Как удержать клиента: семь эффективных способов
7 ноября 2019
Какими способами удерживать клиентов и сохранять с ними долгие и выгодные отношения, как рассчитать коэфициент удержания клиентов и анализировать результат.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
7 ноября 2019
Какими способами удерживать клиентов и сохранять с ними долгие и выгодные отношения, как рассчитать коэфициент удержания клиентов и анализировать результат.
17 марта 2020
Рассказываем, какой бизнес страдает от коронавируса больше всего и что делать, чтобы минимизировать влияние эпидемии на ваши продажи.
18 июня 2020
Эффективность работы ботов зависит от правильно поставленных задач, продуманности сценариев и того, насколько удачный текст для чат-бота вы напишете.
31 августа 2020
Как оформить Инстаграм, чтобы заинтересовать пользователей. Даем советы по визуалу и тексту, которые помогут удержать и пополнить аудиторию.
11 декабря 2020
Как изменения в Messenger API отразятся на работе нашего чат-бота, кому адресованы новые условия, какой функционал станет недоступен и что с этим делать.
12 марта 2021
Расскажем о целях welcome-писем, покажем приветственные серии отразных интернет-магазинов и научим создавать серию приветственных писем в SendPulse.
31 мая 2021
В этой статье мы рассмотрим, как привлечь трафик на сайт, какими бывают его источники и как при этом можно сэкономить бюджет.
20 августа 2021
Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании.
12 ноября 2021
Мы расскажем о том, что такое лиды, через какие каналы их можно получить и почему так важно их отслеживать и анализировать.
2 февраля 2022
Зачем проверять посещаемость сайта и как это сделать с помощью различных инструментов.