Как просмотреть статистику по сайту

Отслеживайте данные о посещаемости вашего сайта и анализируйте его эффективность. Вы можете просматривать графики и общие показатели количества просмотров и конверсий.

В статье мы рассмотрим, как просматривать статистику сайтов.

Общая статистика

Чтобы просмотреть статистику, выберите сайт и перейдите на вкладку Статистика (Statistics).

Выберите период, за который вы хотите просмотреть данные: прошедшую неделю, месяц, квартал, год, все время или выберите свои даты.

Статистика показывается для всех страниц сайта.

На главной странице вы увидите количество сессий, конверсий и оплат.

Сессии

Сессия (Session) — просмотр страниц сайта посетителем. Сессия завершается через 30 минут бездействия.

Нажмите на блок сессий, чтобы просмотреть их количество, а также сколько было посетителей за выбранный период.

Сессии (Sessions) Количество просмотров страниц сайта посетителем; один посетитель может несколько раз заходить на сайт. Сессия завершается через 30 минут бездействия.
Посетители (Visitors) Количество уникальных посетителей. Также показано соотношение посетителей к количеству сессий.

Справа вы увидите соотношение между устройствами, которые использовали посетители — десктоп или мобильный.

Данные о мобильных устройствах хранятся в статистике с ноября 2024 года; все посещения сайта до этого считаются десктопом.

Чтобы просмотреть статистику просмотров на разных страницах сайта, нажмите Подробная статистика просмотров (Detailed statistics of visits). В таблице будут показаны список страниц, ссылки на них, а также количество сессий и посетителей на каждой.

Подписки

Подписка — полученные контактные данные от посетителя с помощью виджета Форма.

Нажмите на блок сессий, чтобы просмотреть информацию о подписки и конверсии.

Подписки (Subscriptions) Количество подписок, сделанных через виджет Форма.
Конверсии (Conversions) Доля подписок от количества сессий.

Можно посмотреть распределение подписок по устройствам, которые использовали посетители: десктоп или мобильный.

Данные о мобильных устройствах хранятся в статистике с ноября 2024 года; все подписки к этому считаются как десктоп.

Вы также можете просмотреть расширенную статистику подписок по добавленным формам на сайте: страницы сайта и подписки на каждой в количестве и процентах.

Оплаты

Оплата – успешная транзакция, осуществленная посетителем на сайте с помощью элемента Оплата.

Нажмите на блок оплаты, чтобы увидеть информацию о транзакциях за выбранный период.

Оплаты (Payments) Количество успешных оплат на странице или на сайте.
Конверсии (Conversions) Доля оплат от количества сессий.

Справа есть распределение выполненных оплат по устройствам, которые использовали посетители: десктоп или мобильный.

Данные о мобильных устройствах хранятся в статистике с ноября 2024 года; все оплаты до этого числятся как десктоп.

Вы также можете просмотреть расширенную статистику оплат в форме оплаты на вашем сайте: страницы сайта, где производились оплаты, и транзакции на каждой в количестве и процентах.

Источники трафика

Чтобы просмотреть, откуда посетители заходили на сайт за выбранный период, перейдите в секцию Трафик.

Вы увидите список источников и процентное соотношение по количеству посетителей, конверсий или оплат — показатель зависит от выбранной вкладки.

Категории источников, которые передаются в аналитику:

Прямой (Direct) Пользователи, которые заходят на сайт напрямую, вводя адрес в адресной строке браузера или переходя по сохранённой закладке. Этот трафик может включать постоянных клиентов или людей, которые знают о сайте и намеренно его посещают.
Поисковые системы (Search) Посетители, которые приходят на сайт из поисковых систем (Google, Bing и прочее), вводя запросы.
Реферальный (Referrer) Посетители, которые переходят на сайт через ссылки с других сайтов. Это может быть партнёрский сайт, статья, форум или блог, где размещена ссылка на ваш ресурс.
Социальные сети (Social) Пользователи, которые переходят на сайт из социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и другие.
Реклама (Advertising) Посетители, которые приходят на сайт через платную рекламу. Это может быть баннерная реклама, таргетированная реклама, контекстная реклама или другие платные рекламные кампании.
Мессенджеры (Messengers) Трафик из мессенджеров, таких как WhatsApp, Telegram, Viber, Messenger и другие. Этот трафик может быть получен через отправленные ссылки, рассылки или личные переписки.
Почта (Mail) Пользователи, которые переходят на сайт через ссылки в email-рассылках. Это могут быть рекламные письма, подтверждения заказов и другие письма.
Другое (Other) Пользователи, которые не попадают в вышеперечисленные категории. Это могут быть нестандартные источники, например, из систем автоматизации, к которой подключен сайт.

Регион посетителей сайта

Спуститесь вниз страницы, чтобы просмотреть, откуда посетители заходили на сайт за выбранный период.

Вы увидите список стран и процентное соотношение по количеству посетителей.

Вы также можете подключить дополнительные системы аналитики — Google Analytics и пиксель Facebook и получать больше информации о трафике на вашей странице.

    Оцените, насколько полезна статья "Как просмотреть статистику по сайту"

    Оценка: 5 / 5 (2)

    Далее

    Как проиндексировать сайт в Google

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня