Как настроить интеграцию SendPulse с Jivo
Jivo предоставляет инструмент для общения с клиентами через чат на сайте, обратные звонки, мессенджеры, приложения и email. Сервис также дает возможность принимать платежи в чате и подключить CRM.
С помощью интеграции SendPulse и Jivo вы сможете работать с обращениями клиентов из WhatsApp в приложении Jivo. В виджете чата Jivo на сайте дополнительно будет отображаться возможность написать через WhatsApp.
Создайте чат-бот WhatsApp в SendPulse
Перейдите в раздел Чат-боты своего аккаунта SendPulse. Под каналом WhatsApp нажмите Подключить.
Нажмите Продолжить через Facebook и войдите в Facebook аккаунт, с которого создавали бизнес аккаунт в Facebook.
Далее запустится мастер настройки аккаунта из трех шагов для создания WhatsApp чат-бота.
Читайте подробнее гайд Как создать WhatsApp чат-бота
Для работы чат-бота WhatsApp в полнофункциональном режиме вам нужно подтвердить компанию в Facebook. Читайте подробнее в статье Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager.
Подключите Jivo к SendPulse
Выберите нужного чат-бота и нажмите Настройки бота.
Во вкладке Интеграции напротив приложения Jivo выберите Подключить.
В появившейся форме авторизации укажите логин и пароль вашего аккаунта Jivo c правами администратора.
Спустя несколько минут в приложении Jivo этот канал будет добавлен автоматически.
Вы можете перейти в раздел Управление во вкладку Каналы связи и назначить сотрудников, которые будут принимать входящие обращения и отвечать на них.
Настройте сообщения
Для управления настройками чатов перейдите в раздел Диалоги и откройте любой чат в нужном канале.
Типы сообщений
С помощью WhatsApp Business API вы можете отправлять два типа сообщений:
- Свободные сообщения (в Jivosite они называются «Сеансовые сообщения») — сообщения, которые оператор может отправить в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении 24 часов отправить можно будет только Шаблонные сообщения.
- Шаблонные сообщения — транзакционные и триггерные сообщения, пройденные модерацию Facebook. Шаблоны предназначены для информирования пользователей обо всех изменениях, которые происходят с их заказами или учетной записью.
Шаблонные сообщения cначала необходимо добавить через SendPulse, получить одобрение от Facebook и затем добавить их в Jivo. Сообщения в Jivo должны быть идентичны добавленным через SendPulse.
Добавление шаблона в SendPulse
Выберите созданного WhatsApp чат-бота и перейдите в Шаблоны.
Нажмите Добавить шаблон, чтобы создать новый шаблон, или нажмите на название примера шаблона из списка, чтобы отредактировать готовый.
Введите или отредактируйте содержимое шаблона. Читайте подробнее в статье Как добавить шаблон для рассылок WhatsApp.
Обратите внимание, что переменные в шаблоне нужно добавлять в виде цифр: {{1}}, {{2}}.
Также в Jivosite не поддерживаются кнопки и изображения.
Затем нажмите Добавить шаблон.
После того как вы добавили шаблон, он отправится на модерацию. Проверить статус шаблона вы можете во вкладке Шаблоны.
Добавление шаблона в Jivo
Откройте Jivo и перейдите в любой чат или откройте один из архивных. Нажмите на иконку \ .. снизу поля ввода текста.
В окне добавления быстрых фраз нажмите Добавить фразу.
Скопируйте текст сообщения из подтвержденного шаблона в SendPulse и вставьте ее в Jivo в неизменном виде.
Добавьте название ярлыка, который поможет вам быстро отыскать шаблон в дальнейшем. Также по желанию вы можете установить сочетание клавиш для моментальной отправки фразы.
Нажмите Добавить фразу.
Отправьте сообщение
Перейдите в раздел Диалоги и выберите чат с нужным пользователем.
Чтобы отправить свободное сообщение, введите текст в поле и нажмите Отправить.
Чтобы отправить шаблонное сообщение, в поле ввода сообщения нажмите \ .., выберите шаблон по названию ярлыка и нажмите на текст сообщения.
Если у вас шаблон с переменными, вместо переменных вставьте их значения и нажмите Отправить.
Обновлено: 21.06.2024
или