Как настроить дополнительные опции бота

Чтобы ваш бот отправлял уведомления, отслеживал переходы, показывал подсказки, выводил приветствия и меню, вы можете использовать дополнительные опции. Например, глобальные переменные и теги помогут персонализировать сообщения, а вебхуки и интеграции дадут вам возможность обмениваться данными с другими сервисами.

Настраиваемые опции распространяются на всю структуру бота и работают с момента взаимодействия с подписчиком, независимо от способа подписки или запущенной цепочки.

Рассмотрим, как настроить опции и кастомизировать вашего бота.

Чтобы активировать или подключить дополнительные опции бота, перейдите в Настройки бота (Bot Settings) в нужную вкладку.

Общие

Во вкладке Общие (General) вы можете активировать такие опции:

Показывать приветственный текст (Show greeting text)

Показывает текст в чате до начала взаимодействия с ботом.

Отображается только для Facebook и Viber. Для Telegram приветствие можете настроить в @botfather. Для онлайн-чат — во вкладке Приветствие бота. Для Viber вы можете дополнительно настроить название кнопки Начать кнопка, которую пользователь видит после перехода в бот до подписки.

Уведомлять меня в боте об открытых диалогах (Notify me in messenger about open chats)

Отправляет уведомления в Telegram бот @sendpulse_notifications_bot про открытие диалогов и прохождение цепочки через действие Оповестить меня.

Читайте подробнее: Как работать с ботом SendPulse Notifications.

Трекинг ссылок (Link tracking)

Оборачивает ссылки в домен sendpulse для активации отслеживания переходов по ссылкам на кнопках и отправки вебхуков по переходам.

Недоступно для онлайн-чатов.

Показать подсказки от бота при неточном соответствии в сообщении (Show bot suggestions when entered messages do not match a keyword)

Показывает ключевые слова в виде подсказок, если пользователь ввел часть ключевого слова.

Читайте подробнее: Как управлять триггерами цепочек чат-бота.

Вы также можете дополнительно добавить текст и настроить значок подсказки. Текст будет отправляться пользователю в виде сообщения вместе с подсказками.

Запрещать пересылку сообщений от бота (Protect content from forwarding)

Блокирует возможность пересылать сообщения бота в другой чат.

Доступно только для Telegram.

Во вкладке Меню (Menu)вы можете настроить отображение навигационного меню бота. Оно доступно для пользователей всегда и в него вы можете добавлять запуск цепочек или переход по ссылке.

Нажмите +Добавить элемент. Введите команду, ее описание и выберите действие.

Доступно только для Telegram, Facebook, Instagram и онлайн-чат. Для онлайн-чат меню расположено во вкладке Приветствие бота.

Читайте подробнее: Как создать постоянное меню для Telegram чат-бота, Как создать меню чата для Facebook бота, Как создать постоянное меню для Instagram чат-бота и Как настроить приветствие бота для чата на сайте.

Приветственное меню

Во вкладке Приветственное меню вы можете настроить отображение приветствия или приветственного меню бота. Меню доступно пользователям только до начала взаимодействия с ботом.

Нажмите +Добавить элемент. Введите текст кнопки и выберите действие.

Доступно только для Telegram, Facebook, Instagram и онлайн-чат. Для онлайн-чат меню расположено во вкладке Приветствие бота.

Читайте подробнее: Как настроить приветствие чат-бота Telegram, Как настроить приветствие чат-бота Facebook, Как создать приветственное меню для Instagram чат-бота и Как настроить приветствие бота для чата на сайте.

Переменные бота

Во вкладке Переменные бота (Bot Variables)вы можете создать глобальные переменные с предварительно заданными значениями, общими для всех подписчиков.

Нажмите Создать переменную и введите имя, тип и значение переменной.

Читайте подробнее: Как создать глобальную переменную для подписчиков в боте.

Вебхуки

Во вкладке Вебхуки вы можете подключить отправку оповещений о произошедшем событии бота: Подписка на бота, Входящее сообщение, Исходящие сообщения, Переход по ссылке, Открытие чата, Старт пользовательской цепочки, Отписка от бота и Заблокировал бота.

Вставьте URL, куда отправлять данные и отметьте, по каким событиям.

Читайте подробнее: Как включить глобальные вебхуки.

Интеграции

Во вкладке Интеграции вы можете подключить сторонние сервисы для обмена данными, чтобы использовать их возможности в работе вашего чат-бота.

Напротив нужной интеграции нажмите Подключить и заполните данные подключения.

Читайте подробнее про подключение интеграций и различные сценарии использования в разделе Интеграции.

Чтобы подключить платежные системы для приема оплат в боте, вам нужно перейти в настройки аккаунта. Читайте подробнее: Прием оплат.

Теги

Во вкладке Теги вы можете просматривать существующие теги, количество контактов, кому назначен тег, а также редактировать и удалять их.

Данные отображаются, только если вы создали тег в элементе Действие: Назначить тег, в чате или в аудитории бота.

Читайте подробнее: Как присваивать теги подписчикам чат-бота.

Список заблокированных

Во вкладке Список заблокированных (Block list) вы можете просматривать пользователей, которых заблокировали при удалении контактов в аудитории. Под именем подписчика вы также можете просмотреть дату подписки, а в колонке Blocked дату блокировки контакта.

Чтобы разблокировать пользователя, напротив нужного контакта нажмите на значок корзины и удалите из списка. Чтобы экспортировать список заблокированных, нажмите на CSV.

    Оцените, насколько полезна статья "Как настроить дополнительные опции бота"

    Оценка: 4 / 5

    Далее

    Как редактировать мини-лендинг чат-ботов

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger