Как улучшить или сгенерировать текст писем с помощью OpenAI

Вы можете упростить создание рассылок, создавая текст в шаблонах писем с помощью OpenAI. Вы можете улучшить текст, создать его с нуля или перевести на нужный язык. Это может значительно оптимизировать работу над текстом и увеличить конверсию.

SendPulse позволяет протестировать функцию, выполнив 30 бесплатных запросов. Для того, чтобы выполнить больше запросов, вам нужно подключить свой аккаунт от OpenAI.

Рассмотрим, как подключить OpenAI и использовать его функции в шаблонах писем.

Как подключить OpenAI

Создайте аккаунт

Перейдите на страницу OpenAI и создайте аккаунт. Для этого нажмите Log-in, введите адрес электронной почты и нажмите Continue или продолжите с учетной записью в Google или Microsoft.

При вводе адреса введите пароль в следующем окне. Вам на почту придет письмо-подтверждение. Нажмите в письме на кнопку Verify и после перехода на страницу введите данные о себе: имя и название организации.

Введите номер, на который придет SMS подтверждение. Введите код и войдите в аккаунт.

При вводе номера обратите внимание, что OpenAI доступен не во всех странах. Вы можете ознакомиться со списком поддерживаемых по ссылке Поддерживаемые страны и территории.

При первой регистрации OpenAI дает $18на 3 месяца. С этой суммы будет сниматься плата за использование токенов. Читайте подробнее What are tokens and how to count them и о тарифах в разделе Pricing.

Чтобы посмотреть, сколько токенов у вас осталось, перейдите в вашу учетную запись OpenAI во вкладку Применение.

Чтобы просмотреть историю использования токенов, прокрутите страницу ниже в разделе Daily usage breakdown (UTC). Вы можете просмотреть всю историю или отобразить результаты за дату или сотрудника.

Скопируйте API-ключ

После авторизации в аккаунте в правом верхнем углу нажмите на значок настроек (Settings).

В левой панели перейдите в раздел Your profile, а затем во вкладку User API keys.

Вы можете создавать различные API key для проектов в аккаунте OpenAI. Это сделано для удобного управления командой и хранения данных, где владелец аккаунта может генерировать ключи во всех проектах. Вам не обязательно создавать отдельные проекты — все данные будут сохранены в автоматически созданном Default project. Больше о возможностях создания проектов читайте в документации OpenAI.

Нажмите View project secret Key > Create new secret key.

В модальном окне выберите владельца и настройте параметры ключа.

You

Этот ключ API привязан к вашему пользователю и может делать запросы в выбранный проект. Если вы будете удалены из организации или проекта, этот ключ будет отключен.

Введите имя ключа, выберите проект и разрешения.

Для корректной работы советуем предоставлять полный доступ.

Читайте больше в статьях OpenAI.

Service account

К вашему проекту будет добавлен новый участник бот (учетная запись сервиса) и создан ключ API.

Подходит, если вы используете разные сервисы OpenAI.

Введите ID сервиса и выберите объект.

Нажмите Create secret key и скопируйте его в следующем окне.

Вы должны сохранить ключ на своем устройстве, так как при повторном входе скопировать ключ нельзя. Если вы потеряете его, придется сгенерировать новый ключ.

Вставьте ключ в SendPulse

Перейдите в настройки аккаунта во вкладку API. В секции OpenAI & ChatGPT нажмите Добавить токен OpenAI (Add OpenAI token).

Вставьте скопированный ключ и нажмите Сохранить (Save).

Как использовать AI в шаблонах писем

Перейдите в нужный вам шаблон. Добавьте элемент Текст с правой панели в рабочую зону, нажмите на текст и выберите Использовать ИИ (Use AI).

Вы можете улучшить текст, находящийся в текстовом блоке, или сгенерировать новый.

Улучшение существующего текста

Просмотрите текст и выберите способ модифицировать текст из предложенных функций.

Вы можете выбрать следующие опции:

Улучшить текст (Improve text)

Редактирует текст в соответствии с выбранными действиями:

Добавить креатива (Add creativity) Обогащает текст творческими элементами и образами.
Исправить ошибки (Correct mistakes) Исправляет грамматические и орфографические ошибки в тексте.
Сделать длиннее (Extend) Генерирует больше деталей в соответствующем контексте текста.
Сократить (Shorten) Обобщает и удаляет лишние слова и фразы для более короткого выражения. Полезно использовать при необходимости сохранить основное содержание, сокращая текст.
Упростить (Simplify) Уменьшает сложность текста, используя более простые слова и фразы. Помогает сделать текст более доступным и понятным широкой аудитории.
Изменить тон (Change tone of voice)

Меняет стиль и выразительность текста, чтобы соответствовать конкретному контексту или аудитории для достижения определенной коммуникационной цели. Вы можете выбрать следующие тона текста:

Деловой (Formal) Отображает официальный контекст, где необходима серьезность и профессионализм в высказывании.
Торжественный (Festive) Используется для важных событий, придает тексту поднятости и торжественного настроения.
Веселый (Joyful) Отображает радостное и веселое настроение, подходит для легких, развлекательных материалов, где главная цель – развлечь и вдохновить аудиторию.
Дружественный (Friendly) Создает атмосферу легкого и дружеского общения. Подходит для контента, направленного на теплое и неформальное общение с читателем.
Перевести (Translate)

Перевод текста на выбранный язык. Доступные языки для перевода: украинский, русский, английский, испанский, португальский, турецкий, французский, немецкий, итальянский и польский.

После выбора функции текст сразу будет модифицирован. Если нужно перегенерировать результат относительно первоначального варианта, нажмите на значок справа.

Генерация нового текста

Вы также можете сгенерировать текст с нуля, указав ключевые моменты контекста для желаемого результата. Нажмите Создать новый запрос (Create new request).

Введите текст совета и нажмите Создать текст (Generate text).

Для создания эффективных инструкций для ChatGPT в создании контента для шаблона письма укажите следующее:

  • Тип письма. Уточните, какой тип письма необходим: поздравительное письмо, информационный, подтверждение заказа, напоминание, приглашение, благодарность и другое.
  • Задание список. Опишите цель, которую должно выполнять письмо: оповестить, напомнить, пригласить, поблагодарить, подтвердить заказ, провести опрос и другое.
  • Описание продукта или услуг. Предоставьте основные характеристики продукта или услуги компании, которые важны для клиентов. Если это рекламное письмо, укажите специальные предложения, скидки или акции.
  • Целевая аудитория. Раскройте характеристики вашей потенциальной аудитории: демографические показатели, интересы, болевые точки. Это поможет адаптировать сообщения под конкретную группу получателей.
  • Тон голоса. Определите тон, в котором необходимо писать: официальный, дружеский, смешной и т.п. Также можно добавить правила по гайдлайну вашей компании, если они есть.
  • Объем. Укажите количество слов, предложений или абзацев, которое необходимо включить в письмо. Также можно указать желаемую структуру письма: введение, основная часть, заключение.
  • Призыв к действию (CTA). Укажите, какой именно призыв к действию должен быть: приобрести, перейти по ссылке, подписаться.

После создания нового текста вы можете его улучшить с помощью опций, описанных в предыдущем разделе.

Чтобы добавить полученный результат в шаблон письма, нажмите Применить текст (Apply text).

После применения результата можно отредактировать и отформатировать полученный текст.

    Оцените, насколько полезна статья "Как улучшить или сгенерировать текст писем с помощью OpenAI"

    Оценка: 4 / 5 (4)

    Назад

    Как создать шаблон письма в конструкторе

    Далее

    Как создавать респонсивные письма в конструкторе писем SendPulse

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте сервис email рассылок SendPulse бесплатно