Спам на блюде. Чем питаются спам-фильтры?

Как бы вам не хотелось этого избежать, но часть ваших email сообщений все-таки будет попадать в спам. Интернет-провайдеры придумывают все более изощренные способы и методы фильтрации для борьбы с нежелательной почтой. Не сомневайтесь, ваши письма тоже будут подвержены тщательной проверке и, возможно, с треском её провалят.

Но не стоит сильно переживать! Следуя нескольким простым советам, вы можете навсегда забыть об этой проблеме.

Как правильно вести войну со спам-фильтрами и улучшить доставляемость писем во «Входящие»:

Никогда не приобретайте списки адресов

Несомненно, идея увеличить список рассылки, просто купив список адресов за умеренную сумму денег, довольно соблазнительна. Но не стоит искать легких путей. Купленный список – это бомба замедленного действия, которая так и норовит взорваться и испортить вам репутацию. Он кишит недействительными адресами и спам ловушками, которые сразу же предупредят провайдеров, о том, что вы нарушаете закон и отправляете нежелательные письма.

В лучшем случае, письмо окажется в корзине, в худшем – клейма спамера вам не избежать.

Вы все ещё покупаете списки? Прекратите немедленно!

Не нужно выдумывать никаких «фокусов»

То, что было эффективно в 1997 году, уже не работает сегодня. Если вас поймают с поличным, когда вы будете заниматься подобным, чтобы обмануть спам-фильтры, можете распрощаться со своей репутацией:

  • Установка случайных символов в строке темы или содержания, например “F.ree. p.r! z.e”.
  • Обманчивая тема письма с использованием “Re:” или “Fwd:”, что должно означать, что вы уже давно ведете диалог с клиентом.
  • Использование темы письма, которая начинается с того, что клиент выиграл приз и должен ввести данные, для того, чтобы его получить.
  • Скрытие текста на изображении.

Не отправляйте в письме лишь одно изображение

Сообщение, которое содержит лишь одно изображение, непременно будет иметь проблемы с попаданием во «Входящие». Во избежание этого, добавьте текст и графические элементы.

Используйте только корпоративную почту

Вместо своей личной почты, такой как @hotmail.com или @gmail.com, нужно использовать адрес компании или вашей организации для отправки писем.

Внимательно выбирайте контент

Контент играет ключевую роль в прохождении спам-фильтров. Они анализируют весь контент, который вы рассылаете. Не существует волшебных слов, которые могли бы увеличить доставляемость. Но вы можете сократить использование нежелательных слов, таких как: бесплатно, купите, скидки и т.д.

Поддерживайте постоянную связь с клиентами

Отправляя сообщения раз в два-три месяца, вы можете нанести больший вред своей кампании, чем, если будете слать письма каждый день. Ведь клиенты могут и вовсе забыть о вашем существовании. Увидев незнакомый адрес в строке «от кого», они удалят сообщение, так и не открыв его. А что ещё хуже, отметят его как спам.

Нет риска – нет проблем

В ваших письмах могут содержаться элементы, которые негативно влияют на доставляемость. Прежде чем нажать кнопку «Отправить», проверьте следующие моменты:

  • Спам-фильтры всегда проверяют ссылки в сообщениях. Если ссылка переводит на подозрительный домен, вы будете забанены.
  • Неправильные HTML теги могут значительно снизить доставляемость.
  • Всегда отправляйте письма с одного и того же адреса. Не стоит часто менять адрес отправителя. Вы же не хотите портить себе репутацию?
  • В вашей рассылке должны отсутствовать Javascript и коды. Использование подобных элементов – 100% попадание под фильтры.
  • Не копируйте ничего из Microsoft Word, Excel, Powerpoint, и т.д. Когда вы копируете контент из этих приложений, автоматически добавляются нежелательные дополнительные символы.
  • Здравый смысл должен натолкнуть вас на мысль, что одного восклицательного знака в предложении более чем достаточно. Не орите на своих подписчиков («Закажите книгу прямо сейчас!!!»).
  • Не стоит перебарщивать и с CAPS Lock. Хотите сделать на чем-то акцент – выделите лишь одно слово заглавными буквами, а не все предложение.

 Удалите неактивных подписчиков

Сразу же удаляйте неактивных подписчиков. Коэффициент взаимодействия играет очень большую роль. Сфокусируйтесь на клиентах, которые активно реагируют на вашу рассылку.

Самое главное! Основной акцент должен идти на построение «чистого» списка контактов и отправке контента, который действительно интересен читателям. Заинтересуйте читателей, и проблемы с доставляемостью будут решены раз и навсегда!

    Оцените, насколько полезна статья "Спам на блюде. Чем питаются спам-фильтры?"

    Оценка: 5 / 5

    Назад

    Как не попасть в спам

    Далее

    Размер письма для email рассылки

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня