Ограничения SMTP при превышении показателя ошибок доставки
Отправка на несуществующие адреса вредит репутации отправляющих серверов провайдера емейл рассылок и домену отправителя, что плохо влияет на доставляемость рассылок.
Чтобы обеспечить высокий уровень доставки рассылок, в SendPulse действует Антиспам политика, а также введены автоматические ограничения на отправку писем для SMTP сервиса. Если к вашему аккаунту применяются ограничения, вы получите уведомление на почту.
Какие применяются ограничения
Если при отправке писем через SMTP у вас превышение по показателю ошибок доставки достигло 7%, для вашего аккаунта лимит на отправку в час снизится до минимального — 50 писем/час.
Ограничение на отправку писем включается при превышении допустимого показателя ошибок доставки за последние 15 минут отправки. Если срабатываний будет более 20 за сутки, ваш аккаунт будет заблокирован.
Как проверить текущий лимит на отправку
Перейдите в раздел SMTP и напротив показателя Ограничение на рассылку в час будет стоять ваш текущий лимит.
Как проверить список адресов с ошибками
Перейдите в раздел SMTP > История отправки или Ошибки доставки. Во вкладке График вы можете проверить общие показатели по Отправлено
, Доставлено
, Прочитано
, Переходов
, Ошибки доставки
и отследить динамику за выбранный промежуток времени.
Во вкладке Список адресов с ошибками вы можете просмотреть историю отправок и лог с ошибкой отправки на каждое время отправки.
С помощью фильтра выберите день, за который нужно отобразить результаты.
Также вы можете проверить ошибки, используя API метод Получить список баунсов за сутки. В параметр отправки date
вставьте день, для которого нужно получить адреса с ошибками доставки. С помощью Получить список писем вы можете получить список писем со статусами отправки за все время или выбранный промежуток времени.
Рекомендации по снижению уровня ошибок доставки
В ваш список контактов могут попасть нерелевантные адреса, если вы собирали адреса, используя офлайн методы, форму с опцией single opt-in для подписки, регистрации или оплаты товара, а также если вы купили адреса в открытых базах или не получали обратной связи от подписчика последний год.
Для восстановления лимита отправки писем нужно почистить базу контактов от невалидных адресов.
Вы можете воспользоваться сторонними валидаторами или нашим сервисом Email валидатор через личный кабинет или с помощью интеграции со своим сайтом, используя API метод Проверить адрес. Читайте подробнее Что такое валидатор email адресов и зачем его использовать.
Более детальную информацию о невалидных адресах и о том, как с ними бороться, вы можете найти в статье Проверка email на валидность: инструкция по сохранению гигиены базы контактов.
Рекомендации по сбору релевантных адресов:
- Собирать контакты методом double-opt-in с сайта на домене, с которого планируете отправлять письма. В форме, где пользователь оставляет свою почту, указывайте, что на эту почту будут приходить важные транзакционные сообщения. Также вы можете добавить капчу на форму подписки — тогда ее не смогут заполнить боты.
- Проверять адреса перед отправкой сервисами вадидаторами.
- Отправлять сегментированные и персонализированные письма.
- Периодически анализировать список отправки и актуализировать базу, очищая ее от контактов, при отправке на которые вы получаете ошибки, и которые не открывали письма последние полгода и дольше. Просматривать статистику по отправкам вы можете в разделе SMTP во вкладке История отправок.
Обновлено: 29.05.2024
или