Как запустить программу лояльности через чат-бота в Telegram
30 ноября 2021
Подробно разберем кейс чат-бота для программы лояльности и расскажем, как быстро и легко создать такого бота с помощью нашего конструктора.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
30 ноября 2021
Подробно разберем кейс чат-бота для программы лояльности и расскажем, как быстро и легко создать такого бота с помощью нашего конструктора.
17 февраля 2022
Рассмотрим методику SMART-целей, узнаем, как она помогает в достижении результатов, разберемся в ее плюсах, минусах и этапах планирования.
20 сентября 2022
Расскажем, как выбрать цепляющее название для курса и познакомим с инструментами, которые могут помочь. Также в статье найдете список удачных названий для вдохновения.
31 марта 2023
Мы собрали ТОП-10 украинских хостинг-провайдеров, которые давно работают на рынке, имеют хорошую репутацию и положительные отзывы от клиентов.
1 сентября 2023
Чтобы попапы попали точно в цель, важно предложить то, что действительно заинтересует потенциального клиента. В этой статье рассмотрим эффективные стратегии создания попапов и покажем несколько удачных примеров.
5 января 2024
Pасскажем, как EdTech-маркетологи Академии SendPulse значительно ускорили процесс создания онлайн-курсов, используя инструменты искусственного интеллекта и какие результаты и отзывы от студентов они получили.
17 мая 2024
В этой статье детально расскажем, какая реклама бывает, какие у нее плюсы и минусы, а также как правильно ее запустить.
12 августа 2015
Сколько бы мы не говорили о необходимости делать рассылки по легально собранной базе, все равно находятся люди, которые отправляют свои «продающие рассылки» по контактам, собранным с каталогов или желтых страниц. Продающая рассылка, если продумана и ...
2 сентября 2016
Email маркетинг по-прежнему остается на высоте среди экономически эффективных методов маркетинга. Убеждают нас в этом исследования и опросы, в которых маркетологи высоко оценивают коэффициент возврата инвестиций (ROI) данного канала: на каждый потраченный фунт на email ...
5 апреля 2018
Успешный кейс как с помощью email и SMM быстро собрать базу адресов и привлечь посетителей в торгово-развлекательный центр.