Лучшие торговые площадки для продаж в интернете: ТОП-3 в Украине и мире
12 января 2024
Разберемся, как начать торговать на этих платформах, сколько это стоит, а также рассмотрим лидирующие маркетплейсы в Украине и мире.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
12 января 2024
Разберемся, как начать торговать на этих платформах, сколько это стоит, а также рассмотрим лидирующие маркетплейсы в Украине и мире.
24 мая 2024
В статье расскажем, следует ли применять всплывающие окна, а также рассмотрим удачные и не очень примеры.
18 октября 2024
Что такое психология цвета в маркетинге и правда ли, что красный цвет провоцирует аппетит, а синий вызывает доверие? Разберемся в этом, а еще научим выбирать цвета для продвижения бизнеса.
22 мая 2015
Можно часами говорить о стратегиях, и все равно каждый продолжить вкладывать в это слово именно свое значение. В понимании email маркетинга данное слово означает нечто большее, чем просто план действий на определенный срок. По своей ...
30 ноября 2015
Все мы знаем, что цвета влияют на настроение, а маркетологи не зная всех азов психологии цвета, вынуждены использовать их в самом начале своей карьеры. Просто представьте какое влияние имеют на нас цвета совместно с эмоциями: ...
17 августа 2017
Технология web push уведомлений набирает популярность. Чем так хороши web push уведомления и какие возможности у них есть для повышения конверсии?
6 июля 2018
Список сервисов, которые облегчат работу email маркетологу. Сервисы для работы с шаблонами, аналитикой, проверки контента писем, улучшения результатов рассылки, поиска специалистов.
23 января 2019
Вы узнаете о десяти вредных мифах, которые встречаются среди маркетологов, и посоветуем, как действовать по-другому.
2 июля 2019
Как построить программу лояльности — систему бонусов, которая выделит вас среди конкурентов и поможет сформировать пул постоянных клиентов.
30 сентября 2019
Зачем знать, сколько уходит на привлечение одного клиента, как правильно рассчитать эту метрику, использовать ее и снизить без потери эффективности.