Как создать NPS-форму
NPS-форма – это всплывающее окно, которое запускает форму для сбора обратной связи от пользователей сайта. NPS-формы позволяют компаниям понять, как пользователи воспринимают их продукты и услуги, а также помогают определить области, в которых можно внести улучшения.
Рассмотрим, как создать и настроить NPS-формы.
Создайте попап NPS
Перейдите к нужному проекту и нажмите Добавить попап (Add pop-up).
Нажмите на тип попапу NPS и выберите шаблон, который лучше всего подходит дизайном для вашего целей, или создайте попап с нуля.
Читайте подробнее: Как создать умный попап.
Настройте элемент NPS-опрос
Выделите настройки элемента NPS-опрос.
Если вы создаете попап с нуля, вам необходимо добавить элемент NPS-опрос.
Выберите переменную
Выберите переменную для сохранения значений отзывов пользователей в адресной книге.
Настройте шкалу оценок
Чтобы добавить заголовок к шкале оценок, активируйте переключатель Показывать заголовок (Display title) и введите текст.
Выберите варианты ответа из раскрывающегося меню:
- Звездочки (Stars);
- Смайли (Emoji);
- Сердечки (Hearts);
- Лайк/Дизлайк (Like/Dislike);
- от 1 до 3 (from 1 to 3);
- от 1 до 5 (from 1 to 5);
- от 1 до 10 (from 1 to 10).
Если выбраны звезды или сердца, форма NPS будет содержать 5 звезд или сердец, а результаты опроса, от 1 до 5, автоматически добавляются к контакту на странице статистики.
При добавлении смайлов укажите их значения.
При выборе Лайк/Дизлайк (Like/Dislike) выберите эмодзи, соответствующие лайку или дизлайку, или оставьте эмодзи по умолчанию – большой палец вверх и большой палец вниз.
Активируйте инструкции
Вы можете добавить инструкции к опросу, чтобы сделать его более понятным и помочь пользователям лучше оценить ваш сайт или сервис. Нажмите Показывать инструкции (Display instructions) и настройте их.
Расположение (Position) | Выберите расположение инструкций: Под опросом (Below survey) или Над опросом (Above survey). |
Текст слева (Text on the left) | Введите текст, расположенный слева в опросе, для самой низкой оценки. |
Текст справа (Text on the right) | Введите текст, расположенный справа в опросе, для наивысшей оценки. |
Цвет (Color) | Выберите цвет текста инструкций. Оставьте его По умолчанию или нажмите Настроить (Customize) и выберите другой цвет. |
Активируйте поле с комментарием
Вы также можете добавить поле для комментариев, чтобы сохранить не только оценку, но и дополнительные комментарии пользователя. Для этого включите переключатель Разрешить комментарии (Allow comments) и выберите размер поля относительно попапа: S — маленькое, M — среднее, L — большое.
Настройте внешний вид
Во вкладке Элементы вы можете ввести текст, загрузить нужное изображение, добавить кнопки, мессенджеры, поле ввода, радиокнопки, мультивыбор, дропдаун, а также добавить другой попап или форму оплаты вашего курса.
Читайте подробнее: Настройте элементы.
Чтобы настроить каждый элемент отдельно, нажмите иконку редактирования.
Во вкладке Стили вы можете выбрать тип попапа, контур и цвет фона, настроить размер полей, а также добавить эффекты для появления и исчезновения попапа на странице.
Настройте условия показа
Перейдите во вкладку Условия показа (Display conditions) и настройте условия показа попапа.
Настройте сохранение данных
В следующей вкладке Сохранение данных (Data saving) вы можете выбрать, где хранить данные подписчиков: в других сервисах или получать оповещение о том, что пользователь оставил свои данные.
Для этого активируйте соответствующий переключатель: Сохранять в адресную книгу, Создавать сделки в CRM и Отправить email уведомления о новых подписчиках.
Нажмите Сохранить и опубликовать (Save and publish), чтобы опубликовать NPS-форму на сайте.
Просматривайте статистику
Чтобы просмотреть статистику NPS-формы, откройте проект и перейдите во вкладку Аналитика (Analytics).
Выберите соответствующую NPS-форму из меню и период, за который вы хотите просмотреть данные.
Вы можете просматривать такие показатели:
- NPS-індекс;
- Количество людей, которые ответили на форму;
- Количество и процент промоутеров;
- Количество и процент нейтралов;
- Количество и процент критиков.
Респонденты могут быть классифицированы следующим образом:
Критик (Detractor) | Пользователи, которые низко оценивают продукт, услугу, компанию или бренд. Их негативные отзывы могут потребовать внимания и дальнейшей работы для улучшения удовлетворенности клиентов.
Могут ставить оценки от 0 до 6 баллов (на шкале от 0 до 10). |
Нейтрал (Neutral) | Нейтральные пользователи, которые не выражают сильных положительных или отрицательных эмоций относительно продукта или услуги. Они могут ставить оценки в диапазоне от 7 до 8 баллов (на шкале от 0 до 10). |
Промоутер (Promoter) | Пользователи, которые высоко оценивают продукт, услугу, компанию или бренд и могут рекомендовать продукт или услугу своим друзьям и коллегам.
Они могут ставить оценки 9 или 10 баллов (на шкале от 0 до 10, где 10 – самая высокая оценка). |
NPS рассчитывается по формуле:
NPS = (Количество промоутеров - количество критиков) / Количество респондентов * 100%
Полученный показатель NPS оценивается по шкале от -100% до 100%.
Вы также можете просматривать данные контактов, которые поставили оценку. Чтобы отфильтровать контакты, выберите ярлык из выпадающего списка.
Внизу вы можете просматривать данные каждого пользователя: контактные данные, ярлык, комментарий и время последнего визита.
Нажмите Фильтр, чтобы отфильтровать пользователей по периоду или ярлыку.
Также аналитика доступна во вкладке Статистика в конструкторе попапов.
Читайте также: Как просматривать статистику попапов.
Обновлено: 21.05.2024
или