Читают больше всего

На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!

Подписывайтесь

Лендинг онлайн-курса: дизайн, содержание и примеры

Анастасия Цаплина

Анастасия Цаплина

14 сентября 2022

Лендинги

Разбираем, как сделать идеальную посадочную страницу. Также мы подобрали удачные примеры лендингов для курса, чтобы вы могли позаимствовать интересные фишки при создании страниц для своих инфопродуктов.

Топ тенденций CRM, на которые стоит обратить внимание в 2023 году

Анастасия Цаплина

Полезные инструменты

В этой статье мы собрали основные тенденции CRM 2023 года, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите централизованно и максимально успешно управлять отношениями с клиентами.

Генератор ссылок WhatsApp: ноу-хау в сфере делового общения

Ирина Компанец

Ирина Компанец

25 августа 2023

Полезные инструменты

Мессенджеры играют важную роль в наших повседневных делах. Одной из самых популярных платформ является WhatsApp, однако в тонкостях его работы бывает непросто разобраться. Например, как легко и быстро направить клиента в чат с менеджерами? В ...

Как ИИ помогает писать тексты: автоматизация контента на примерах

Сергей Носенко

Сергей Носенко

2 октября 2024

Маркетинг и продажи

Рассказываем, как использовать ИИ в работе с текстовым контентом: для соцсетей, лонгридов, технических заданий. На примерах показываем, как с задачами справляется ChatGPT, Gemini и Copilot.

Спящие подписчики = зомби: обнаружение, борьба, лечение

Ирина Чугай

Ирина Чугай

14 апреля 2015

Email маркетинг

Какой бы хорошей не была ваша рассылка, процент открываемости всегда будет ниже общего количества отправленных писем. Некоторые подписчики, несмотря на изначальное разрешение использования своих контактов для получения рассылки, просто не хотят читать то, что им ...

4 вопроса, которые помогут определить нишу бизнеса

Ирина Чугай

Ирина Чугай

29 сентября 2015

Маркетинг и продажи

Создать уникальное предложение для рынка, за которое клиенты будут готовы платить, – дело не из легких. Особенно, когда речь заходит о создании собственного дела в мире жесткой конкуренции. В конечном итоге, вам все равно придется ...