Типы рассылок Facebook

При создании кампании в Facebook Messenger важно выбрать верный тег рассылки.

Согласно требованиям Facebook, все рассылки чат-ботов, созданных в SendPulse, относятся к типу Уведомление или обновление. Cообщения этой категории не могут содержать рекламные и промо материалы, требующие частых уведомлений или обновлений. Для отправки выберите тег сообщения который сответствует отправляемому контенту.

На сегодня Facebook Messenger поддерживает такие теги:

Описание Разрешенные сценарии использования Запрещенные сценарии использования
Сonfirmed event update
Отправить пользователю напоминание или обновление о предстоящем событии, на которое он регистрировался (к примеру ответил на приглашение или купил билеты). Используется для предстоящих или текущих событий.

Напоминание о занятиях, встречах, мероприятиях, которые пользователь запланировал.

Подтверждение бронирования или посещения события, которым пользователь заинтересовался.

Уведомление о смене статуса поездки, к примеру прибытие, отмена, задержка и другие.  

Рекламная информация, включая сделки, предложения, купоны и скидки.

Информация о событии, на которые пользователь не регистрировался (напоминания купить билеты, покупка сопутствующих товаров, расписание тура и прочее).

Сообщения о прошедших событиях.

Отправка опросов, голосований или запроса отзывов, не связанных с предыдущим взаимодействием в мессенджере.

Post purchase update
Уведомить пользователя про обновление статуса недавней покупки.

Подтверждение транзакции, к примеру отправка счета или квитанции.

Уведомление о статусе отправки, таких как погружено, отправлено, доставлено или отменено.

Изменения, связанные с оформленным заказом, например, кредитная карта была отклонена, наличие неподтвержденного заказа и другая информация, связанная с ожиданием действий от пользователя.

Рекламная информация, включая сделки, предложения, купоны и скидки.

Сообщения, связанные с попыткой продажи продукта или услуг.

Отправка опросов, голосований или запроса отзывов, не связанных с предыдущим взаимодействием в мессенджере.

Account update
Уведомить пользователя об активности в его аккаунте.

Изменения в статусе заявки, к примеру кредитные карты или работа.

Уведомления о подозрительной активности, например предупреждение о мошенничестве.

Рекламная информация, включая сделки, предложения, купоны и скидки.

Повторяющаяся информация, к примеру заявление готово, баланс истекает, новое предложение о работе.

Отправка опросов, голосований или запроса отзывов, не связанных с предыдущим взаимодействием в мессенджере.

    Оцените, насколько полезна статья "Типы рассылок Facebook"

    Оценка: 5 / 5 (7)

    Назад

    Как отправить Facebook рассылку

    Далее

    Новые ограничения Facebook для пользователей чат-ботов Евросоюза и как с ними работать

    Популярное в нашем блоге

    Создайте бесплатный чат-бот для Facebook Messenger