Блок «Email» в Automation 360
В цепочках авторассылок SendPulse вы можете добавить блок «Email», чтобы отправить подписчику письмо. Например, о покупке товара или смене статуса заказа, рассказать о новинках на сайте или пригласить на вебинар.
Чтобы отправить письмо пользователю, его email адрес должен быть действительным (активным).
Добавьте блок «Email»
Перетащите элемент «Email» с левой панели в рабочее поле. Соедините его с элементом, после которого вам нужно отправить письмо.
Вы также можете изменить название элемента, чтобы различать блоки. Нажмите на опцию «Название элемента» и введите новое название в поле.
Укажите время отправки
Выберите время, в которое нужно отправить сообщение. Вы можете выбрать «Сразу», чтобы отправить сообщение немедленно, «Через», чтобы отсрочить время отправки, или «В точное время» или «В точное время и дату», чтобы установить время самостоятельно.
Читайте подробнее про условия выполнения блока в статье «Время выполнения элемента (блока)».
Укажите отправителя
Выберите email адрес и введите имя отправителя.
Вы можете указать разные имена и адреса отправителя для каждого блока «Email» в цепочке отдельно. Читайте также: «Как добавить адрес отправителя».
Обратите внимание: если вы измените адрес отправителя в опциях авторассылки, адрес автоматически изменится во всех ранее кастомно настроенных блоках.
Добавьте тему
Введите тему письма — часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку с письмами. Она будет располагаться в строке сразу после имени отправителя. Чтобы отправить персонализированное письмо пользователю, используйте переменные.
Если в блоке «Старт цепочки» вы выбрали:
- «Добавление подписчика», «Особая дата», «Вебхук контакта» или «Изменение переменной» — переменные подставятся из указанной адресной книги.
- «Создание сделки» или «Изменение статуса сделки» — переменные подставятся из полей в выбранной воронке CRM.
- Старт цепочки по событию — переменные подставятся из тела события, которое присылает контакт, или из тела события и адресной книги, если вначале выбрана адресная книга (если в книге есть контакт с тем же email адресом, который вы передали по событию).
Добавьте прехедер
Введите прехедер письма, который будет отображаться рядом с темой письма. В него вы тоже можете добавить переменные. Если оставите поле ввода пустым, в прехедере отобразится часть текста шаблона.
Выберите шаблон
Вы можете выбрать собственный шаблон или один из готовых шаблонов SendPulse и подставить в него свой текст и изображения.
Читайте также: «Как создать шаблон письма в конструкторе» и «Как использовать бесплатные готовые шаблоны для рассылок».
Чтобы персонализировать письмо, добавьте в него переменные контакта.
При редактировании шаблона проверьте, чтобы названия переменных шаблона совпадали с переменными контакта, которые вы передаете на выбранный триггер запуска цепочки. Если переменные не будут совпадать, подписчик получит письмо без переменной.
Вы также можете настроить умную персонализацию, динамический контент и добавить переменные по управлению данными подписчика.
Прикрепите файлы
К письму можно прикрепить файлы, например, документ или фотографию. Нажмите «Прикрепить файлы», затем — «Выбрать файлы».
Настройте ссылку отписки
Для транзакционных писем можно отключить ссылку отписки.
В одной цепочке вы можете отключить ссылку отписки только для трех блоков «Email».
Продолжайте строить сценарий цепочки, добавляя другие блоки, например, «Действие», «Фильтр», «Условие» или «Цель» чтобы настроить действие с данными подписчика, и другие блоки с отправкой сообщения через другие каналы — «Messenger», «SMS», «Viber» и «Push».
Просмотрите статистику блока
Чтобы просмотреть информацию по блоку, выйдите из редактора и во вкладке «Цепочка» наведите на нужный блок. Вы увидите, сколько раз выполнился блок, сколько писем было доставлено, открыто, а также количество переходов по ссылкам.
Чтобы просмотреть детальную статистику по адресам, нажмите на нужный «Email» блок. Справа откроется боковая панель. Сверху отображается общее количество отправленных и доставленных писем, переходов по ссылкам, а также количество ошибок.
Просмотр рассылки
На вкладке «Просмотр рассылки» вы увидите общую информацию по ней — статус, прехедер, адресную книгу, email адрес и имя отправителя, время отправки, ссылку на рассылку, а также шаблон письма.
Список адресатов
Вы также можете просмотреть контакты, которым были отправлены письма, статус доставки, время и дату отправки письма и время и дату смены статуса отправки.
Перейдите на вкладку «Список адресатов». Справа от email адреса можно увидеть статус отправки:
- Отправлено, статус доставки пока неизвестен — письмо отправлено получателю.
- Доставлено — письмо доставлено получателю.
- Доставлено и прочитано — письмо доставлено и получатель прочел его.
- Доставлено, прочитано, выполнен переход по ссылке — получатель получил письмо, прочел его и перешел по ссылке в письме.
- Доставлено, прочитано, пользователь отписался — получатель получил письмо, прочел его и отписался по ссылке.
- Адресат считает письмо спамом — получатель получил письмо и отметил его как спам.
- Адрес не существует — email адрес получателя указан неправильно.
- Почтовый ящик переполнен — почтовый ящик получателя переполнен.
- Отклонено сервером как спам — отправка письма отклонена сервером.
- Домен не существует — домен получателя не существует или указан неправильно.
- Плохой получатель — email адрес получателя заблокирован сервисом, например, за жалобы на спам или за отправку на несуществующие адреса.
- Доставка не удалась — письмо не доставлено получателю по иным причинам.
График статистики
Во вкладке «Статистика» > «Статистика рассылки» можно увидеть статистику блока в виде круговой диаграммы и графика активности.
Во вкладке «Статистика ошибок» отображается круговая диаграмма ошибок отправки письма.
Вы также можете нажать на ID блока и перейти к редактированию элемента.
Обновлено: 09.01.2023
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google