Как подключить почтовый ящик Gmail к CRM

Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

Синхронизация почтового ящика Gmail и CRM помогает управлять email письмами и автоматизировать сбор и обновление данных о взаимодействии с клиентами, обрабатывать клиентские запросы и распределять их между сотрудниками. Это упрощает анализ и отслеживание коммуникаций с клиентами и партнерами.

В статье рассмотрим, как подключить почтовый ящик к вашей CRM.

Синхронизация предполагает предоставление доступа к вашему электронному адресу для чтения, создания, отправки и безвозвратного удаления всех ваших электронных писем.

Использование SendPulse Gmail Integration и передача информации, полученной от Google API, в любое другое приложение будет осуществляться в соответствии с Политикой данных пользователей служб Google API, включая требования к ограниченному использованию.

Перед началом работы вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности и Условиями использования.

Подключите почтовый ящик

Перейдите в раздел CRM > Почта (Inbox) и нажмите Подключить почту (Connect inbox).

В открывшемся модальном окне нажмите Авторизоваться (Log in) напротив ящика Gmail.

Подключенная почта будет доступна всем пользователям аккаунта, чья роль предполагает доступ к интеграциям CRM.

Читайте также: Как управлять ролями пользователей.

В открывшейся вкладке браузера выберите почту, которую вы хотите подключить и разрешите синхронизацию с SendPulse.

Подождите, пока синхронизация завершится — это может занять до 5 минут.

При синхронизации будет загружено 1000 последних писем из вашей почты. Затем при получении новых писем они будут добавляться к предварительно загруженным.

Настройте работу ящика

Вы можете добавлять или удалять почтовые ящики, добавлять подпись и имя отправителя, а также настраивать автоматическое создание контактов и сделок в CRM и назначить ответственного.

Добавление почтовых ящиков

Вы можете подключить несколько почтовых ящиков, например для каждого менеджера компании.

Для этого разверните список с вашим почтовым адресом и нажмите Добавить ящик (Add inbox).

Также с помощью выпадающего списка вы сможете переключаться между разными почтовыми ящиками, выбирая нужный для просмотра и работы.

Нажмите на значок редактирования напротив почты, чтобы перейти в настройку почтового ящика: добавить имя и подпись и настроить действия в CRM.

Добавление имени и подписи отправителя

Вы можете отредактировать имя отправителя – тогда отправленные в CRM письма будут подписаны новым именем. По умолчанию в поле содержится имя владельца аккаунта.

Также вы можете создать подпись, которая будет автоматически добавляться в конце писем. Вы сможете ее увидеть в теле письма и при необходимости отредактировать во время составлении письма.

Эта подпись и имя не синхронизируются с почтой, поэтому настройки не повлияют на письма, которые вы будете отправлять с Gmail напрямую.

Введите подпись и при необходимости отформатируйте текст.

Действия в CRM

Вы можете настроить автоматическое создание сделок и контактов в CRM после получения и отправки писем.

Для этого активируйте опцию Создавать сделки для новых email адресов (Create deals for new email addresses). Выберите, в какую воронку и на какой этап сохранять сделку, а также назначьте ответственного менеджера.

Чтобы настроить автоматическое создание новых контактов, отметьте, для каких писем это необходимо делать:

  • входящих писем с нового email адреса (incoming emails from new email addresses);
  • исходящих писем на новый email адрес (outcoming emails to new email addresses).

Удаление почтового ящика

Вы можете удалить любой почтовый ящик из вашего аккаунта – тогда все отправленные или полученные письма будут удалены. Запись об отправке писем будет сохранена только в истории сделок и контактов.

Читайте также: История контактов, История сделок.

Нажмите Удалить почтовый ящик (Delete imail inbox) и подтвердите действие.

Управляйте письмами

Вы можете просматривать письма, создавать и отправлять новые, отмечать их как важные или непрочитанные, искать письма по их контенту, а также удалять их исключительно с CRM.

Просмотр

CRM синхронизируется с почтой и обновляет список писем каждые 5 минут.

Изменение статуса прочтения не синхронизируется с почтой. Поэтому если вы откроете письмо в CRM, статус на почте останется неизменным, и наоборот.

Все письма скачивают с актуальным статусом открытия. Непрочитанные показываются более светлым цветом.

Все письма вы можете найти в таких вкладках: Входящие, Отправленные, Черновики, Помеченные, Корзина.

Также вы можете пометить письмо, как непрочитанное, даже если оно было открыто. Для этого откройте письмо и нажмите значок конверта.

Отправка

Чтобы создать письмо, нажмите Отправить письмо (Send email).

Введите адрес получателя.

Если вы хотите отправить письмо одному из ваших контактов, начните вводить его почтовый адрес — все адреса с такой комбинацией букв будут доступны в выпадающем списке.

Вы можете добавить несколько адресов, которые будут доступны в письме (Cc — получатели будут знать о наличии друг друга).

Введите тему письма и текст в соответствующих полях. Если вы настраиваете подпись, она будет добавлена ​​в текст автоматически.

Также можно добавить вложения — для этого нажмите + Добавить файл (+ Add file).

Нажмите Отправить, чтобы отправить письмо сразу, или нажмите Сохранить в черновик, чтобы добавить письмо во вкладку Черновики.

Поиск

Вы можете искать письма по определенным словам из текста. Для этого введите слово в поисковой строке и нажмите Enter.

Удаление

Когда письма удаляются только в CRM, то в Gmail они остаются без изменений.

Чтобы удалить одно или несколько писем из списка, отметьте их галочкой и нажмите Удалить (Delete).

Чтобы удалить отдельное письмо, разверните его и нажмите значок корзины.

    Оцените, насколько полезна статья "Как подключить почтовый ящик Gmail к CRM"

    Оценка: 4 / 5 (5)

    Далее

    Как интегрировать «Google Календарь» в CRM SendPulse

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня