Блок «Email» в Automation 360

В цепочках авторассылок SendPulse вы можете добавить блок «Email», чтобы отправить подписчику письмо. Например, о покупке товара или смене статуса заказа, рассказать о новинках на сайте или пригласить на вебинар.

Чтобы отправить письмо пользователю, его email адрес должен быть действительным (активным).

Добавьте блок «Email»

Перетащите элемент «Email» с левой панели в рабочее поле. Соедините его с элементом, после которого вам нужно отправить письмо.

Вы также можете изменить название элемента, чтобы различать блоки. Нажмите на опцию «Название элемента» и введите новое название в поле.

Укажите время отправки

Выберите время, в которое нужно отправить сообщение. Вы можете выбрать «Сразу», чтобы отправить сообщение немедленно, «Через», чтобы отсрочить время отправки, или «В точное время» или «В точное время и дату», чтобы установить время самостоятельно.

Читайте подробнее про условия выполнения блока в статье «Время выполнения элемента (блока)».

Укажите отправителя

Выберите email адрес и введите имя отправителя.

Вы можете указать разные имена и адреса отправителя для каждого блока «Email» в цепочке отдельно. Читайте также: «Как добавить адрес отправителя».

Обратите внимание: если вы измените адрес отправителя в опциях авторассылки, адрес автоматически изменится во всех ранее кастомно настроенных блоках.

Добавьте тему

Введите тему письма — часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку с письмами. Она будет располагаться в строке сразу после имени отправителя. Чтобы отправить персонализированное письмо пользователю, используйте переменные.

Если в блоке «Старт цепочки» вы выбрали:

Добавьте прехедер

Введите прехедер письма, который будет отображаться рядом с темой письма. В него вы тоже можете добавить переменные. Если оставите поле ввода пустым, в прехедере отобразится часть текста шаблона.

Выберите шаблон

Вы можете выбрать собственный шаблон или один из готовых шаблонов SendPulse и подставить в него свой текст и изображения.

Читайте также: «Как создать шаблон письма в конструкторе» и «Как использовать бесплатные готовые шаблоны для рассылок».

Чтобы персонализировать письмо, добавьте в него переменные контакта.

При редактировании шаблона проверьте, чтобы названия переменных шаблона совпадали с переменными контакта, которые вы передаете на выбранный триггер запуска цепочки. Если переменные не будут совпадать, подписчик получит письмо без переменной.

Вы также можете настроить умную персонализацию, динамический контент и добавить переменные по управлению данными подписчика.

Прикрепите файлы

К письму можно прикрепить файлы, например, документ или фотографию. Нажмите «Прикрепить файлы», затем — «Выбрать файлы».

Для транзакционных писем можно отключить ссылку отписки.

В одной цепочке вы можете отключить ссылку отписки только для трех блоков «Email».

Продолжайте строить сценарий цепочки, добавляя другие блоки, например, «Действие», «Фильтр», «Условие» или «Цель» чтобы настроить действие с данными подписчика, и другие блоки с отправкой сообщения через другие каналы — «Messenger», «SMS», «Viber» и «Push».

Просмотрите статистику блока

Чтобы просмотреть информацию по блоку, выйдите из редактора и во вкладке «Цепочка» наведите на нужный блок. Вы увидите, сколько раз выполнился блок, сколько писем было доставлено, открыто, а также количество переходов по ссылкам.

Чтобы просмотреть детальную статистику по адресам, нажмите на нужный «Email» блок. Справа откроется боковая панель. Сверху отображается общее количество отправленных и доставленных писем, переходов по ссылкам, а также количество ошибок.

Просмотр рассылки

На вкладке «Просмотр рассылки» вы увидите общую информацию по ней — статус, прехедер, адресную книгу, email адрес и имя отправителя, время отправки, ссылку на рассылку, а также шаблон письма.

Список адресатов

Вы также можете просмотреть контакты, которым были отправлены письма, статус доставки, время и дату отправки письма и время и дату смены статуса отправки.

Перейдите на вкладку «Список адресатов». Справа от email адреса можно увидеть статус отправки:

  • Отправлено, статус доставки пока неизвестен — письмо отправлено получателю.
  • Доставлено — письмо доставлено получателю.
  • Доставлено и прочитано — письмо доставлено и получатель прочел его.
  • Доставлено, прочитано, выполнен переход по ссылке — получатель получил письмо, прочел его и перешел по ссылке в письме.
  • Доставлено, прочитано, пользователь отписался — получатель получил письмо, прочел его и отписался по ссылке.
  • Адресат считает письмо спамом — получатель получил письмо и отметил его как спам.
  • Адрес не существует — email адрес получателя указан неправильно.
  • Почтовый ящик переполнен — почтовый ящик получателя переполнен.
  • Отклонено сервером как спам — отправка письма отклонена сервером.
  • Домен не существует — домен получателя не существует или указан неправильно.
  • Плохой получатель — email адрес получателя заблокирован сервисом, например, за жалобы на спам или за отправку на несуществующие адреса.
  • Доставка не удалась — письмо не доставлено получателю по иным причинам.

График статистики

Во вкладке «Статистика» > «Статистика рассылки» можно увидеть статистику блока в виде круговой диаграммы и графика активности.

Во вкладке «Статистика ошибок» отображается круговая диаграмма ошибок отправки письма.

Вы также можете нажать на ID блока и перейти к редактированию элемента.

    Оцените, насколько полезна статья "Блок «Email» в Automation 360"

    Оценка: 5 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня