Рекомендации по оформлению рассылки
В статье рассмотрим факторы, которые влияют на прохождение вашего письма через спам-фильтры. Применяя описанные рекомендации, можно улучшить доставляемость писем.
Имя отправителя
Убедитесь, что внесенные вами данные четко и ясно описывают того, кто отправляет рассылку. Укажите название фирмы, чтобы ваш получатель не спутал вас ни с кем другим.
Вы можете задать основное имя отправителя в настройках сервиса.
✓ | Интернет-магазин SendPulse |
× | !!!Распродажа!!! |
Тема письма
Упомяните название вашей компании или бренда. Даже если получатель давал согласие на получение от вас рассылки, он сразу может не узнать вас.
К примеру, такие темы писем, как «Наша ежедневная рассылка от {{company_name}}
», «Ваше ежемесячное обновление {{product_name}}
» помогут пользователям опознать вашу рассылку. В противном случае пользователь скорее нажмет кнопку Спам.
✓ | Распродажа в магазине SendPulse |
× | «Купи две, получи третью БЕСПЛАТНО!» |
Источник адреса
Обязательным элементом письма является информация о том, откуда был взят адрес пользователя и его согласие на получение рассылки.
Например, «Вы получили это письмо, так как являетесь членом шопинг клуба» или «Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте {{site}}
».
Рекомендуем указывать эту информацию в футере письма. Если такой информации нет, почтовые сервисы могут отправить письмо в спам автоматически.
✓ | Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку блога «Практичный маркетинг» |
Контактные данные
Все рассылки, которые отправляются пользователям, должны содержать реальную, не электронную контактную информацию об отправителе, включая телефонный номер и физический адрес.
Если такой информации нет, письмо может автоматически попасть в спам.
Вы также можете заполнить название компании и адресные данные в Настройки аккаунта > Юр. лица > Компания и добавить в футер письма переменную {{ec_es_email_sender_company}}
.
✓ | 201 Mission Street Suite 2375 San Francisco, CA 94105 |
Обновлено: 04.10.2024
или