Как работать с историей задач и комментариями

При управлении проектами необходимо следить за множеством задач и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать историю работы над задачей, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.

Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы с задачей.

Как работать с комментариями

Комментарии — это инструмент для работы с командой, который позволяет общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.

Оставьте комментарий

Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку задачи и введите сообщение в поле Комментарий (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.

С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку Отправить (Send).

К примеру, члены команды могут отчитываться о прогрессе работы над задачей, делится новыми данными, просить подключится ответственного, уточнять информацию или отмечать причины задержек.

Также на платных тарифах, вы можете ответить на определенный комментарий в треде, чтобы ваш ответ не потерялся среди других. Для этого нажмите список из уже имеющихся ответов или кнопку Ответить под комментарием и напишите ответ до 5 тысяч знаков в поле ввода. Нажмите Отправить (Send) — ответ будет закреплен внизу основного комментария.

Тегайте члена команды

Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @ и выберите нужного ответственного.

Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в задачу, чтобы ответить на комментарий.

Добавляйте файлы

Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.

Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.

Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.

После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к задаче.

Как работать с историей задач

История задач позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными, с которыми произошло событие.

Для просмотра истории откройте карточку задачи и выберите период отображения событий: За все время (All time), За последний год (Last year), За последние 3 месяца (Last 3 months), За последний месяц (Last month), За последние 14 дней (Last 14 days), или За последние 7 дней (Last 7 days).

Также можно выбрать тип событий:

Все события (All events) Просмотр всех событий за выбранный период.
Только комментарии (Comments only) Просмотр комментариев от участников за выбранный период.
Только письма (Emails only) Просмотр писем, связанных с этой задачей. Это может быть рассылка или переписка по почте.

Если комментарий большой, вы можете нажать Показать больше (Show more) и прочитать комментарий целиком.

В истории вы не можете удалять события, но можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите Удалить (Delete).

Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:

Создание или удаление задачи Показывает факт создания или удаления задачи.
Добавление, смена или удаление ответственного Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным.
Смена статуса задачи Показывает, с какого на какой статус изменилась задача
Смена приоритета задачи Показывает, с какого на какой приоритет изменилась задача
Прикрепление связанных контактов и cделок Показывает, какой контакт добавили в задачу (или задачу в контакт), какую сделку добавили в задачу (или задачу в сделку).
Добавление подзадач и родительской задачи Показывает, какую задачу подвязали к текущей задаче
Изменение описания задачи Показывает факт изменение описания.
    Оцените, насколько полезна статья "Как работать с историей задач и комментариями"

    Оценка: 5 / 5 (8)

    Назад

    Как просматривать задачи

    Далее

    Как работать с календарем

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте CRM от SendPulse бесплатно