Как подключить телефонию Binotel в CRM
Интеграция CRM c Binotel позволяет принимать и совершать звонки, назначать ответственных менеджеров, сохранять и воспроизводить запись телефонных разговоров. Все это поможет улучшить работу с клиентами и повысить эффективность бизнеса.
Рассмотрим, как подключить телефонию Binotel в CRM, делать звонки и просматривать информацию о них.
Как интегрировать телефонию Binotel в CRM
Перейдите в CRM > Интеграции и выберите Телефония Binotel.
В открывшемся диалоговом окне заполните Общие настройки:
- Secret.
- Key.
- External id.
- Websocket key.
- Websocket secret.
Эти данные необходимо получить от компании Binotel — обратитесь к вашему менеджеру.
Выберите ответственного менеджера за неизвестные контакты — тех, кто не зарегистрирован в CRM.
Чтобы звонить клиентам, вам также необходимо подключить SIP-телефонию. Для этого скачайте и настройте программу для звонков через интернет, например, Zoiper, MicroSIP или Mumble. Обратитесь к менеджеру Binotel, чтобы настроить SIP-телефонию.
В поле Название для новых контактов вы можете вписать, как идентифицировать новые контакты. Чтобы задать правило присвоения имени, нажмите на значок скобок и выберите переменные из списка. Например, можно добавить не только номер телефона {{phone}}
, но и дату, когда поступил звонок {{date}}
.
Присваивайте теги новым контактам, чтобы легче их идентифицировать. Для этого заполните поле Тег. Например, вы можете присваивать тег Новый
всем контактам, которые звонят вам впервые.
Нажмите Сохранить.
Для удобства можно установить плагин Binotel в Google Chrome.
Как работать с телефонией
Как позвонить клиенту
Позвонить можно из разных разделов CRM: Контакты, Колл-центр, а также со сделки.
В разделе Контакты
В карточке контакта слева найдите контактную информацию, нажмите на номер телефона и выберете Звонок через Binotel.
В разделе Колл-центр
В карточке контакта слева найдите контактную информацию, нажмите на иконку телефона и выберете Звонок через Binotel.
Со сделки
Нажмите на сделку. В карточке сделки в секции Контакт найдите контактную информацию, нажмите на иконку телефона и выберете Звонок через Binotel.
Как просматривать информацию о звонках и контактах
Всю информацию о контактах, звонках, их статусах и сделках вы можете посмотреть в разделах Контакты, Сделки и Колл-центр. В них есть такие данные: дата и время звонков, длительность, тип (входящие, исходящие, пропущенные), запись и ответственный менеджер за звонки.
В разделе Контакты
Перейдите во вкладку Контакты и нажмите на контакт из списка. Во вкладке Звонки можно просмотреть всю активность по клиенту и прослушать запись каждого звонка.
В разделе Колл-центр
Во вкладке Колл-центр собраны все звонки, а также информация по ним:
- дата, время, продолжительность и статус звонка;
- имя контакта и его номер телефона;
- Совершенные во время разговора сделки;
- имя ответственного.
В фильтре вы можете выбрать звонки по дате, типу (входящий или исходящий) и статусу (принятый или непринятый).
Чтобы посмотреть информацию по контакту, перейдите во вкладку Колл-центр, нажмите на контакт и откройте его карточку. Во вкладке Звонки можно просмотреть дату, время, продолжительность каждого звонка и менеджера, который общался с клиентом.
Если во время разговора совершена сделка, ссылка на нее будет в соответствующем разговоре.
У каждого звонка есть статус.
Красная иконка | Пропущенный звонок |
Зеленая иконка | Исходящий звонок. |
Синяя иконка | Входящий звонок. |
Со cделки
Перейдите в нужную воронку и нажмите на сделку из списка. Во вкладке Звонки вы можете просмотреть всю информацию по звонкам этой сделки: время и тип звонка, контакт, которому звонили, и ответственный менеджер.
Чтобы прослушать звонок, нажмите на ссылку.
Как удалить интеграцию
Перейдите в CRM > Интеграции и выберите Телефония Binotel. Внизу формы нажмите Удалить интеграцию.
Поставьте галочку в чек-боксе Да, я уверен и нажмите Удалить.
Обновлено: 11.10.2024
или