Как измерить прирост базы подписчиков и зачем это нужно email маркетологу
26 марта 2019
Зачем и как измерять прирост базы подписчиков, и что делать, чтобы база росла, а подписчики не отваливались.
На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!
Подписывайтесь
26 марта 2019
Зачем и как измерять прирост базы подписчиков, и что делать, чтобы база росла, а подписчики не отваливались.
29 ноября 2019
Какие задачи решают скрипты продаж, плюсы и минусы их внедрения, как разработать и оформить скрипты для менеджеров по продажам.
23 марта 2020
Инструменты для бизнеса, сервисы и приложения для занятий спортом и образования на время карантина. А также игры, кино, музеи, опера и многое другое.
22 июня 2020
Новичкам Google Ads Editor может показаться неудобным, их часто отпугивает количество настроек. Мы делимся советы, которые помогут полюбить этот инструмент.
4 сентября 2020
Вы узнаете, что такое кейс в маркетинге — зачем, когда и как их использовать. А еще получите подробную инструкцию написания убедительного кейса.
16 декабря 2020
Чего ждать в сфере email в 2021 году? К чему готовиться и как работать с новыми технологиями, контентом, дизайном, пользовательскими данными.
19 марта 2021
Что такое омниканальный маркетинг, почему на него стоит обратить внимание и как отличить омниканальность от мультиканальности.
4 июня 2021
Информационные письма используются не только в деловом общении, но и в email маркетинге. Мы рассмотрим образцы информационных писем, их виды и задачи.
17 ноября 2021
Расскажем о трендовых и традиционных форматах, собирающих наиболее преданную и живую аудиторию, и посоветуем софт на случай, если у вас нет видеомонтажера.
4 февраля 2022
Как написать пост в Инстаграм, который сработает на вовлечение аудитории, и где постоянно брать идеи