Как отправить Facebook рассылку
Рассылки в Facebook используются компаниями для рекламы товаров или услуг, для информирования людей о любом событии, приглашении или приветствии. В SendPulse можно создавать и отправлять рассылки подписчикам бота или отдельной аудитории.
Подписчики бота для Facebook Messenger — это все пользователи, которые взаимодействовали со страницей вашего сообщества: нажали «Сообщение» (Message) и задали вопрос, подписались ли через виджет или форму подписки другого сервиса, перешли в окно диалога со страницей и начали общение, нажав «Начать» (Get started).
Чтобы отправить рассылку в Facebook Messenger, откройте раздел Чат-боты и нажмите Создать рассылку (Create a campaign).
Выберите подключенного чат-бота
Выберите на аудиторию какого бота отправить рассылку.
Сегментируйте аудиторию
Чтобы персонализировать аудиторию, активируйте Сегментировать получателей и задайте условие. Ваша рассылка будет отправлена только получателям, соответствующим заданному условию. Например, если вы собираете дополнительные переменные во время подписки, создаете глобальные переменные или устанавливаете тег, вы можете производить за ними сегментацию по условиям Переменная и Теги.
Активируйте опцию Активный за последние сутки, чтобы сделать рассылку тех, кто взаимодействовал с Facebook ботом за последние 24 часа.
Чтобы добавить несколько условий для более персонализированного сообщения, нажмите кнопку Добавить условие (Add the list segmentation criteria). А когда определите ее, нажмите кнопку Применить (Apply).
Напишите сообщение
Введите текст сообщения. Ограничение по длине одного текстового блока – 512 символов.
Чтобы персонализировать сообщение, нажмите {} в правом верхнем углу текстового поля и выберите нужную переменную из списка. Каждому пользователю будет отправлено сообщение со значением переменной с его контакта
Добавить кнопку
Для кнопки можно задать URL-адрес страницы, добавить кнопку оплаты или привязать автоматизированную цепочку сообщений. Нажатие кнопки запустит соответствующее действие – переход по ссылке, осуществление оплаты или запуск цепочки сообщений. В одной рассылке можно добавить до трех кнопок.
Продолжить цепочку
Выберите тип кнопки Продолжить цепочку (Continue flow), а затем — цепочку, которая отправится по нажатию кнопки.
Ссылки
Вы можете добавить ссылку на внешний источник и запуск цепочки сообщений после перехода подписчика по ссылке.
Чтобы включить отправку цепочки, активируйте трекинг в настройках бота.
Оплата
В рассылках SendPulse можно добавлять кнопки оплаты, по которым подписчики смогут оплачивать товары прямо в чат-боте Facebook. Для этого подключите метод оплаты, а в настройках кнопки выберите платежную систему, сумму и введите имя товара.
Вы также можете продумать и добавить сценарий цепочки чат-бота после успешной оплаты или добавить контакт в CRM.
Доступно только в платном тарифе. Читайте подробнее: Как принимать платежи в чат-ботах.
Добавьте элементы
Вы можете отправлять в сообщении все, что можно отправлять в мессенджере Facebook: текст, картинку, карточку (картинку с подписью), файлы, аудио и видео.
Текст
Вы можете выбрать дополнительный текстовый блок, который будет визуально отделен от основного сообщения.
Картинка
Можно добавить картинку в форматах JPG и PNG, размером до 2 MB.
Карта
В одну карту можно добавить изображение, заголовок – до 40 символов, описание – до 80 символов и 3 кнопки со ссылкой на другую цепочку, внешний источник или форму оплаты. Карточек может быть не более 10 в карусели. Чтобы добавить новую, щелкните плюс справа.
Файл
Поддерживаемые форматы файла: ZIP, PDF и GIF. Максимальный размер вложения – 20 MB. Вы можете загрузить файл со своего устройства или добавить на него ссылку.
Видео и аудио
Вы можете скачивать видео до 20 МБ. Подпись для файлов не должна превышать 40 символов.
Быстрые ответы
Настройте кнопки подсказки в рассылку с помощью быстрых ответов. Добавьте название кнопки, а затем выберите цепочку, которая отправится подписчику по нажатию на эту кнопку.
Предварительный просмотр
Справа от настроек рассылки расположено окно предварительного просмотра – в нем отображаются все изменения содержания рассылки.
Элементы можно перемещать вниз и вверх, удалять и копировать. Для этого наведите на нужный блок и справа появятся кнопки.
После добавления всех элементов рассылки сделайте тестовую отправку и просмотрите, как будет выглядеть сообщение на устройстве.
Если все правильно, нажмите кнопку Далее (Next).
Выберите время отправки
В следующем окне нужно выбрать название рассылки — его будете видеть только вы в списке Мои рассылки (My Campaigns).
А также время отправки – отправить сразу или запланировать на определенную дату и время.
Нажмите Отправить рассылку (Отправить кампанию) — ваша рассылка отправится получателям.
Редактирование запланированной рассылки
Если вы запланируете отправку на другое время, то после создания рассылки вы можете отредактировать ее еще раз до отправки. Перейдите в список рассылок, выберите рассылку и в поле Статус нажмите Редактировать (Edit). Чтобы отменить отправку рассылки, нажмите Отменить.
Анализ рассылки
По каждой рассылке можно просмотреть подробную информацию: сколько сообщений было доставлено и сколько подписчиков взаимодействовало с рассылкой.
Для этого перейдите на страницу Мои рассылки и щелкните нужную рассылку из списка. Перейдите на страницу выбранной рассылки, где вы увидите статус и статистику рассылки, а также список получателей.
Вы также можете экспортировать файл CSV вместе со списком получателей кампании и статусом доставки в рамках платного тарифного плана.
Обновлено: 11.07.2024
или