Open rate — это процент открытых писем в email маркетинге. Этот показатель свидетельствует о вовлеченности подписчиков. Эффективная тема письма позволяет повысить процент открываемости.
В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказала о приемах, которые помогут повысить open rate рассылок.
Почему open rate важен
Показатель open rate — это один из самых важных метрик для отслеживания эффективности email рассылок. Он позволяет мониторить успех маркетинговых кампаний и выявлять слабые места в email стратегии.
Низкий open rate — тревожный сигнал. Давайте представим email кампанию в виде воронки. Тогда, переход по ссылке в письме — завершающий этап. Очевидно, что подписчик не продвинется вниз по воронке, если не прочитает письмо до конца.
Open rate наиболее полезен в комплексе с другими показателями успешности email маркетинга. Важно отслеживать кликабельность, отписки, жалобы на спам, пересланные письма. Эти показатели дают целостное представление об эффективности email кампании.
Низкий показатель открываемости писем говорит о том, что тема письма не привлекла внимание подписчиков, или время рассылки было выбрано неудачно.
Как рассчитать open rate
Open rate можно отследить с помощью прозрачного пикселя 1x1, который размещают в каждом письме. Или просто рассчитать по формуле:
Open rate = уникальные открытые письма / (отправленные email – недоставленные)
Чтобы увидеть подробную статистику в своем аккаунте SendPulse, перейдите в раздел «Мои рассылки» и выберете одну из своих кампаний. Здесь вы можете увидеть количество отправленных и доставленных писем, ошибки, open rate, кликабельность, график активности подписчика. Все данные можно экспортировать в файл PDF или XLS формат.
Каждый маркетолог рано или поздно задает вопрос: “Какой показатель open rate считается удачным?” На самом деле, нет универсального стандарта. Open rate отличается в зависимости от сферы деятельности, вида email рассылки (информационная рассылка, триггерное или транзакционное сообщение) и других факторов. Кроме того, существует несколько социологических и технических тенденций, которые влияют на open rate:
- Индустрии спорта, искусства, религии и хобби имеют более высокий показатель открываемости писем, чем торговые компании.
- Письма узконаправленной тематики имеют более высокий open rate, чем сообщения на широко обсуждаемые темы.
- Чем больше список рассылки, тем ниже open rate.
- Некоторые пользователи отключают показ изображений, поэтому их открытие письма не учитывается, если только они не переходят по ссылке.
- Письма в виде простого текста не считаются в open rate, потому что не имеют изображений.
- У некоторых подписчиков включена функция предварительного просмотра изображений. Это считается как открытие, однако получатель может так и не просмотреть письмо полностью.
Учитывая приведенные выше факторы, не стоит рассматривать open rate как основной критерий успешности email кампаний. Тем не менее, внезапное снижение этого показателя, говорит о необходимости принимать меры. А его стремительное повышение свидетельствует о том, что вы на правильном пути.
Повышайте open rate!
Персонализируйте и тестирируйте текст письма, а также используйте прехедер, чтобы выделиться в инбоксе получателей!
Как увеличить open rate писем
- Проведите валидацию списка рассылки
- Регулярно проверяйте базу email адресов
- Сегментируйте список рассылки
- Используйте понятное имя отправителя
- Улучшайте тему письма и предзаголовок
- Проведите A/B тестирование
- Делайте рассылку по непрочитанным
- Предоставляйте своей аудитории релевантный контент
- Адаптируйте email рассылки для мобильных устройств
- Тщательно выбирайте время для рассылки
Существует множество причин, по которым подписчики не открывают письма. Ниже мы подготовили рекомендации, которые помогут увеличить open rate.
- Проведите валидацию списка рассылки. Проверка списка помогает маркетологам повысить доставляемость рассылок и репутацию отправителя. С помощью email валидатора от SendPulse вы обнаружите невалидные адреса и спам-ловушки, а также получите новый список, который состоит только из валидных адресов.
- Регулярно проверяйте базу email адресов. Одна из причин низкого open rate — это рассылка неактивным подписчикам. Если потенциальный клиент не взаимодействует с вами в течение 3-6 месяцев (в зависимости от индустрии), отправьте ему реактивационное письмо. Если по-прежнему не будет ответа, удалите адрес из базы. Регулярно чистите список рассылки от недействительных и неактивных email адресов, чтобы повысить open rate. SendPulse автоматически отписывает те адреса, которым не удалось доставить письма, так что вам не о чем беспокоиться.
- Сегментируйте список рассылки. Сегментация ведет к более релевантным email кампаниям. У сегментированных кампаний open rate на 14% выше.
- Используйте понятное имя отправителя. Оно должно вызывать доверие у подписчика. Письма от имени noreply@brandname.com, и им подобные, вызывают вопросы и могут отправляться в спам. Используйте лучше название компании или собственное имя. Вот несколько примеров.
- Улучшайте тему письма и перехедер. Сделайте тему веселой, а прехедер интригующим. Хорошая тема письма мотивирует подписчика открыть письмо и посмотреть, что внутри. Персонализируйте ее, чтобы увеличить шансы на открытие. Ниже вы видите пример темы промо рассылки.
- Проведите A/B тестирование. Так вы выявите слабые места email рассылки и сможете их улучшить. A/B тестирование подразумевает сравнение двух разных вариантов писем, которые отправляют двум одинаковым группам подписчиков. Такой подход помогает понять, какой вариант имени отправителя, темы письма или предзаголовка дает более высокий open rate.
- Делайте рассылку по непрочитанным. Чтобы увеличить open rate, используйте в SendPulse автоматический инструмент рассылки по непрочитанным. Для этого вам нужно выбрать время повторной отправки и указать новую тему письма. Таким образом, пользователь не догадается, что это сообщение он уже получал ранее.
- Предоставляйте своей аудитории релевантный контент. Несколько скучных и нерелевантных писем в неделю способны подорвать не только интерес подписчиков, но и показатели открываемости писем. Основа email маркетинга — высококачественный и релевантный контент. Если не поддерживать вовлеченность целевой аудитории, все отслеживаемые показатели будут стремительно падать.
- Адаптируйте email рассылки для мобильных устройств. Доля писем, которые подписчики открывают с мобильных девайсов, составляет примерно половину всех рассылок. Поэтому, если ваши сообщения не адаптированы, потенциальные клиенты просто перестанут их читать.
- Тщательно выбирайте время для рассылки. Неправильно выбранное время рассылки — это одна из причин низкого open rate. Согласитесь, не очень удобно читать письма в час пик или ночью. Используйте A/B тестирование, чтобы определить лучшее время для рассылки и планируйте email кампании в SendPulse.
Больше об email маркетинге читайте в нашем блоге
FAQ
? Могу ли я отслеживать open rate в SendPulse?
Да. SendPulse предоставляет доступ к подробной статистике, которая включает открываемость, кликабельность, количество отписок, bounce rate и другие данные. Зарегистрируйтесь в сервисе и отслеживайте эффективность своих email кампаний.
⭐ Каким должен быть успешный open rate в email маркетинге?
Этот показатель зависит от типа письма, которое вы отправляете. Информационные рассылки обычно имеют более высокий open rate, чем промо-кампании и более низкий, чем транзакционные сообщения. Кроме того, уровень открываемости зависит от отрасли. Для некоммерческого сектора и контента на тему хобби open rate выше, а для ecommerce он ниже. Определите, каким должен быть успешный open rate для вашей компании, а затем постарайтесь достичь и сохранить этот показатель.
? Как я могу улучшить open rate моих email кампаний?
Тестируйте тему письма, контент рассылки и CTA с помощью А/В теста. Отправляйте максимально персонализированные рассылки для повышения релевантности email кампаний.
Обновлено: 04.10.2024
или