Реактивационное письмо (англ. reactivation email) отправляют подписчикам, которые не проявляли активность и не открывали письма как минимум 3 месяца. Этот вид письма относят к триггерным рассылкам, поскольку они обусловлены действиями клиента.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказала, как реактивировать устаревшую базу подписчиков.

Реактивационное письмо

Пассивные пользователи живут в списке рассылки любого бренда. Наибольшая вовлечённость и активность подписчиков наблюдается сразу после подписки: пользователи открыли для себя новый бренд, знакомятся с ним, интересуются предложениями, покупают. 

Со временем интерес ослабевает по разным причинам: не устраивает регулярность рассылок, надоедают промо-письма и реклама, клиент уже решил свою проблему. Реактивационное письмо поможет не только вновь заинтересовать клиентов, но улучшит ваш маркетинг.

Преимущества реактивационных писем

1. Поддерживают активность списка рассылки

Пассивные подписчики негативно влияют на бизнес в двух аспектах:

  • Вредят репутации IP-адреса. Репутация IP-адреса зависит от того, как получатели оценивают рассылки: открывают письма, переходят по ссылкам, совершают ли покупки. Если подписчик не читает письма или отправляет их в спам, провайдеры расценят контент как нерелевантный. Следовательно, пострадает репутация IP-адреса.
  • Дорого обходятся бренду. Стоимость email рассылки зависит от количества подписчиков. Если в вашем списке есть пассивные пользователи, вы тратите деньги впустую. Пускай адресов в списке будет меньше, но они будут заинтересованы и вовлечены, а вы сократите расходы.

2. Приносят дополнительные конверсии и прибыль

Каждый бренд считает пользователя ренимированным исходя из специфики деятельности. Если в рассылке вы информируете клиента о новостях и он открывает письмо, такой подписчик считается реанимированным. Если вы отправляете письмо с промокодом на скидку и подписчик покупает — вы его реанимировали.

Большая скидка в реактивационном письме поможет неактивному пользователю вновь стать вашим клиентом и принести дополнительную прибыль.

Сколько нужно отправить реактивационных писем?

Отправляйте цепочки из 3 писем, чтобы реанимировать базу клиентов. Такой подход поможет сразу после первого письма очистить базу от "мёртвых" email адресов, применить стратегию капельного маркетинга и постепенно напоминать о бренде, сегментировать пользователей на более и менее активных, чтобы отправлять разные предложения. Если серия из 3 писем не помогла вернуть клиента, удалите его адрес из вашего списка рассылки.

Как отправить реактивационные письма в SendPulse?

Создавайте триггерные рассылки в SendPulse с помощью Automation 360.

Создайте реактивационную кампанию

Отправляйте авторассылки по событям, используйте фильтры, условия и действия, чтобы сегментировать подписчиков по разным критериям и отправлять письма в зависимости от того, открывают ли они их и переходят ли по ссылкам. Следите за конверсиями по каждому сообщению и корректируйте стратегию.

Узнайте больше о возможностях Automation 360 в этой статье.

Приступить к созданию реактивационного письма

Также искали с "Реактивационное письмо"
Оцените, насколько полезна статья "Реактивационное письмо"

Оценка: 4 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Реактивационное Письмо: Определение, Видео" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.