Блок «Messenger» в Automation 360

Вы можете реализовать мультиканальность в авторассылках и добавлять в сценарий цепочек отправку сообщений чат-бот в Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram.

Обратите внимание, что отправить сообщение в Facebook, WhatsApp и Instagram вы можете только в течение 24 часов с момента последнего сообщения или взаимодействия пользователя с ботом.

Для кого можно запустить чат-бота

Получатель должен быть подписан на чат-бота, с которого вы будете отправлять ему сообщение, а также иметь email или номер телефона в «Аудитории» вашего чат-бота.

Получить дополнительные контактные данные можно с помощью:

Читайте подробнее про способы создания переменных и обновления значений в статье «Как управлять подписчиками и их данными в аудитории чат-бота».

Как использовать блок «Messenger»

Чтобы запустить Automation 360 и отправить сообщение через блок «Messenger», вы можете отслеживать следующие триггеры старта цепочки:

Вы также можете персонализировать сценарий цепочки для каждого получателя и использовать элементы «Фильтр», чтобы разветвлять ветки сценария, в зависимости от значения переменных, и элемент «Условие», чтобы отслеживать получение события или действия подписчика.

Добавьте блок

Перетащите элемент «Messenger» в цепочку, соедините его с элементом, после которого вам нужно отправить сообщение в чат-бот и или запустить цепочку чат-бота.

Вы также можете изменить название элемента, чтобы различать блоки. Нажмите на опцию «Название элемента» и введите новое название в поле.

Укажите время отправки

Выберите время, в которое нужно отправить сообщение. Вы можете выбрать «Сразу» (Right away), чтобы отправить сообщение немедленно, «Через» (After), чтобы отсрочить время отправки, а также «В точное время» (At the exact time) или «В точное время и дату» (At the exact time and date), чтобы установить время самостоятельно.

Читайте подробнее про условия выполнения блока в статье «Время выполнения элемента (блока)».

Выберите бота

Выберите бота, которого необходимо запустить. 

Вы также можете добавить несколько элементов «Messenger» и запустить сразу несколько чат-ботов, в случае если ваши подписчики используют разные социальные сети.

Добавьте содержимое

Выберите действие: отправить сообщение, запустить цепочку или отправить шаблон.

Отправить сообщение

В блок «Сообщение» (Message) введите текст сообщения, который отправится в выбранных чат-ботах. В текст вы можете добавлять переменные и эмодзи.

Запустить цепочку

В блоке «Цепочка» (Flow) выберите, какую цепочку необходимо запустить для контакта. При необходимости вы можете просмотреть ее сценарий.

Отправить шаблон

Доступно на тарифе Pro и выше

Опция доступна только для чат-ботов WhatsApp: в блоке «Шаблон» (Template) выберите одобренный шаблон сообщения.

Вы можете выбрать шаблон без динамического контента (картинки, кнопки и вложения). Если шаблон удален в сервисе «Чат-боты», отправка по нему все равно будет происходить, так как у WhatsApp шаблон не удален.

Замените цифры на переменную, которая добавляется с контактом в стартовом блоке. Таким образом каждый контакт получит персонализированное сообщение.

В зависимости от выбранного блока «Старт цепочки», вы сможете указать переменные из нужной адресной книги, полей в выбранной воронке CRM или из тела события.

Если в шаблоне не указать переменную или указать переменную, которую не передали или удалили, то на месте переменной в полученном сообщении добавится пробел.

Вы можете продолжать строить сценарий цепочки, добавляя блок «Действие», чтобы настроить действие с данными подписчика, и другие блоки с отправкой сообщения через блоки «Email», «SMS», «Viber», «Push».

Читайте дополнительные примеры создания авторассылки с блоком «Messenger» в следующих статьях: «Как создать авторассылку по событию», «Как отправить сообщение по событию в CRM», «Как отправить сообщение “Спасибо за регистрацию”», «Как отправить сообщение о брошенной корзине», «Как создать авторассылку стартующую по особой дате».

Просмотр статистики

Чтобы посмотреть информацию по блоку, выйдите из редактора и во вкладке «Цепочка» (Flow) наведите на нужный блок. 

Статусы могут быть следующими:

Ожидает (Expects) Контакты ожидают наступления времени выполнения элемента, выставленного в настройках «Выполнить действие», или контакты ожидают в очереди на обработку
Все (All) Сумма всех контактов, прошедших через элемент
Выполнено (Done) Сообщение отправлено получателю в выбранный мессенджер

Чтобы посмотреть детальную статистику, нажмите на блок. Справа откроется боковая панель.
Также внизу вы можете отфильтровать, скачать и просмотреть контакты, которым были отправлены сообщения, статус доставки, время и дату отправки письма и время и дату смены статуса отправки.

Вы также можете нажать на ID блока и перейти к редактированию элемента.

    Оцените, насколько полезна статья "Блок «Messenger» в Automation 360"

    Оценка: 4 / 5

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня