Причины, по которым не приходит код регистрации
Причин, по которым вы могли не получить код для завершения регистрации в WhatsApp Business, обычно две: ваш телефон привязан к мобильному приложению (WhatsApp или WhatsApp for Business) или вы уже подключали этот номер к WhatsApp Business API через другого провайдера.
Удаление приложения из устройства не удаляет аккаунт в WhatsApp. Чтобы удалить аккаунт из приложения:
- Откройте приложение WhatsApp.
- Перейдите в Настройки > Аккаунт и нажмите Удалить мой аккаунт.
- Введите ваш номер в международном формате и нажмите Удалить мой аккаунт.
Обратите внимание, что удаление аккаунта — необратимое действие и вы потеряете всю историю диалогов на этом номере.
Читайте подробнее, как удалить WhatsApp аккаунт в документации WhatsApp.
Чтобы проверить, что телефон отвязан, вы можете перейти по ссылке https://wa.me/11111111111
(где 11111111111
— ваш номер телефона в международном формате) и нажать на кнопку Начать общение. Если номер готов к подключению, то при переходе по ссылке в кнопке будет ошибка, что такой номер не существует: Phone number shared via url is invalid
.
В некоторых случаях WhatsApp может не отобразить ошибку. Другой способ проверить, отвязан ли номер, — отправить сообщение на него. Если вы увидите статус сообщения Отправлено
(одна галочка) или Доставлено
(две галочки), значит номер уже прикреплен к некоммерческому аккаунту.
Обновлено: 19.06.2024
или