Чек-лист по решению проблем доставки web push
Уведомления — важный инструмент для поддержки взаимодействия с пользователями, своевременного информирования о новостях, акциях или важных событиях. Однако иногда эти сообщения не достигают своих адресатов, что может повлиять на эффективность коммуникации и пользовательский опыт.
В этой статье мы рассмотрим основные причины недоставки уведомлений и предложим решение.
Проверьте настройки устройства
У пользователя могут быть отключены push-уведомления для определенного приложения или для всех приложений в настройках устройства.
Windows 10
Нажмите Пуск (Start) > Параметры (Settings) > Уведомления и действия (Notifications & actions), активируйте опцию Получать уведомления от других программ и отправителей (Get notifications from apps and other senders).
Также прокрутите вниз страницы, найдите ваш браузер и переведите ползунок в активный режим.
Windows 11
Нажмите Пуск (Start) > Параметры (Settings) > Уведомления (Notifications). Активируйте опцию Уведомления (Notifications) и деактивируйте опцию Не беспокоить (Do not disturb).
Также прокрутите вниз страницы, найдите ваш браузер и переведите ползунок в активный режим.
macOS
Перейдите в System Settings > Notifications.
Активируйте опцию Allow notifications when mirroring or sharing the display.
Выберите браузер и активируйте опцию Allow notifications.
Если используете Google Chrome или Opera, то можете увидеть два приложения с одинаковым названием и логотипом. Убедитесь, что в обоих включены уведомления.
Android
Перейдите в Настройки (Settings) > Уведомления (Notifications) > Уведомления о приложениях (App notifications). Выберите браузер, которым вы пользуетесь и активируйте опцию Показывать уведомления (Show notifications). Также в списке настроек ниже проверьте, активирован ли нужный сайт.
Проверьте качество интернет-соединения
Временные технические сбои на стороне провайдера или проблемы с инфраструктурой могут привести к задержкам или потере сообщений.
Сообщения не будут отправляться пользователям, отключившим устройство и не имеющим стабильной связи. Уведомления будут показаны только в случае восстановления подключения к сети, а срок жизни уведомления, который вы указали при настройке рассылки, еще не иссяк.
Проверьте соединение, воспользуйтесь подсказками на устройстве и анализом подключения к сети, чтобы устранить проблему подключения. Также можно связаться с провайдером для уточнения состояния сети.
Проверьте наличие подписки
Уведомления не отправляются пользователям, которые не подписались и не разрешили их получение. Просмотреть подписчиков можно в разделе Push > Мои сайты, выберите нужный сайт и откройте вкладку Подписчики.
Согласие на получение уведомлений пользователем проходят в браузере через окно запроса.
Читайте также: Как включить и отключить push уведомления в Mozilla Firefox да Как включить и отключить push уведомления в Google Chrome.
Проверьте настройки сегментов
Подписчик не получит уведомления, если вы производили рассылку на определенную аудиторию, где он не значится. Проверьте настройки сегментов аудитории.
Читайте также: Как сегментировать список получателей сообщений web push.
Проверьте работу браузера
Уведомления не появятся в браузере, если он не запущен. Если пользователь откроет браузер до того, как срок жизни сообщения закончится — сообщение появится в окне.
Следите за очисткой кэша
Очистка файлов cookie, данных и истории пользователя может ограничить получение уведомлений.
Если данные браузера были удалены, необходимо перейти на сайт и снова подписаться на получение уведомлений.
Просмотрите заполненность браузера на мобильном устройстве
Приложения браузеров на мобильном устройстве могут иметь лимиты на количество отображаемого я и загружения данных. Если эти лимиты были достигнуты, приложение не будет отображать уведомления.
Закройте окна, которые вам не нужны, а также другие непрочитанные уведомления.
Проверьте браузер
Браузер может быть устаревшим и не поддерживать новые функции, включая push-уведомления. Некоторые могут не иметь встроенной поддержки уведомлений из-за технических ограничений.
Важно, чтобы браузер поддерживал отображение уведомлений на сайтах.
Попытайтесь исправить проблему в настройках браузера
В этой статье приведен пример браузера Google Chrome, но такие же шаги можно сделать и в других браузерах.
Сбросьте настройки обозревателя
Нажмите на иконку настроить в начале поля с URL сайта.
В секции Уведомления нажмите Сбросить разрешение (Reset permissions). После этого все ползунки будут переведены в неактивный режим.
В этом же модальном окне нажмите Сookies и данные сайта (Cookies and site data) > Управление cookies и данными сайта (Manage cookies and site data). Напротив сайта нажмите на иконку корзины, а затем Готово (Done), чтобы удалить настройки.
Обновите страницу.
Повторно активируйте подписку
После обновления страницы сайт предложит подписку на уведомление. Нажмите Разрешить (Allow).
Если после повторной подписки уведомления все еще не отправляются, перейдите к следующему шагу.
Скопируйте ID
На странице сайта откройте консоль. Сделать это можно, нажав клавишу F12 или правая кнопка мыши > Обзор (Inspect).
В открывшейся панели перейдите во вкладку Приложение (Application). Слева найдите вкладку IndexedBD и нажмите на стрелку вниз. Далее нажмите стрелку возле sendpulse_push_db и перейдите в SPIDs. Справа в секции value скопируйте значение ID.
Обратитесь в техническую поддержку
Вы можете связаться с технической поддержкой SendPulse через чат на этой странице. Укажите скопированный ID и кратко опишите проблему.
Обновлено: 26.07.2024
или