Сегментация потребителей — это разделение потенциальных покупателей на группы в зависимости от их локации, возраста, пола, поведения и предпочтений. В современном маркетинге это один из ключевых факторов эффективной деятельности.

В этом видео Виктор Бурак, project manager в SendPulse, рассказывает, как сегментировать аудиторию по тегам в SendPulse. Таким образом вы сможете фильтровать контакты по определенному параметру для индивидуальной работы с каждым клиентом.

Давайте узнаем, каких целей можно добиться с помощью сегментации.

Для чего нужна сегментация потребителей?

Разделение покупателей на группы помогает компаниям выполнить следующие задачи:

Давайте узнаем, как внедрить сегментацию в бизнес.

Как проводить сегментацию потребителей

Чтобы сегментировать вашу целевую аудиторию, пройдите следующие шаги.

  1. Выберите каналы коммуникации. Выявите самые удобные каналы для вашей аудитории, например, email, Instagram, чат-боты в Facebook.
  2. Исследуйте свою аудиторию. Анализируйте данные, полученные с каналов коммуникации, и очертите группы, на которые можно поделить вашу аудиторию.
  3. Используйте инструменты сегментации. С помощью инструментов в вашем email сервисе и Google Analytics присваивайте пользователями теги, чтобы сгруппировать их, например, по возрасту, количеству покупок, локации или другим важным для вашего бизнеса критериям.
  4. Проводите маркетинговые кампании по целевым сегментам. Мониторьте эффективность коммуникации с разными сегментами аудитории, анализируйте KPI и тестируйте новые приемы.

Поздравляем, вы узнали, что такое сегментация потребителей, и ознакомились с ее преимуществами.

Также искали с "Сегментация потребителей"
Оцените, насколько полезна статья "Сегментация потребителей"

Оценка: 4 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое сегментация потребителей: объясняем", вам может быть интересен наш сервис рассылок.