Как просмотреть статистику по сайту
Отслеживайте данные о посещаемости вашего сайта и анализируйте его эффективность. Вы можете просматривать графики и общие показатели количества просмотров и конверсий.
В статье мы рассмотрим, как просматривать статистику сайтов.
Общая статистика
Чтобы просмотреть статистику, выберите сайт и перейдите на вкладку Статистика (Statistics).
Выберите период, за который вы хотите просмотреть данные: прошедшую неделю, месяц, квартал, год, все время или выберите свои даты.
Статистика показывается для всех страниц сайта.
На главной странице вы увидите количество сессий, конверсий и оплат.
Сессии
Сессия (Session) — просмотр страниц сайта посетителем. Сессия завершается через 30 минут бездействия.
Нажмите на блок сессий, чтобы просмотреть их количество, а также сколько было посетителей за выбранный период.
Сессии (Sessions) | Количество просмотров страниц сайта посетителем; один посетитель может несколько раз заходить на сайт. Сессия завершается через 30 минут бездействия. |
Посетители (Visitors) | Количество уникальных посетителей. Также показано соотношение посетителей к количеству сессий. |
Справа вы увидите соотношение между устройствами, которые использовали посетители — десктоп или мобильный.
Данные о мобильных устройствах хранятся в статистике с ноября 2024 года; все посещения сайта до этого считаются десктопом.
Чтобы просмотреть статистику просмотров на разных страницах сайта, нажмите Подробная статистика просмотров (Detailed statistics of visits). В таблице будут показаны список страниц, ссылки на них, а также количество сессий и посетителей на каждой.
Подписки
Подписка — полученные контактные данные от посетителя с помощью виджета Форма.
Нажмите на блок сессий, чтобы просмотреть информацию о подписки и конверсии.
Подписки (Subscriptions) | Количество подписок, сделанных через виджет Форма. |
Конверсии (Conversions) | Доля подписок от количества сессий. |
Можно посмотреть распределение подписок по устройствам, которые использовали посетители: десктоп или мобильный.
Данные о мобильных устройствах хранятся в статистике с ноября 2024 года; все подписки к этому считаются как десктоп.
Вы также можете просмотреть расширенную статистику подписок по добавленным формам на сайте: страницы сайта и подписки на каждой в количестве и процентах.
Оплаты
Оплата – успешная транзакция, осуществленная посетителем на сайте с помощью элемента Оплата.
Нажмите на блок оплаты, чтобы увидеть информацию о транзакциях за выбранный период.
Оплаты (Payments) | Количество успешных оплат на странице или на сайте. |
Конверсии (Conversions) | Доля оплат от количества сессий. |
Справа есть распределение выполненных оплат по устройствам, которые использовали посетители: десктоп или мобильный.
Данные о мобильных устройствах хранятся в статистике с ноября 2024 года; все оплаты до этого числятся как десктоп.
Вы также можете просмотреть расширенную статистику оплат в форме оплаты на вашем сайте: страницы сайта, где производились оплаты, и транзакции на каждой в количестве и процентах.
Источники трафика
Чтобы просмотреть, откуда посетители заходили на сайт за выбранный период, перейдите в секцию Трафик.
Вы увидите список источников и процентное соотношение по количеству посетителей, конверсий или оплат — показатель зависит от выбранной вкладки.
Категории источников, которые передаются в аналитику:
Прямой (Direct) | Пользователи, которые заходят на сайт напрямую, вводя адрес в адресной строке браузера или переходя по сохранённой закладке. Этот трафик может включать постоянных клиентов или людей, которые знают о сайте и намеренно его посещают. |
Поисковые системы (Search) | Посетители, которые приходят на сайт из поисковых систем (Google, Bing и прочее), вводя запросы. |
Реферальный (Referrer) | Посетители, которые переходят на сайт через ссылки с других сайтов. Это может быть партнёрский сайт, статья, форум или блог, где размещена ссылка на ваш ресурс. |
Социальные сети (Social) | Пользователи, которые переходят на сайт из социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и другие. |
Реклама (Advertising) | Посетители, которые приходят на сайт через платную рекламу. Это может быть баннерная реклама, таргетированная реклама, контекстная реклама или другие платные рекламные кампании. |
Мессенджеры (Messengers) | Трафик из мессенджеров, таких как WhatsApp, Telegram, Viber, Messenger и другие. Этот трафик может быть получен через отправленные ссылки, рассылки или личные переписки. |
Почта (Mail) | Пользователи, которые переходят на сайт через ссылки в email-рассылках. Это могут быть рекламные письма, подтверждения заказов и другие письма. |
Другое (Other) | Пользователи, которые не попадают в вышеперечисленные категории. Это могут быть нестандартные источники, например, из систем автоматизации, к которой подключен сайт. |
Регион посетителей сайта
Спуститесь вниз страницы, чтобы просмотреть, откуда посетители заходили на сайт за выбранный период.
Вы увидите список стран и процентное соотношение по количеству посетителей.
Вы также можете подключить дополнительные системы аналитики — Google Analytics и пиксель Facebook и получать больше информации о трафике на вашей странице.
Обновлено: 08.01.2025
или