Email-уведомление (англ. email notification) — это письмо, которое информирует подписчиков об изменениях и обновлениях на сайте. Например, о появлении продукта, выпуске нового функционала, плановом обслуживании сайта и так далее.
Почему следует отправлять email-уведомления
- Имеют высокий рейтинг открываемости
- Помогают держать аудиторию в курсе событий
- Способствуют удержанию клиентов
- Имеют высокий рейтинг открываемости. Email-уведомление привлекает больше внимания по сравнению с информационными письмами и промо-рассылками. Это обусловлено тем, что сообщение содержит важную информацию, от которой зависит пользовательский опыт. К тому же, повышение open rate положительно влияет на репутацию отправителя и обеспечивает лучшую доставляемость писем в будущем.
- Помогают держать аудиторию в курсе событий. Изменения в функционале сайта или сервиса могут нарушить обычную деятельность пользователей, поэтому лучше подготовить их. Рассылка новостей об обновлениях сведет к минимуму возможное негативное влияние изменений.
- Способствуют удержанию клиентов. С помощью регулярных уведомлений вы не позволите клиентам о вас забыть. Email-уведомление — это способ сказать: «Привет, я все еще здесь для тебя, несмотря ни на что». Постоянное информирование своей аудитории укрепляет доверие, а главное — увеличивает лояльность клиентов.
Web push и email-уведомления
Web push и email-уведомления — это мгновенные сообщения, которые с помощью SendPulse можно одновременно отправлять большому списку подписчиков. Давайте рассмотрим различия между ними и выясним, какой канал больше всего подойдет для вашего бизнеса.
- Длина сообщения. В отличие от push-уведомлений, объем текста и количество изображений в email-уведомлениях не ограничены. Web push сообщения имеют ограничения в зависимости от браузера и девайса. Так, длина заголовка должна быть от 30 до 50 символов, а сам текст — не более 125 символов. К push-уведомлению можно прикрепить только одно изображение.
- Порог терпимости. Многие неактивные подписчики, которые игнорируют или даже удаляют письма компании, не отписываются от рассылок. Такая холодная аудитория тоже представляет для компании ценность, ведь их можно реактивировать. А вот к push-уведомлениям пользователи менее снисходительны. Поэтому, как только пользователь почувствует перегруженность сообщениями, он сразу отпишется.
- A/B тестирование. Push-уведомления имеют меньше контента и переменных, следовательно, тестировать их проще. А так как информации для мониторинга мало, то и улучшать web push гораздо легче.
Как создать email-уведомление
SendPulse предоставляет разные инструменты для создания email-уведомлений. Вы можете запланировать отправку email-кампании или настроить автоматическую рассылку триггерных сообщений. Используйте SMTP сервер от SendPulse, чтобы аутентифицировать письма, улучшить доставляемость и повысить репутацию отправителя.
Используйте Automation 360
Настраивайте рассылку триггерных писем на основании действий пользователей или по особой дате в Менеджере cобытий. Например, если нужно напомнить клиенту об истечении срока действия бесплатной пробной версии, которая индивидуальна для каждого подписчика, отправьте автоматическое email-уведомление.
Отправляйте единичные email кампании
Если вы собираетесь отправить отдельное email-уведомление (например, сообщить об изменении политики конфиденциальности), решением будет простая email кампания. Откройте блочный конструктор писем в SendPulse, заполните шаблон необходимыми данными и отправьте рассылку прямо сейчас или запланируйте на будущее. Ознакомьтесь с инструкцией создания email рассылок в этой статье.
Советы по созданию email-уведомлений
- Создайте информативную тему письма
- Пишите коротко и информативно
- Добавьте призыв к действию
- Используйте персонализацию
- Информируйте мгновенно
- Придерживайтесь стилистики бренда
- Создайте информативную тему письма. Тема формирует первое впечатление об email-уведомлении, поэтому важно привлечь внимание к информации, которая находится внутри. Например: «Мы обновляем нашу политику конфиденциальности», «Андрей Иванов упомянул вас в сообщении» или «Ваша бесплатная пробная версия скоро заканчивается».
- Пишите коротко и информативно. Предоставьте пользователям только необходимую информацию об изменениях. Допустим, вы сообщаете о запланированном обслуживании сайта. Напишите, что происходит, почему и сколько времени это займет. Например, с 21 по 22 мая работа сайта будет приостановлена в связи с тестированием новых функций.
- Добавьте призыв к действию. Делайте CTA максимально четким и понятным. Помните, призыв к действию в email уведомлении должен быть один. Любая дополнительная информация помимо основной может сбить с толку подписчиков и отвлечь их внимание. Для отправки комментария или уведомления в чате кнопка CTA обычно выглядит как «Присоединиться к беседе», «Ответить на комментарий» и так далее.
- Используйте персонализацию. Персонализация — это инструмент для повышения доверия и лояльности подписчиков. Если вы хотите сообщить клиентам о новом поступлении одежды, персонализируйте тему письма. Для этого используйте переменную {{name}} и подготовьте разный контент для мужчин и женщин, чтобы email-уведомление резонировало с каждым подписчиком.
- Информируйте мгновенно. Чем раньше вы сообщите аудитории об изменениях, тем лучше. Например, если на сайте компании возникли технические проблемы, предупредите подписчиков об этом и убедите, что команда бренда уже работает над решением.
- Придерживайтесь стилистики бренда. Убедитесь, что внешний вид и стиль написания email-уведомления соответствует оформлению других писем. Например, если красная горизонтальная линия пересекает все письма компании и страницы сайта, не забудьте добавить ее и в email-уведомление.
Примеры email-уведомлений
Ниже вы видите пример email-уведомления от Facebook. Подобные письма регулярно получают те, у кого есть страница в этой социальной сети.
Компания SE Ranking отправляет email-уведомления с целью информировать подписчиков об обновлениях на сайте. Это помогает держать клиентов в курсе событий.
Платформа вебинаров и онлайн-тренингов eTutorium сообщает в email-уведомлениях об изменениях в сервисе и, тем самым, способствует улучшению пользовательского опыта.
FAQ
? Могу ли я отправлять email уведомления в SendPulse?
Да. Зарегистрируйтесь в SendPulse, загрузите список рассылки и создайте email кампанию. С помощью сервиса вы можете отправлять каждый месяц до 15 000 писем 500 подписчикам абсолютно бесплатно.
⚙️ Как я могу отправлять автоматические email уведомления?
SendPulse предоставляет два варианта: запланировать отправку email уведомлений или создать автоматическую цепочку писем в Automation 360 и настроить передачу события, которое будет инициировать рассылку. Зарегистрируйтесь в SendPulse и получите бесплатный доступ к этим возможностям.
? Сколько стоит отправка email уведомлений?
Зарегистрируйтесь в SendPulse и отправляйте бесплатно до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц. Если ваш список рассылки больше, выберите один из платных тарифных планов.
Обновлено: 27.03.2023
или