Тестимониал — это маркетинговый прием, суть которого заключается в использовании положительных отзывов о товарах и услугах бренда в своих рекламных кампаниях и продвижении.

Этот прием активно используют компании по всему миру в офлайн и интернет-маркетинге, в B2C и B2B сегментах рынка, для рекламы любых продуктов и услуг.

Тестимониал позволяет компаниям добиться следующих целей:

Тестимониал эффективен, поскольку он работает по принципу социального доказательства. Прежде чем решиться на покупку, многим потенциальным покупателям необходимо убедиться, что кто-то уже купил, пользуется и доволен этим продуктом, чтобы избежать неприятного опыта и потери средств.

Хороший тестимониал должен быть простым, социальным, понятным целевой аудитории, иметь информационный, а не рекламный тон обращения и предугадывать возражения и сомнения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя.

Также искали с "Тестимониал"
Оцените, насколько полезна статья "Тестимониал"

Оценка: 5 / 5 (7)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое тестимониал: выясняем", вам может быть интересен наш сервис рассылок.