Google Analytics — это служба веб-аналитики от Google, которая является популярным и широко используемым сервисом такого рода в Интернете.
Следуйте инструкции в этом видео, чтобы отслеживать эффективность рассылок с помощью Google Analytics.
Услуга может быть предоставлена на основе Freemium, что означает, что использование программного обеспечения является бесплатным, и доступны только основные его функции. Чтобы получить доступ к дополнительным функциям Google Analytics, пользователи должны покупать премиум-членство. Такое членство более ориентировано на предприятия и включает в себя широкий спектр аналитических функций.
Google Analytics в email маркетинге служит инструментом поиска информации о подписчиках.
Как можно получить информацию о своих подписчиках с помощью Google Analytics?
1. Интересы
Google Analytics предоставляет вам анализ страниц, посещаемых вашей аудиторией, и определяет основные интересы посетителей вашего сайта. Основываясь на информации, вы можете лучше узнать свою аудиторию и создать для них правильный контент.
2. Демография
Вы можете узнать возрастную категорию и пол ваших наиболее активных посетителей, чтобы отправлять им соответствующий контент. После определения ключевого сегмента вашей аудитории вы можете сохранить его и контролировать его поведение.
- Поведение. Вы можете анализировать поведение посетителей вашего сайта.
- Конверсия. Вы можете анализировать этот процесс с помощью MCF Channel Grouping Path.
Google Analytics помогает вам четко понять, влияет ли ваш сайт на интерес людей, какие страницы нуждаются в оптимизации, и какие пути конверсии работают лучше для вас.
Обновлено: 30.08.2024
или