Как интегрировать «Google Календарь» в CRM SendPulse

Вы можете настроить интеграцию CRM и «Google Календарь». Это позволит добавлять события из вашего календаря в задачи CRM и наоборот. Так менеджеры не пропустят важные события и мероприятия компании.

Чтобы настроить интеграцию CRM с «Google Календарем», нужно получить идентификатор.

Как получить идентификатор «Google Календаря»

Идентификатор — уникальный код, который генерируется автоматически в настройках вашего «Google Календаря».

Создайте «Google Календарь»

Сервис «Google Календарь» доступен всем, у кого есть аккаунт в Google.

Авторизуйтесь, откройте «Google Календарь» на компьютере и нажмите «Настройки».

Для подключения интеграции с CRM вам необходимо создать новый «Google Календарь».

Найдите справа поле «Добавить календарь», нажмите «Создать календарь» и заполните все необходимое. Нажмите «Создать календарь» в форме.

Настройте доступ

Созданный календарь появится слева, нажмите на него и выберите «Настройки календаря».

Нажмите «Добавить пользователей или группы».

Каждый участник доски может настроить интеграцию у себя в аккаунте SendPulse. Например, если менеджер хочет события из своего календаря переносить в CRM и наоборот.

Для настройки интеграции с CRM ведите почту служебного пользователя SendPulse — crm-google-calendar@tonal-feat-371610.iam.gserviceaccount.com, выберете тип разрешения «Внесение изменений и предоставление доступа» и нажмите «Отправить».

Скопируйте идентификатор

Когда откроете доступ к календарю, появится идентификатор в разделе «Интеграция календаря». Cкопируйте этот идентификатор, вам нужно будет указать его при настройке интеграции CRM SendPulse и «Google Календаря».

Идентификатор «Google Календаря» можно получить только на компьютере.

Как настроить интеграцию в SendPulse

В разделе «CRM» перейдите во вкладку «Интеграции» и выберите «Google Календарь».

Вставьте идентификатор «Google Календаря»

В поле «Идентификатор Google Календаря» вставьте скопированный идентификатор.

Настройте поля формы

Выберите воронку, события из которой будут отправляться в календарь, а также ответственного менеджера за полученные события из «Google Календаря».

Активируйте функции этой интеграции для воронок.

Показывать события из «Google Календаря» в воронке События из календаря ответственного менеджера будут отображаться в воронке.
Показывать сделки из воронки в «Google Календаре» Внесенные в воронку сделки будут дублироваться в календарь ответственному менеджеру.

Выберете доску, задачи из которой будут интегрироваться в «Google Календарь». Также укажите менеджера, которого хотите назначить ответственным за эти задачи.

Далее настройте интеграцию календаря и доски задач.

Показывать события из «Google Календаря» на доске События, которые добавил в календарь ответственный менеджер, будут отображаться на доске задач.
Показывать задачи в «Google Календаре» Задачи будут отображаться в «Google Календаре» ответственного менеджера.

Нажмите «Подключить».

Проверьте подключение

Если все получилось, вы увидите «Google Календарь» в списке активных интеграций.

Синхронизация с «Google Календарем» начинает работать только с момента запуска интеграции. События, которые были в календаре ранее, не будут переданы в CRM.

Когда вы начнете добавлять события из «Google Календаря», их количество будет отображаться в счетчике возле названия доски, с которой выбрана интеграция. При удалении события из «Google Календаря», оно автоматически удалится в CRM-календаре и из счетчика полученных событий.

Доставка событий из «Google Календаря» в CRM происходит раз в 15 минут.

Как мероприятие из «Google Календаря» добавить в CRM

Создайте мероприятие в «Google Календаре», затем нажмите на него, потом — на иконку карандаша.

В настройках выберете название календаря, который вы интегрировали в CRM, и нажмите «Сохранить».

Событие появится на вашей доске CRM. Нажмите на задачу, чтобы посмотреть детали.

Как добавить задачу в «Google Календарь»

Когда задача назначается на ответственного менеджера, который интегрировал «Google Календарь», она автоматически появится в его календаре в соответствии со сроками.

Также на почту приходит письмо с уведомлением о создании задачи.

Нажмите на нее, чтобы увидеть детали: сроки выполнения, описание, ссылку на задачу на доске в CRM, название доски, доступ.

Событие, созданное на стороне CRM и доставленное в «Google Календарь», можно редактировать в «Google Календаре», однако эти изменения не перенесутся назад в CRM.

Как управлять настройками интеграции

В существующей интеграции вы можете добавить несколько календарей, например, для каждого менеджера CRM. Для этого нажмите «Добавить календарь» и повторите действия по настройке.

Если вы хотите отредактировать настройки подключенного календаря или удалить его — нажмите на три точки и выберете действие.

    Оцените, насколько полезна статья "Как интегрировать «Google Календарь» в CRM SendPulse"

    Оценка: 5 / 5

    Назад

    Как подключить почтовый ящик Gmail к CRM

    Далее

    Как подключить телефонию Binotel в CRM

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня