Читают больше всего

На блоге SendPulse делимся интересными идеями и трендами, полезными практиками. В разделе «Самые читаемые» вы обязательно найдете что-то полезное!

Подписывайтесь

Реферальная программа: как стимулировать клиентов продавать ваш продукт

Сергей Носенко

Маркетинг и продажи

Есть разные способы стимулировать продажи: реклама, скидки, PR-акции и привлечение новых покупателей с помощью своих постоянных клиентов. Расскажем, что такое реферальная программа и в чем ее выгоды.

Email маркетинг для сбора информации о клиенте

Ирина Чугай

Ирина Чугай

16 июля 2015

Email маркетинг

Успех в email маркетинге – сбор и использование данных. Чем больше информации о подписчике, тем более уместным и персональным будет каждое письмо. Это повысит заинтересованность подписчика и сделает эффективной рассылку. Многие компании делают процесс подписки ...

Рассылка для event-индустрии или как проанонсировать мероприятие с помощью email-маркетинга

Кристина Беспалова

Email маркетинг

При организации мероприятий, таких как конференции, концерты, семинары, тренинги и т.д. на плечи event-менеджера взваливается огромная куча дел, которую нужно разгрести как можно быстрее. А тут еще и анонс! Именно поэтому большинство организаторов ищут легкий, ...

С чего начинали известные email маркетологи

Алина Дыкуха

Алина Дыкуха

7 сентября 2018

Email маркетинг

В Телеграм-чате Колония email маркетинга известные email маркетологи русскоязычного пространства поделились своими историями о том, с чего начинался их профессиональный путь. Получилось интересно, откровенно и без пиара.

Динамический контент: что это и как его правильно использовать на сайте и в рассылке

Ольга Борисенко

Маркетинг и продажи

Расскажем, что такое динамический контент, а также покажем примеры использования динамического контента на сайтах, в письмах и формах подписки.