Как работать с историей задач и комментариями
При управлении проектами необходимо следить за множеством задач и взаимодействовать с командой. Для эффективного построения процессов вы можете просматривать историю работы над задачей, а также оставлять комментарии и прикреплять документы для обсуждения с командой.
Рассмотрим, как отправлять и просматривать комментарии и историю работы с задачей.
Как работать с комментариями
Комментарии — это инструмент для работы с командой, который позволяет общаться, обмениваться информацией, хранить данные, делиться замечаниями и решать вопросы.
Оставьте комментарий
Чтобы оставить комментарий, перейдите в карточку задачи и введите сообщение в поле Комментарий (Notes). Вы можете ввести до 5 тысяч знаков, а также тегнуть менеджера и прикрепить файлы.
С помощью клавиши Enter можете переносить текст на другую строку или создавать абзац. После ввода комментария нажмите кнопку Отправить (Send).
К примеру, члены команды могут отчитываться о прогрессе работы над задачей, делится новыми данными, просить подключится ответственного, уточнять информацию или отмечать причины задержек.
Также на платных тарифах, вы можете ответить на определенный комментарий в треде, чтобы ваш ответ не потерялся среди других. Для этого нажмите список из уже имеющихся ответов или кнопку Ответить под комментарием и напишите ответ до 5 тысяч знаков в поле ввода. Нажмите Отправить (Send) — ответ будет закреплен внизу основного комментария.
Тегайте члена команды
Чтобы уведомить другого члена команды о комментарии, введите символ @
и выберите нужного ответственного.
Выбранный менеджер получит уведомление и по клику на него сможет перейти сразу в задачу, чтобы ответить на комментарий.
Добавляйте файлы
Чтобы прикрепить файлы к комментарию, нажмите на иконку с папкой для загрузки файлов. Выберите файл из хранилища в аккаунте или загрузите новый файл с вашего устройства.
Файловое хранилище единое для всего сервиса. Вы можете добавить файл любого расширения кроме исполняемых.
Размер файла в бесплатном тарифе — до 200 Мб. Объем хранилища файлов не суммируется по сервисам, а устанавливается по размеру максимального тарифа в сервисе. Чтобы его увеличить, подключите другой тариф. Читайте подробнее: Как работать с менеджером файлов.
После загрузки файл станет доступен для всех членов команды, которые имеют доступ к задаче.
Как работать с историей задач
История задач позволяет просматривать все произошедшие события, чтобы легко отслеживать все изменения и шаги в ее выполнении. В истории отображается дата события, ответственный член команды, название события с данными, с которыми произошло событие.
Для просмотра истории откройте карточку задачи и выберите период отображения событий: За все время (All time), За последний год (Last year), За последние 3 месяца (Last 3 months), За последний месяц (Last month), За последние 14 дней (Last 14 days), или За последние 7 дней (Last 7 days).
Также можно выбрать тип событий:
Все события (All events) | Просмотр всех событий за выбранный период. |
Только комментарии (Comments only) | Просмотр комментариев от участников за выбранный период. |
Только письма (Emails only) | Просмотр писем, связанных с этой задачей. Это может быть рассылка или переписка по почте. |
Если комментарий большой, вы можете нажать Показать больше (Show more) и прочитать комментарий целиком.
В истории вы не можете удалять события, но можете удалять неактуальные комментарии, чтобы сосредоточиться на наиболее важной информации. Для этого нажмите на три точки возле нужного комментария и выберите Удалить (Delete).
Рассмотрим список событий, которые могут отображаться в истории:
Создание или удаление задачи | Показывает факт создания или удаления задачи. |
Добавление, смена или удаление ответственного | Показывает добавленную или удаленную связь с ответственным. |
Смена статуса задачи | Показывает, с какого на какой статус изменилась задача |
Смена приоритета задачи | Показывает, с какого на какой приоритет изменилась задача |
Прикрепление связанных контактов и cделок | Показывает, какой контакт добавили в задачу (или задачу в контакт), какую сделку добавили в задачу (или задачу в сделку). |
Добавление подзадач и родительской задачи | Показывает, какую задачу подвязали к текущей задаче |
Изменение описания задачи | Показывает факт изменение описания. |
Обновлено: 27.02.2025
или