Типы рассылок Facebook
При создании кампании в Facebook Messenger важно выбрать верный тег рассылки.
Согласно требованиям Facebook, все рассылки чат-ботов, созданных в SendPulse, относятся к типу Уведомление или обновление. Cообщения этой категории не могут содержать рекламные и промо материалы, требующие частых уведомлений или обновлений. Для отправки выберите тег сообщения который сответствует отправляемому контенту.
На сегодня Facebook Messenger поддерживает такие теги:
Описание | Разрешенные сценарии использования | Запрещенные сценарии использования |
Сonfirmed event update | ||
Отправить пользователю напоминание или обновление о предстоящем событии, на которое он регистрировался (к примеру ответил на приглашение или купил билеты). Используется для предстоящих или текущих событий. |
Напоминание о занятиях, встречах, мероприятиях, которые пользователь запланировал. Подтверждение бронирования или посещения события, которым пользователь заинтересовался. Уведомление о смене статуса поездки, к примеру прибытие, отмена, задержка и другие. |
Рекламная информация, включая сделки, предложения, купоны и скидки. Информация о событии, на которые пользователь не регистрировался (напоминания купить билеты, покупка сопутствующих товаров, расписание тура и прочее). Сообщения о прошедших событиях. Отправка опросов, голосований или запроса отзывов, не связанных с предыдущим взаимодействием в мессенджере. |
Post purchase update | ||
Уведомить пользователя про обновление статуса недавней покупки. |
Подтверждение транзакции, к примеру отправка счета или квитанции. Уведомление о статусе отправки, таких как погружено, отправлено, доставлено или отменено. Изменения, связанные с оформленным заказом, например, кредитная карта была отклонена, наличие неподтвержденного заказа и другая информация, связанная с ожиданием действий от пользователя. |
Рекламная информация, включая сделки, предложения, купоны и скидки. Сообщения, связанные с попыткой продажи продукта или услуг. Отправка опросов, голосований или запроса отзывов, не связанных с предыдущим взаимодействием в мессенджере. |
Account update | ||
Уведомить пользователя об активности в его аккаунте. |
Изменения в статусе заявки, к примеру кредитные карты или работа. Уведомления о подозрительной активности, например предупреждение о мошенничестве. |
Рекламная информация, включая сделки, предложения, купоны и скидки. Повторяющаяся информация, к примеру заявление готово, баланс истекает, новое предложение о работе. Отправка опросов, голосований или запроса отзывов, не связанных с предыдущим взаимодействием в мессенджере. |
Обновлено: 19.11.2024
или