Общее
Общие настройки чат-ботов для мессенджеров и социальных сетей
Элементы цепочки
-
Как управлять триггерами цепочек чат-бота
Обновлено: 10.04.2024
Сервис SendPulse позволяет создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, когда бот предоставляет информацию подписчику по заранее заданному сценарию и запускать по установленным триггерам.
-
Как работать с конструктором цепочек чат-бота
Обновлено: 21.06.2024
С помощью сервиса SendPulse можно создавать автоматизированные цепочки сообщений для ваших чат-ботов, которые будут запускаться по установленным триггерам, и отвечать на вопросы или собирать информацию пользователей по заранее заданному сценарию.
-
Как использовать элементы конструктора цепочек чат-бота
Обновлено: 23.10.2024
В SendPulse вы можете создать чат-бота, который приветствует новых подписчиков консультировать, продавать ваши товары, а также собирать и фильтровать данные и отправлять их к вам в систему для дальнейшей обработки. Все элементы цепочки можно перетаскивать в рабочее поле, нажимая на них левой кнопкой мыши.
-
Элемент Сообщение в чат-ботах
Обновлено: 15.04.2024
С помощью элемента Сообщение вы можете создавать сообщения любого типа для передачи информации пользователям и для сбора информации от пользователей.
-
Элемент Текст в чат-ботах
Обновлено: 27.05.2024
Используется для того, чтобы бот мог общаться с пользователями: предоставлять информацию и направлять их к следующим шагам.
-
Элемент Быстрые ответы в чат-ботах
Обновлено: 10.04.2024
Быстрые ответы - это подсказки пользователю, которые исчезают после нажатия. Также они могут использоваться, чтобы расширить допустимое количество кнопок и привязать каждую из кнопок к следующему элементу и разделить ветви сценария.
-
Элемент Кнопка в чат-ботах
Обновлено: 21.06.2024
Используется как один из основных элементов коммуникации пользователя с ботом. С помощью кнопки вы можете привлечь подписчиков и задать направление дальнейшему сценарию бота.
-
Медийные элементы в чат-ботах
Обновлено: 19.11.2024
Вы можете добавлять различные медиа-элементы, чтобы сделать взаимодействие с ботом более привлекательным и интересным для пользователя и разнообразить передачу информации через дополнительные звуковые и визуальные элементы.
-
Элемент Ждать ответ подписчика в чат-ботах
Обновлено: 21.06.2024
В конструкторе автоматизированных цепочек можно добавлять возможность свободного ввода данных и сохранять ответы подписчиков в переменные для последующего применения.
-
Элемент Карусель в чат-ботах
Обновлено: 10.04.2024
Используется для демонстрации информации в карусели до 10 карточек. Например, может использоваться для показа различных товаров. На каждую карточку можно добавить изображение, заголовок и кнопку.
-
Элемент Действие в чат-ботах
Обновлено: 23.10.2024
С помощью элемента Действия вы можете выполнять разные действия с данными подписчика, который его проходит.
-
Элемент Фильтр в чат-ботах
Обновлено: 07.11.2024
Используйте фильтр и разделяйте свою аудиторию по интересам, статусу клиента и другим персональным данным. Это позволит вам взаимодействовать с контактом в зависимости от данных: отправлять более таргетированные сообщения, отправлять вебхуки в свою систему, открывать чат с менеджером, присваивать или обновлять переменные и теги, начинать другие цепочки.
-
Элемент Пауза в чат-ботах
Обновлено: 30.08.2024
Используется для задания времени и условия отправки следующего сообщения. Паузу можно установить в минутах, часах или днях.
-
Как принимать платежи в чат-ботах
Обновлено: 13.05.2024
Реализуйте оплату за товар в один клик — добавляйте кнопку оплаты в сообщение по сценарию чат-бота и автоматизируйте процесс покупки.
-
Элемент Случайный выбор в чат-ботах
Обновлено: 25.06.2024
Вы можете настроить рандомную отправку элементов чат-бота, разветвляя его сценарий с помощью элемента «Случайный выбор». Настраивайте величину группы получателей каждого варианта и отправляйте случайную информацию или тестируйте различные сценарии чат-бота.
-
Элемент Вебхук в чат-ботах
Обновлено: 25.06.2024
Вы можете настроить отправку вебхука по сценарию цепочки вашего чат-бота или активировать глобальные вебхуки по различным событиям вашего чат-бота и получать информацию в своей системе.
-
Элемент Запрос API в чат-ботах
Обновлено: 12.07.2024
Автоматизировать процесс стало еще проще с API запросами. C помощью этого функционала вы сможете, например по названию города сообщать погоду, по названию товара осуществлять поиск и выводить результат в чат-бот, по данным подписчика регистрировать его на мероприятие или создавать заказ.
-
Как продолжить цепочку чат-бота без действия от пользователя
Обновлено: 10.04.2024
Вы можете продолжить сценарий цепочки, не ожидая взаимодействия от пользователя, и отправлять последующие сообщения сразу или через выбранные промежутки времени.
Статистика и аудитория
-
Как автоматически сохранять данные подписчиков в адресной книге и настроить автоматизацию
Обновлено: 05.06.2024
При добавлении к подписчику чат-бота email или номер телефона этот контакт автоматически сохраняется в адресной книге Email сервиса. Так, вы можете сформировать вашу аудиторию, а затем продолжать коммуникацию другими инструментами. Например, вы можете создать цепочку в сервисе Аutomation и автоматически отправлять письма, SMS и прочее.
-
Какие переменные используются в ботах
Обновлено: 03.09.2024
Использование переменных в чат-ботах помогает сохранять важную информацию о пользователях, а затем использовать её для персонализации во время взаимодействия с ними.
-
Как работать с подписчиками бота в диалогах
Обновлено: 19.11.2024
С помощью вкладки Диалоги у вас есть доступ к чатам ваших чат-ботов со всех каналов из учетной записи SendPulse — в браузерной версии или через приложение на смартфоне. Здесь вы можете отвечать на сообщения подписчиков со всех подключенных чат-ботов.
-
Как управлять подписчиками чат-бота и их данными
Обновлено: 25.06.2024
В статье рассмотрим все источники, из которых пользователи могут перейти на чат-бота и стать его подписчиком в Facebook, Telegram, WhatsApp, Instagram, а также все способы добавления и изменения переменных и тегов.
-
Как присваивать теги подписчикам чат-бота
Обновлено: 03.10.2024
Вы можете присваивать теги к вашим подписчикам, когда они нажимают на нужную кнопку или проходят определенную ветку сценария цепочки.
-
Как создать переменную в аудитории чат-бота
Обновлено: 25.06.2024
Вы можете добавить переменные с разным типом данных в аудитории чат-ботов, чтобы использовать эти данные для фильтрации подписчиков и отправки персонализированных сообщений
-
Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте
Обновлено: 12.07.2024
В настройках чат-бота вы можете добавить глобальные переменные. С их помощью вы сможете использовать сообщения с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков. Например, название и адрес вашей компании, ссылки на группы в соцсетях или имя менеджера.
-
Как проверить статистику взаимодействия пользователей с чат-ботом
Обновлено: 24.09.2024
Вы всегда можете отслеживать, сколько контактов прошло через определенные блоки и получило определенные сообщения или сколько контактов нажало определенные кнопки в ваших цепочках. Вы можете просматривать графики и свод данных за определенные периоды времени для анализиза информации индивидуально для каждого сценария в чат-ботах.
-
Как создать виджет подписки на чат-бота
Обновлено: 25.06.2024
С помощью SendPulse вы можете создать и добавить виджет подписки на ваш сайт. Таким образом посетители сайта смогут подписываться на ваши чат-боты.
-
Как добавить код виджета подписки с помощью Google Tag Manager
Обновлено: 21.02.2023
Если у вас нет доступа к исходному коду сайта или вы хотите отделить скрипты, связанные с трекингом и маркетингом, вы можете добавить код виджета подписки с помощью Google Tag Manager.
-
Как передавать пользовательские переменные при подписке на чат-бота
Обновлено: 29.07.2024
Интеграция SendPulse с мессенджерами позволяет передавать пользовательские переменные в аккаунт SendPulse при подписке через виджет или по переходу по ссылке. С помощью этого функционала вы можете передавать значения для существующих переменных в Аудитории чат-бота.
Дополнительные возможности
-
Как сделать просмотр структуры цепочки публичным
Обновлено: 19.11.2024
Для любой цепочки в чат-ботах предусмотрен публичный просмотр содержимого, как она выглядит в конструкторе, без возможности редактирования. Это поможет делиться информацией в компании о построении воронок продаж для различных мессенджеров или послужит примером для обучения.
-
Как настроить дополнительные опции бота
Обновлено: 24.05.2024
Чтобы ваш бот отправлял уведомления, отслеживал переходы, показывал подсказки, выводил приветствия и меню, вы можете использовать дополнительные опции. Например, глобальные переменные и теги помогут персонализировать сообщения, а вебхуки и интеграции дадут вам возможность обмениваться данными с другими сервисами.
-
Как редактировать мини-лендинг чат-ботов
Обновлено: 25.06.2024
В статье рассмотрим, для чего нужен мини-лендинг и как его настроить для собственных целей.
-
Как создать цепочку чат-бота по шаблону
Обновлено: 12.07.2024
Цепочки помогут оптимизировать время и автоматизировать коммуникацию и работу с клиентами по разным вопросам. В SendPulse можно найти шаблоны цепочек по разным темам: от обработки запросов клиентов до предоставления услуг с помощью искусственного интеллекта, которые помогут решать рутинные задачи.
-
Как тарифицируются подписчики в чат-ботах
Обновлено: 12.07.2024
Рассмотрим принципы тарификации подписчиков чат-бота по количеству подписчиков.
-
Как настроить запуск чат-бота
Обновлено: 25.06.2024
С помощью сервиса SendPulse можно создавать автоматизированные цепочки сообщений для чат-ботов, которые будут запускаться по установленным триггерам, и общаться с подписчиками по подготовленному сценарию.
-
Как генерировать цепочки с помощью искусственного интеллекта от OpenAI
Обновлено: 12.07.2024
Искусственный интеллект от OpenAI в сочетании с сервисом SendPulse позволяет ускорить процесс создания контента, сократив время, необходимое для написания или генерации текста. Вы также можете автоматизировать повторяющиеся задачи создания шаблонных сообщений.
-
Как работать с ботом SendPulse Notifications
Обновлено: 26.06.2024
С помощью бота SendPulse Notifications вы можете настроить уведомления для администратора чат-бота о прохождении цепочки, а также получать сообщения от подписчиков и отвечать на них. Это позволит не пропускать запросы от клиентов и быстро давать обратную связь.
-
Как перенести цепочку чат-бота из одного мессенджера в другой
Обновлено: 27.09.2024
Чат-боты позволяют отвечать на распространенные вопросы ваших пользователей, направлять их действия, принимать запросы и передавать данные во внутреннюю систему для дальнейшей обработки. Последовательность вывода сообщений и кнопок действий пользователя определяется сценарием цепочки сообщений.
-
Как использовать модификаторы переменных в чат-ботах
Обновлено: 23.08.2024
В чат-ботах SendPulse вы можете использовать модификаторы для переменных, которые преобразовывают их значение по заданным вами правилам. К примеру, форматировать текст, даты, номера телефонов и URL-адреса.
-
Как использовать регулярные выражения в чат-ботах
Обновлено: 26.06.2024
Регулярные выражения — это шаблоны, которые используются, когда недостаточно предустановленных способов валидации для сравнения полученного значения от подписчика с шаблонным значением.
-
Как добавить ссылку на событие в календаре в чат-бот
Обновлено: 26.06.2024
Вы можете добавлять в чат-боты SendPulse ссылку на мероприятие из Google и других календарей, чтобы пользователи добавляли события в свой календарь. К примеру, при бронировании столика в ресторане или анонсах различных мероприятий — вебинаров, мастер-классов или начала акции в магазине.
-
Как копировать цепочку в новый чат-бот
Обновлено: 19.11.2024
Вы можете скопировать цепочку в другой мессенджер, внутри одного мессенджера или внутри одного бота.
-
Как отправлять карточки сообщений в чат-ботах
Обновлено: 24.05.2024
Вы можете использовать полученный массив данных в блоке «Запрос API» для создания карточек сообщений. К примеру, вы можете показать галерею популярных товаров или услуг вашего магазина, список доступных категорий или последних записей блога.
-
Как запустить бота по событию А360
Обновлено: 12.07.2024
Вы можете отправить пользователю сообщение в мессенджер с подтверждением брони или с информацией о его заказе: номер заказа, количество товара, название каждого продукта и прочее.
-
Запуск бота по ссылке или QR-коду
Обновлено: 19.11.2024
В сервисе можно создать ссылку, при переходе по которой откроется чат общения со страницей мессенджера и запустится тригерная цепочка.
-
Как управлять чат-ботами
Обновлено: 26.09.2024
В этом разделе вы можете управлять чат-ботами: отвязывать страницы, аккаунт канала, обновлять права доступа. А также добавлять новые страницы к подключенному аккаунту или новый аккаунт вместо отвязанного.
-
Сегментация рассылки для чат-ботов
Обновлено: 26.06.2024
На основе данных о подписчиках можно отправлять рассылку на отдельные категории аудитории. Такая рассылка будет более релевантна выбранному сегменту получателей и принесет больший отклик благодаря своей персонализированности.
или