Как настроить интеграцию SendPulse с Jivo

Доступно на платном тарифе, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

Jivo предоставляет инструмент для общения с клиентами через чат на сайте, обратные звонки, мессенджеры, приложения и email. Сервис также дает возможность принимать платежи в чате и подключить CRM.

С помощью интеграции SendPulse и Jivo вы сможете работать с обращениями клиентов из WhatsApp в приложении Jivo. В виджете чата Jivo на сайте дополнительно будет отображаться возможность написать через WhatsApp.

Создайте чат-бот WhatsApp в SendPulse

Перейдите в раздел Чат-боты своего аккаунта SendPulse. Под каналом WhatsApp нажмите Подключить.

Нажмите Продолжить через Facebook и войдите в Facebook аккаунт, с которого создавали бизнес аккаунт в Facebook.

Далее запустится мастер настройки аккаунта из трех шагов для создания WhatsApp чат-бота.

Читайте подробнее гайд Как создать WhatsApp чат-бота

Для работы чат-бота WhatsApp в полнофункциональном режиме вам нужно подтвердить компанию в Facebook. Читайте подробнее в статье Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager.

Подключите Jivo к SendPulse

Выберите нужного чат-бота и нажмите Настройки бота.

Во вкладке Интеграции напротив приложения Jivo выберите Подключить.

В появившейся форме авторизации укажите логин и пароль вашего аккаунта Jivo c правами администратора.

Спустя несколько минут в приложении Jivo этот канал будет добавлен автоматически.

Вы можете перейти в раздел Управление во вкладку Каналы связи и назначить сотрудников, которые будут принимать входящие обращения и отвечать на них.

Настройте сообщения

Для управления настройками чатов перейдите в раздел Диалоги и откройте любой чат в нужном канале.

Типы сообщений

С помощью WhatsApp Business API вы можете отправлять два типа сообщений:

  1. Свободные сообщения (в Jivosite они называются «Сеансовые сообщения») — сообщения, которые оператор может отправить в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении 24 часов отправить можно будет только Шаблонные сообщения.
  2. Шаблонные сообщения — транзакционные и триггерные сообщения, пройденные модерацию Facebook. Шаблоны предназначены для информирования пользователей обо всех изменениях, которые происходят с их заказами или учетной записью.

Шаблонные сообщения cначала необходимо добавить через SendPulse, получить одобрение от Facebook и затем добавить их в Jivo. Сообщения в Jivo должны быть идентичны добавленным через SendPulse.

Добавление шаблона в SendPulse

Выберите созданного WhatsApp чат-бота и перейдите в Шаблоны.

Нажмите Добавить шаблон, чтобы создать новый шаблон, или нажмите на название примера шаблона из списка, чтобы отредактировать готовый.

Введите или отредактируйте содержимое шаблона. Читайте подробнее в статье Как добавить шаблон для рассылок WhatsApp.

Обратите внимание, что переменные в шаблоне нужно добавлять в виде цифр: {{1}}, {{2}}.

Также в Jivosite не поддерживаются кнопки и изображения.

Затем нажмите Добавить шаблон.

После того как вы добавили шаблон, он отправится на модерацию. Проверить статус шаблона вы можете во вкладке Шаблоны.

Добавление шаблона в Jivo

Откройте Jivo и перейдите в любой чат или откройте один из архивных. Нажмите на иконку \ .. снизу поля ввода текста.

В окне добавления быстрых фраз нажмите Добавить фразу.

Скопируйте текст сообщения из подтвержденного шаблона в SendPulse и вставьте ее в Jivo в неизменном виде.

Добавьте название ярлыка, который поможет вам быстро отыскать шаблон в дальнейшем. Также по желанию вы можете установить сочетание клавиш для моментальной отправки фразы.

Нажмите Добавить фразу.

Отправьте сообщение

Перейдите в раздел Диалоги и выберите чат с нужным пользователем.

Чтобы отправить свободное сообщение, введите текст в поле и нажмите Отправить.

Чтобы отправить шаблонное сообщение, в поле ввода сообщения нажмите \ .., выберите шаблон по названию ярлыка и нажмите на текст сообщения.

Если у вас шаблон с переменными, вместо переменных вставьте их значения и нажмите Отправить.

    Оцените, насколько полезна статья "Как настроить интеграцию SendPulse с Jivo"

    Оценка: 5 / 5 (2)

    Назад

    Как передать информацию из определенной ячейки Google Sheets в чат-бот

    Далее

    Как настроить интеграцию Google Sheets с чат-ботами

    Популярное в нашем блоге

    Создайте собственный чат-бот