайн-продаж за счет внедрения сквозной аналитики: кейсы» Игорь Болотов, Alytics
- «Как эффективно закрывать продажи в онлайн-чатах и мессенджерах» Алина Дыкуха, 13chats
- «Динамическая реклама — удобный инструмент для всех этапов воронки продаж» Евгений Халецкий, Median ads
- «Как автоматизировать рутинные процессы в продажах» Максим Туленко, Snov.io
«CRM-маркетинг и его польза для бизнеса» Михаил Терентьев, Mailfit
Основатель CRM-агентства Mailfit, сооснователь платформы Letteros. В маркетинге — 9 лет, за это время работал с «Макдоналдс», «Альфа-Банк», «Сбер», «Яндекс», «ЦУМ», Estée Lauder, MAC, Aviasales, SimpleWine, «ПИК-Брокер», «Тануки», «НТВ-Плюс» и другими.
О чем доклад:
- Как бренды используют CRM-маркетинг и как понять, что вам тоже пора.
- Внедрение CRM-маркетинга.
- Сбор данных о клиентах и выбор коммуникации.
- CRM-маркетинг в кейсах Mailfit.
«Меньше работай, больше зарабатывай — автоматизация сделок и общения с клиентом» Юрий Кислицын, SendPulse
Product Manager CRM в SendPulse. 8 лет опыта на позиции Product Manager, сертифицированный Scrum Product Owner. На протяжении всего профессионального пути слушает клиентов, решает их проблемы и боли. Верит, что данные не врут и в принятии большинства продуктовых решений стоит опираться именно на них.
О чем доклад:
- Как понять, нужна ли вам CRM-система.
- Автоматизация сделок и общения с клиентом.
- Кейсы внедрения CRM-системы для малого и среднего бизнеса
«Рост онлайн-продаж за счет внедрения сквозной аналитики: кейсы» Игорь Болотов, Alytics
Генеральный директор Alytics. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса. Преподаватель практических курсов по сквозной аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
О чем доклад:
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы подхода для маркетологов и предпринимателей.
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики.
- Разбор кейсов по внедрению сквозной аналитики.
«Как эффективно закрывать продажи в онлайн-чатах и мессенджерах» Алина Дыкуха, 13chats
СЕО 13chats, 8 лет в маркетинге. Ежедневно тестирует чат-ботов в Facebook, Telegram и VK. Настолько вдохновилась мессенджер-маркетингом, что начала развивать онлайн-сервис 13chats.
О чем доклад:
- CRM-философия: примеры связок разных каналов в единую систему.
- Какие шаги стоит автоматизировать за счет чат-ботов, а когда стоит подключить менеджера.
- На каком этапе воронки отправлять продающие рассылки в мессенджерах.
- Скрипты и приемы закрытия сделок в переписке.
«Динамическая реклама — удобный инструмент для всех этапов воронки продаж» Евгений Халецкий, Median ads
Head of PPC в Median ads. Сертифицированный специалист Google Ads с 6-летним опытом работы в онлайн-рекламе. Специализируется на performance-маркетинге в Facebook/Instagram и Google. В его портфолио есть проекты с iForum, Epson, «Сильпо», «Мястория», SMM Rocks, Free Art Tattoo Studio, Club 32, Parimatch, Sweet.tv, «КМЕФ», EnglishDom, Fidelitti, Lavz и другие.
О чем доклад:
- Функционал динамической рекламы.
- Как настроить Dynamic Ads: фид, каталоги, события пикселя Facebook.
- Типы объявлений, которые поддерживают работу с каталогами.
- Особенности настроек этапов вовлечения и ремаркетинга при помощи функционала динамической рекламы.
«Как автоматизировать рутинные процессы в продажах» Максим Туленко, Snov.io
Sales Team Lead в Snov.io.
О чем доклад:
- Как выглядит типичный путь к автоматизации и что она дает.
- Автоматизация поиска лидов, первого контакта, сделок и общения по email.
- Что еще можно автоматизировать в компании и зачем.
Недавно мы создали свою CRM, попробуйте ее бесплатно! Вы сможете принимать заказы, контролировать сделки, собирать базу контактов и запускать маркетинговые кампании с помощью одного инструмента. Весь функционал SendPulse связан: общайтесь с клиентами через email или мессенджеры, SMS или push-уведомления — это будет отображаться в CRM.