Как настроить кастомную форму попапа

Вы можете создать попап, выбирая типы элементов, которые хотите включить, собирать необходимые вам данные и хранить их в переменных для дальнейшей сегментации аудитории и персонализации взаимодействия.

Рассмотрим в статье, как создать и настроить кастомную форму.

Создайте новый попап или перейдите в режим редактирования существующего. В поле «Главное действие» выберите «Кастомная форма».

Настройте поля

По умолчанию в кастомной форме уже есть одно поле ввода. Если вам нужно добавить другой элемент, вы можете пропустить настройку поля и удалить его.

Выберите тип данных

Вы можете выбрать, какой тип данных будете передавать в поле. Нажмите {} и выберите существующее поле или создайте новое.

При создании нового поля укажите его название – оно будет отображено в плейсхолдере поля и выберите тип данных:

Строка (String) Используется для ввода до 255 текстовых символов.
Число (Number) Используется для ввода числовых значений.
Электронная почта (Email) Используется для введения email адресов в виде example@example.com.
Телефон (Phone) Для ввода телефонных номеров. Рекомендуется использовать международный формат с кодом страны.

Вы также можете добавить дополнительный заголовок поля, который будет отображаться над полем. Включите заголовок и введите название.

Установите обязательность поля

Отметьте важность заполнения поля:

Обовязательное (Required) Данные формы можно будет отправить только после заполнения всех обязательных полей. У заголовка поля появится * для пометки, что поле обязательно для заполнения.
Необязательное (Optional) Данные формы можно отправить без заполнения необязательных полей.

Вы также можете автоматически предзаполнять поля попапа для удобства пользователей. Данные попапах будут добавляться через Local Storage, Cookies (для сбора с локального хранилища в браузере пользователя) или через API (для сбора из вашей системы) и передаваться после отправки формы.

Напротив поля нажмите {} и выберите созданную в настройках переменную.

Читайте подробнее «Как передавать пользовательские переменные».

Вы также можете скрыть поля, если они будут предварительно заполнены значениям из переменных. Например, если пользователь уже регистрировался и у вас есть необходимые данные, вы можете его дополнительно не запрашивать ту же информацию.

По умолчанию, если у вас или у пользователя в системе имеются значение для выбранных переменных, виджет автоматически подставит эти значения в поля. Пользователь может их просмотреть, редактировать и только потом отправить.

Если вы включите функцию «Скрыть предварительно заполненное поле», поля скроются от пользователя, а значения передаются во время отправки формы.

Добавьте дополнительные элементы

Чтобы добавить дополнительные элементы в попап, нажмите кнопку «Добавить элемент» и выберите тип элемента.

Можно добавить до 5 элементов в один попап. Чтобы показать больше информации или собрать больше данных, рекомендуем использовать цепочки попапов.

Вы можете добавить и настроить следующие элементы:

Поле ввода (Entry field)

Поле, где пользователь может оставить свои данные. При создании поля добавьте название и выберите тип данных: строку, число, email або телефон.

Данные будут переданы в связанную переменную в том виде, в каком получены от пользователя.

Чекбокс (Checkbox) Элемент с текстом, который посетитель может отметить галочкой, например: «Я соглашаюсь на обработку моих данных».

Когда пользователь отметит чекбокс, в переменную типа «Строка» будет передан текст поля.

*Множественный выбор (Multiselect)

Несколько связанных полей, которые пользователь может отметить в попапе. Например: «Я согласен на обработку моих данных» и «Согласен получать рассылку».

Данные хранятся в общей переменной как массив значений.

Для каждого поля добавьте текст, который увидит посетитель, и выберите значение, которое будет записано в соответствующую переменную CRM.

*Дропдаун (Dropdown)

Элемент, в котором пользователь сможет выбрать одно значение из списка. К примеру, приоритетную категорию рассылок.

Для каждого поля добавьте текст, который будет видеть посетитель, и выберите значение, которое будет записано в соответствующую переменную CRM.

*Радиокнопки (Radio buttons)

Элемент, в котором пользователь сможет выбрать одно значение с помощью радиокнопок.

Для каждого поля добавьте текст и выберите значение, которое будет записано в соответствующую переменную CRM.

NPS-опрос (NPS survey)

Элемент с набором кнопок с помощью которых пользователь может оценить сервис или предложение.

Вы можете выбрать формат оценки: звездочки, смайлики, сердечки, ругательства или цифры.

Вы также можете активировать поле ввода комментария к оценке.

Данные будут переданы в переменную в зависимости от выбранного формата.

Читайте подробнее: «Как создать NPS-форму».

Цепочка (Pop-up flow)

Элемент с запуском другого попапа для создания цепочек.

Вы можете выбрать другой созданный попап и добавить название кнопки, которая его запустит.

Читайте подробнее: «Как создать сценарий цепочки для попапов».

*При добавлении нескольких опций (в элементах «Множественный выбор», «Дропдаун» и «Радиокнопки») вы можете оставить поле отметки пустым или отметить их за пользователя, подсказывая выбор. К примеру, вы можете заранее отметить поля, обязательные для заполнения.

Настройте порядок элементов

Чтобы изменить порядок отображения полей или элементов, наведите слева на иконку, зажмите ее и перетащите в соответствующее место сверху или снизу.

Настройте кнопку

Нажатие на кнопку отправить передает данные заполненной формы в раздел «Лиды» и, если настроите соответствующие действия – в Email и CRM сервисы.

Рекомендуем учитывать размеры вашего попапа и писать название кнопки призыва к отправке максимально сжато и понятно.

Настройте дополнительные опции

Вы также можете настроить дополнительные действия по работе с попапом и выбрать, куда хранить данные подписчиков. Активируйте соответствующий переключатель и настройте элементы:

Открывать попап после нажатия на лаунчер (Open this pop-up upon launcher click) Открывает выбранный попап по нажатию на лаунчер.

Читайте также «Як створити попап лаунчер».

Запрашивать подтверждение подписки (Request subscription confirmation)

Отправляет письмо подтверждения после заполнения поля с запросом адреса электронной почты. Данные в SendPulse передаются только после подтверждения (метод double opt-in).

Вы можете выбрать письмо из списка созданных в настройках инструментов подписки и добавить сообщение, которое будет отображаться после того, как пользователь отправит форму.

Сохранить в адресную книгу (Save to a mailing list) Сохраняет данные в выбранную адресную книгу. Название переменной возьмется из названия поля или элемента, а значение – из заполненого поля или отмеченного посетителем элемента попапа.
Создать сделку в CRM (Create a deal in CRM)

Сохраняет данные в виде сделки и контакта в CRM. Вы можете выбрать воронку, ввести название и статус сделки.

При сохранении данных контактов в CRM создаются новые поля контакта.

Настройте условия показа и опубликуйте попап

Перейдите во вкладку «Условия показа» (Display condition), чтобы настроить сценарий отображения попапа в соответствии с действиями пользователя на сайте. Вы можете добавить несколько условий, используя операторы связи «Или» или «И», и выбирать порядок их выполнения.

Читайте подробнее: «Типы условий».

После настройки условий нажмите «Сохранить и опубликовать» (Save and publish).

Созданные попапы будут отображаться в рамках вашего проекта во вкладке «Попапы» (Pop-ups).

    Оцените, насколько полезна статья "Как настроить кастомную форму попапа"

    Оценка: 5 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня