Как работает лимит на частоту сообщений (Frequency Capping)
Ограничение частоты (Frequency Capping) – это функция, ограничивающая количество маркетинговых сообщений в WhatsApp, которые пользователь получает в течение определенного периода. Таким образом, Meta поощряет бизнесы пересматривать свою политику рассылок и делать их более релевантными для пользователей.
Принцип работы лимита
Лимит на частоту сообщений может не касаться вас, но некоторые подписчики, вероятно, иногда не будут получать ваши сообщения из-за ограничений WhatsApp. К примеру, пользователь сможет получить лишь определенное количество маркетинговых сообщений от пяти различных компаний за семидневный период. В то же время, бизнес не сможет узнать, какие лимиты у подписчика.
Лимит применяется только к шаблонным сообщениям, которые обычно открывают новый диалог.
Перед тем как сделать вывод о неполучении сообщений из-за лимита на частоту, лучше исключить другие причины. Для этого ознакомьтесь со статьей «Почему мой показатель доставки не 100%?». Если вы уверены, что причина в ограничении частоты, необходимо просмотреть свою стратегию коммуникации: делать качественный контент и поощрять подписчиков к взаимодействию с ботом.
Статусы подписчиков
Подписчики, не получающие сообщения из-за ограничения частоты, приобретают статус Invalid
в аудитории чат-бота. В статистике рассылок и в диалогах будет отображаться ошибка «Rejected: Message Undeliverable».
Контакт вернется в статус Active
после взаимодействия с ботом: напишет что-нибудь бизнесу или нажмет кнопку в предыдущем сообщении.
Читайте также об ограничении частоты в документации WhatsApp.
Обновлено: 11.07.2024
или