Зачем использовать цепочки автоответов чат-бота

Робот-сотрудник не заменит ваш персонал, но поможет справляться с большим количеством задач. Что умеет чат-бот?

Как настроить цепочку автоответов чат‑бота

Обратите внимание, что чат-бот можно настроить только для страницы, но не для группы. Для начала работы создайте такую страницу и подключите к ней чат-бота.

Цепочка сообщений
в 4 шага

  • icon add trigger

    Создаем триггер

    Запускайте по триггеру самые разные автоответы и цепочки сообщений.

  • icon write answer

    Пишем автоответ

    Придумайте сообщение, которое отправится пользователю при срабатывании триггера.

  • icon chatbot logic

    Настраиваем логику бота

    Последовательность отправки сообщений настраивается в редакторе.

  • icon collect subscribers

    Тестируем и запускаем

    Проверьте корректность работы бота в режиме теста, а затем запускайте цепочки автоответов в рабочем режиме.

1. Создаем триггер

Триггер — это условие, по которому отправляется автоответ или запускается цепочка сообщений в чате с пользователем.

add trigger

Рассылка после подписки

Отправляйте приветственную цепочку сообщений после подписки через указанный интервал в минутах, часах, днях.

Ответ на ключевые слова

Пропишите ключевые слова для старта цепочки сообщений. Пользователь написал «доставка» — получил условия доставки, «цена» — ссылку на прайс-лист.

Стандартный автоответ

Настройте общий ответ на случай, когда пользователь написал в чат ключевое слово, для которого еще не настроена цепочка.

Уведомление об отписке

Отправляйте сообщение после ввода команды отписки.

2. Автоответ в конструкторе

Придумайте сообщение, которое отправится пользователю при срабатывании триггера. Пишите ответы кратко и по сути. Разнообразьте текст изображениями, кнопками и эмодзи.

panel content type content

Добавляйте контент

Сообщение может состоять из нескольких текстовых блоков. Вы также можете добавить в него изображение, карточку, файл, список.

panel quick answers quick answers

Прикрепляйте быстрые ответы

Используйте быстрые ответы как автозамену — подсказки пользователю для выбора ответа. В одно сообщение добавляется до десяти таких подсказок.

create button button

Вставляйте кнопки

По клику на кнопку пользователь переходит по ссылке. Кнопка также может использоваться как связующее звено со следующим сообщением. В одно сообщение можно добавить до трех кнопок со ссылками.

screen phone

Задержка

Задержка выставляется, чтобы пользователь видел, что ему печатают ответ. Индикатор ввода будет отображаться ровно столько секунд, сколько вы укажете.

3. Настраиваем логику бота

Последующие сообщения отправятся в зависимости от того, какую кнопку или быстрый ответ нажмет пользователь. Развивайте цепочку автоответов с помощью функциональных блоков

screen logic chatbot
icon message

Сообщение

Прикрепляйте столько сообщений, сколько потребуется для информативного диалога.

icon flow

Цепочка

Перенаправляйте пользователя в уже существующую цепочку, чтобы не создавать повторно блоки сообщений.

icon action

Действие

Переводите чат на администратора, чтобы он решил вопрос пользователя.

icon pause

Пауза

Используйте паузу для задержки отправки следующего сообщения. Указывайте интервал от нескольких минут до одного дня.

4. Тестируем и запускаем бота

Вы можете проверить корректность отправки сообщений для каждой отдельной цепочки. Для этого сохраните новую цепочку автоответов и отправьте себе. Только после проверки сообщений запускайте цепочку всем подписчикам.

start chatbot

Часто задаваемые вопросы

Настройте чат-бота для своего бизнеса уже сейчас