Как подключить платежную систему Stripe
Вы можете добавлять кнопку оплаты в чат-боты и на лендинги, чтобы принимать онлайн-платежи пользователей на ваш аккаунт в Stripe. Чтобы интегрировать Stripe с SendPulse, вам понадобится создать и активировать аккаунт в Stripe, скопировать секретный ключ и вставить его для авторизации в SendPulse.
Создайте аккаунт в Stripe
Войдите в ваш личный кабинет или зарегистрируйте новую учетную запись на сайте Stripe.
После создания аккаунта вы получите подтверждение регистрации на почту. Перейдите в аккаунт, нажмите Activate your account и введите данные про ваш зарегистрированный бизнес.
Обратите внимание, что Stripe доступен не для всех стран. Важно, в какой стране зарегистрирован ваш бизнес. Проверьте список стран, для которых доступно подключение платежной системы.
Детальнее с информацией по регистрации в Stripe, созданию магазина и предоставлению всех необходимых документов вы можете ознакомиться в документации Stripe Learn how to activate your Stripe account and keep it safe и Stripe Services Agreement для выбранной страны.
Скопируйте секретный ключ в Stripe
После создания магазина перейдите в раздел Developers во вкладку API keys.
Напротив поля Secret key нажмите Reveal live key.
Нажмите на полученное значение, чтобы его скопировать.
Подключите Stripe в SendPulse
Войдите в ваш SendPulse аккаунт и перейдите в Настройки аккаунта во вкладку Прием оплат.
Напротив Stripe нажмите Подключить.
Введите значение секретного ключа в соответствующее поле.
Выберите принимаемую валюту.
Нажмите Сохранить.
При правильных значениях вы получите уведомление и статус подключения изменится на Подключено
.
Чтобы подключить дополнительный мерчант для этой же платежной системы и вести счета несколько магазинов, нажмите три точки напротив платежной системы и выберите Добавить дополнительный метод. Далее настройте всё по аналогии с добавлением мерчанта.
Введите название для дополнительного мерчанта, чтобы вы могли их различать. Это название будет доступно только в вашем аккаунте, клиенты его не увидят.
Теперь вы можете выбрать эту платежную систему для кнопок оплаты в чат-ботах, лендингах и шаблонах емейл писем, а также подключить её к CRM и курсам.
Историю платежей вы можете просматривать на этой же вкладке. Отмечайте список успешно проведенных операций или ошибки оплаты, чтобы оперативно реагировать на них.
Обновлено: 27.05.2024
или