Как использовать синдром упущенной выгоды в email маркетинге
5 ноября 2019
Что такое синдром упущенной выгоды и как правильно использовать его влияние в своих кампаниях.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
5 ноября 2019
Что такое синдром упущенной выгоды и как правильно использовать его влияние в своих кампаниях.
16 марта 2020
Разберемся, как защитить сайт от копирования — его код и контент. Расскажем о рабочих способах защиты, их плюсах и минусах.
16 июня 2020
Как использовать email рассылки в B2C, чтобы укрепить эту связь и поднять продажи? Расскажем несколько идей для продвинутых email маркетологов и новичков.
4 декабря 2020
Дашборд высвободит ценные человекочасы, которые вы сможете потратить на решение важных задач, а не на забивание цифр в бесконечные таблицы.
10 марта 2021
Рассмотрим основные этапы продаж, разберемся в особенностях современных техник и выясним, какие ошибки мешают заключать сделки.
28 мая 2021
Если вы работаете с видео или аудио, то наверняка ищете удобные программы для транскрибации голоса в письменный формат. Ловите их подборку!
19 августа 2021
Разберемся, как снимать видео в ТикТок и что для этого нужно, а также в качестве бонуса подскажем 20 идей видео для вашего бизнес-аккаунта.
31 января 2022
Рассмотрим виды инфопродуктов, покажем пошаговую инструкцию по созданию инфопродукта с нуля и расскажем о способах продвижения.
12 августа 2022
Что такое виджеты, какими они бывают и зачем нужны виджеты на сайт. Подборка полезных виджетов, которые сделают ваш сайт привлекательнее и удобнее для клиентов, а также пошаговая инструкция их установки и настройки.
1 февраля 2023
Расскажем о семи трендах email маркетинга, которые помогут создать прочные отношения с вашими клиентами в 2023 году.