Интегрированные маркетинговые коммуникации — это комплекс взаимодополняющих видов коммуникации с клиентами, который осуществляется на разных стадиях воронки продаж с помощью разных инструментов.
Интегрированные маркетинговые коммуникации помогают выстраивать более эффективное и полноценное общение с целевой аудиторией и улучшить маркетинговую стратегию предприятия.
Давайте узнаем, каких целей можно достичь, используя разные каналы коммуникации, направленные в единый поток.
Для чего нужны интегрированные маркетинговые коммуникации?
Интегрированные маркетинговые коммуникации нужны для реализации следующих задач:
- повышать эффективность маркетинговых коммуникаций;
- взращивать лиды;
- укреплять лояльность к бренду;
- ускорить продвижение лидов по воронке продаж;
- стимулировать продажи;
- повысить конкурентоспособность;
- реализовывать комплексные коммуникативные задачи.
В целом, интегрированные маркетинговые коммуникации помогают достичь эффекта синергии, то есть состояния, когда все элементы коммуникации с клиентами в компании работают как единый отлаженный механизм.
Давайте узнаем, как внедрить этот подход в ваш бизнес.
Как создать интегрированные маркетинговые коммуникации?
Чтобы собрать маркетинговые коммуникации в единый комплекс, выполните следующие шаги:
- сформулируйте основные месседжи и идеи, согласно которым ваш бренд будет вести коммуникацию вне зависимости от канала;
- выберите средства коммуникации, которые могут эффективно взаимодействовать друг с другом, например, блог, соцсети, email рассылки и чат-боты;
- создайте карту пути клиента, чтобы смоделировать шаги, которые клиенту нужно пройти от знакомства с брендом до покупки;
- подберите оптимальные комбинации каналов коммуникации и пробуйте разные инструменты и методы, доступные на этих каналах;
- избегайте противоречий в разных каналах коммуникации.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, для чего они нужны и как их внедрять в бизнес.
Обновлено: 08.08.2023
или