Чек-лист по решению возможных проблем при подключении Instagram чат-бота

Если у вас возникли проблемы с подключением Instagram чат-бота или с отправкой сообщений через чат-бот, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы все настроили верно.

Проверьте тип аккаунта в Instagram

Подключаемый аккаунт в Instagram должен быть с типом «Бизнес».

Чтобы проверить в настройках Facebook, перейдите в панели управления страницы вашей компании во вкладку «Настройки» > «Instagram» и слева в настройках не должно быть кнопки «Перейти» под пунктом «Подключите бизнес инструменты».

Чтобы проверить в настройках Instagram, перейдите в левое верхнее меню ☰ > «Настройки и конфиденциальность» (Settings and privacy) и найдите раздел «Для профессиональных аккаунтов» (For professionals). В нем должна быть кнопка «Инструменты для бизнеса и средства контроля» (Business tools and controls), а сам раздел находится в верхней части списка.

Если у вас аккаунт с типом «Личный», то раздел «Для профессиональных аккаунтов» (For professionals) будет в конце, а кнопка будет называться «Тип аккаунта и инструменты» (Account type and tools). Нажмите на нее и выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт» (Switch to Professional account). Затем выберите категорию вашей компании и сохраните изменения.

Читайте подробнее про настройку бизнес-аккаунта в статье «Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и чем отличаются типы аккаунтов».

Также у вас может быть выбран тип аккаунта «Профессиональный: Автор», тогда раздел «Для профессиональных аккаунтов» (For professionals) будет в начале, а кнопка будет называться «Инструменты и настройки для авторов» (Creator tools and controls).

Вам нужно нажать на кнопку и переключится на бизнес-аккаунт.

Подключаемый аккаунт в Instagram должен быть связан со страницей вашей компании в Facebook.

Местонахождение настроек может отличаться в зависимости от используемой версии страниц — «Новая версия Страниц» или классическая. Используйте инструкцию для своей версии страницы.

В Новой версии cтраниц

Чтобы проверить в настройкаїх Facebook, перейдите в настройках на страницу вашей компании.

Зайдите во вкладку «Настройки и конфиденциальность» (Settings and privacy) > «Настройки» (Settings) > «Связанные аккаунты» (Linked Accounts) > «Instagram».

Вы увидите название подвязанной страницы, ее адрес и ссылку, по которой вы можете перейти в Instagram.

Также проверьте переключатель «Доступ к сообщениям» (Allow access to Instagram messages Inbox) — он должен быть активным.

Чтобы проверить в настройках Instagram, перейдите в панели управления страницы вашей компании во вкладку «Настройки» > «Профессиональный аккаунт».

Для профессиональных аккаунтов должна быть выбрана категория — направление деятельности бизнеса.

Вы можете проверить, привязана ли страница Facebook в приложении Instagram. Для этого нажмите «Редактировать профиль» и посмотрите указана ли страница в поле «Страница» (Page). Если нет, нажмите «Подключить страницу или создать» (Connect or create) > «Продолжить» (Continue) и выберите страницу Facebook. Нажмите «Готово» (Done).

В классической версии страниц

Чтобы проверить в настройках Facebook, перейдите в панели управления страницы вашей компании во вкладку «Настройки» > «Instagram» и слева в настройках должен отображаться нужный Instagram аккаунт.

Чтобы проверить в настройках Instagram, перейдите в левое верхнее меню ☰ > «Настройки» > «Аккаунт» > «Публикация в других приложениях» > «Facebook» и в настройках должна быть выбрана нужная Facebook страница.

Если у вас нет привязки или привязана не та страница, пройдите процесс связывания аккаунта.

Читайте подробнее «Свяжите страницу в Facebook с бизнес-аккаунтом в Instagram»

Проверьте, что вы подключаете связанные страницы

Если у вас несколько страниц компании в Facebook и вы каждую из них связали с отдельным Instagram бизнес-аккаунтом, то при подключении бота вам нужно проверить один нюанс. Убедитесь, что вы выбрали Facebook страницу, связанную с аккаунтом в Instagram, для которого вы хотите подключить бота.

Проверьте разрешения к сообщениям в Instagram

В подключаемом аккаунте в Instagram нужно предоставить доступ Facebook к сообщениям.

Чтобы проверить в настройках Instagram, перейдите в левое верхнее меню ☰ > «Настройки и конфиденциальность» (Settings and privacy) > «Сообщения и ответы на истории» (Messages and story replies) > «Управление сообщениями» (Message controls). «Разрешить доступ к сообщениям» (Allow access to messages) должно быть активно.

Если опция не активна, активируйте ее.

Если у вас нет этой опции, проверьте первый и второй пункты.

Также проверьте прочие настройки конфиденциальности во вкладке «Сообщения»

Если в настройках стоит «Не получать запросы», как на скриншоте справа, бот не будет работать. Зайдите в настройки и выставьте «Получать запросы», как на скриншоте слева.

Проверьте настройки редактирования при повторном подключении бота

При подключении чат-бота вы можете использовать только один профиль в Facebook. При первом подключении вы указываете, для каких страниц создавать бот и эта информация передается в Facebook.

Если при повторном подключении других страниц на этом профиле, на втором шаге подключения нажать «Продолжить», мастер подключения закроется. Вам необходимо нажать «Редактировать настройки», чтобы выбрать новые страницы для подключения.

Также, если вам не отображается обновленная информация по вашему аккаунту, вы можете обновить права доступа. Перейдите на главную и нажмите «Управление ботами». Выберите нужную страницу и в меню напротив нажмите «Обновить права доступа». Затем повторно пройдите авторизацию в Facebook.

Проверьте права пользователя личного профиля в Facebook

Пользователь, который заходит через свой профиль в Facebook при подключении бота или во время настройки связи между аккаунтами должен быть администратором страницы в Facebook.

Чтобы проверить права в Facebook, перейдите в панели управления страницы вашей компании в во вкладку «Настройки» > «Роли на странице». Под настройкой «Существующие роли на Странице» под именем пользователя будет его роль.

Если роль не «Администратор», нажмите «Редактировать» и смените роль.

Проверьте предоставленные разрешения в настройках бизнес-интеграций

При подключении чат-бота через SendPulse в настройках страницы компании в Facebook во вкладке настроек «Бизнес интеграции» автоматически появляется приложение SendPulse c нужным доступом на Facebook и Instagram страницы. Если у вас в команде несколько человек и могли менять настройки, вы можете проверить включенные разрешения.

Чтобы проверить разрешения в Facebook, справа в левом углу нажмите на иконку «стрелка вниз» (c подсказкой «Аккаунт»), перейдите во вкладку «Настройки и приватность» > «Настройки» > «Бизнес интеграции» и выберите в списке SendPulse. Проверьте, чтобы напротив нужной страницы в Instagram стояла галочка.

Если галочки нет, поставьте ее.

Проверьте протокол передачи

В настройках Facebook и Instagram можно выбрать, какие сторонние программы будут подключены для получения сообщений. Иногда чаты с подписчиками могут не работать в SendPulse, потому что у вас выбраны другие сервисы.

Чтобы проверить разрешения в Facebook, перейдите в настройки вашей бизнес-страницы во вкладку «Новая версия страниц» (New Pages Experience) > «Расширенные возможности обмена сообщениями» (Advanced Messaging). В разделе «Настройки приложений» (App settings) напротив «Instagram receiver» нажмите «Настроить» (Configure). В открывшемся диалоговом окне нажмите «Выбрать» (Select) и выберите «SendPulse».

В случае, если ничего из перечисленного выше не помогло — попробуйте переподключить бот.

Как это сделать читайте в инструкции «Принудительное переподключение бота».

Проверьте маршрутизацию переписок

Настройка раздела Маршрутизация переписок (Conversation routing) определяет, к какому приложению Meta направляет разговор. Если в настройке указаны другие приложения, а не SendPulse, могут возникнуть проблемы с доставкой сообщений, когда пользователь переходит из рекламы или по ссылке.

Вы можете назначить по умолчанию приложение в настройках своей страницы в Facebook или Instagram.

Перейдите к своему Facebook аккаунту в Настройка (Settings) > Новые страницы (New Page Experience) > Маршрутизация переписок (Conversation routing). Выберите Messenger или Instagram в левой боковой панели.

Если вы увидите другие неактуальные приложения – их нужно удалить. Для этого нажмите Редактировать (Edit) и деактивируйте стороннее приложение или выберите вместо него SendPulse.

Проверьте источник сообщения

Также сообщения могут отправляться с других сервисов, например, Facebook Bussiness Inbox. Чтобы ограничить такие сообщения, необходимо зайти в их настройки и отключить автоматические ответы.

Чтобы проверить, от кого отправляются сообщения, откройте диалог с подписчиком и наведите на иконку сообщения.

Если сообщение было отправлено по SendPulse, вы увидите подсказку SendPulse Bot.

Если вы увидите другую подсказку, это означает, что сообщение отправлено от другого сервиса.

Читайте также: Как работать с подписчиками бота в чатах.

    Оцените, насколько полезна статья "Чек-лист по решению возможных проблем при подключении Instagram чат-бота"

    Оценка: 5 / 5

    Назад

    Как создать Instagram чат-бота

    Далее

    Как создать сценарий цепочки для Instagram чат-бота

    Популярное в нашем блоге

    Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger