Входящий маркетинг (англ. inbound marketing) — это стратегия, которая использует многие формы маркетинга: контент-маркетинг, блоги, события, SEO, социальные сети и многое другое для создания узнаваемости бренда и привлечения нового бизнеса.

В отличие от исходящего маркетинга, когда маркетологи пытаются найти клиентов, входящий маркетинг привлекает внимание клиентов и позволяет им легко найти компанию. Компании внедряют новые методы, ориентированные на повышение осведомленности, развитие отношений и привлечение потенциальных клиентов. 

Входящий маркетинг позволяет

  • Формировать предпочтение вашего бренда и влиять на будущие покупки.
  • Помочь оптимизировать поисковые системы.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Позволить клиентам взаимодействовать с вашим брендом по своему усмотрению, круглосуточно и без выходных.
  • Создавать квалифицированных лидов за меньшие деньги (по сравнению с традиционным маркетингом).

 

Хороший контент предлагает много немедленных и долгосрочных преимуществ. Он привлекает внимание к вашей компании при запуске и будет продолжать предоставлять ресурсы вашим клиентам, пока они остаются на вашем сайте. Поскольку контент получает высокую демонстрацию, он может стать постоянным источником входящего трафика с помощью поисковой оптимизации (SEO), социальных сетей и из уст в уста.

Успешные маркетинговые кампании используют

  1. SEO. Поисковая оптимизация является неотъемлемой частью эффективного входящего маркетинга. Используя эффективный анализ ключевых слов, хорошо структурированный дизайн сайта и другие «лучшие практики» SEO, обеспечит просмотры нужной аудиторией вашего контента.
  2. Ведение блога. Безусловно, наиболее распространенная форма входящего маркетинга. Блоги могут играть важную роль в управлении контентом и взращивании лидов.
  3. Социальные медиа. Вы не можете позволить себе игнорировать широко популярные онлайн-сообщества, такие как Facebook, Twitter и Pinterest.
  4. События и вебинары. Выводите входящий маркетинг на следующий уровень с помощью событий и вебинаров.

Существует намного больше каналов коммуникации с подписчиками. Любая возможность поделиться ценным контентом - это возможность практиковать входящий маркетинг.

Входящий маркетинг поможет сэкономить деньги компаний, потому что они меньше зависят от передовых методов исходящего маркетинга, таких как холодные звонки, прямая рассылка или реклама на телевидении и радио. На большинство платформ, которые помогают обмениваться контентом, таких как Facebook, Twitter, YouTube и различные веб-сайты блогов, подписаться можно бесплатно, что еще больше снижает затраты. Поскольку входящий маркетинг дешевле в реализации, более мелкие компании могут конкурировать за потенциальных клиентов на равных условиях с более крупными компаниями.

Также искали с "Входящий маркетинг"
Оцените, насколько полезна статья "Входящий маркетинг"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вы заинтересованы во входящем маркетинге, вам могут быть интересны наши инструменты продвижения