Как подключить онлайн-чат
С помощью онлайн-чатов вы можете настроить связь с посетителями сайта, привлечь новых покупателей и, соответственно, увеличить продажи вашего бизнеса. Подключите чат к вашему сайту, пригласите операторов и автоматизируйте общение, используя автоответы бота.
В статье рассмотрим, как подключить онлайн-чат на ваш сайт и настроить его внешний вид.
Что такое онлайн-чат
Онлайн-чат — это инструмент, который позволяет пользователям общаться в режиме реального времени. Посетители отправляют сообщения через виджет чата на сайте, а операторы или боты на них отвечают через выбранный сервис чатов.
Чат дает возможность быстро и эффективно общаться, помогает устранять сомнения и решать возможные проблемы, а также предоставляет информацию. Они помогают компаниям установить более тесную связь с клиентами, оперативно отвечать на их вопросы и потребности, а также повышать уровень персонализации взаимодействия.
Как создать и подключить чат
Перейдите в раздел Чат-боты в вашем аккаунте SendPulse. Если ранее у вас не было подключенных каналов, нажмите на кнопку Подключить каналы.
Если вы уже подключали ботов, перейдите в раздел Управление ботами (Manage bots) и нажмите Добавить бота (Add bot). Также вы можете выбрать Подключить (Connect) напротив Чат для сайта (Live chat).
Подключите сайт
Вы можете установить виджет чата на сайт, созданный в SendPulse, или на сторонний сайт.
Установить виджет чата на сайт, созданный в SendPulse (Install a live chat widget on a site created with SendPulse) |
Выберите сайт, созданный в конструкторе сайтов, мини-лендингов или при создании курсов. После выбора сайта код проекта будет автоматически добавлен в настройки сайта. |
Установить виджет чата на сторонний сайт (Install a live chat widget on a third-party site) |
Введите ссылку на сайт, к которому хотите добавить виджет. Код для установки вы сможете скопировать после настройки внешнего вида. |
Нажмите Продолжить.
Настройте внешний вид
Независимо от выбора сайта подключения, второй шаг одинаковый.
Настройте, как будет отображаться виджет посетителям сайта. Выберите расположение виджета справа или слева страницы сайта. Выберите цветовую схему, которая подходит под цвета вашего бренда и сайта. Введите название, которое будет отображаться в шапке чата.
Справа вы можете просматривать, как будет выглядеть развернутый чат. При посещении сайта виджет свернут в лаунчер. При нажатии на него откроется чат с историей, если посетитель на сайте второй раз.
Вы также можете добавить описание чата и ссылку на вашу политику конфиденциальности.
После завершения настройки внешнего вида нажмите Продолжить.
Если вы выбрали установку на сайт SendPulse, вы перейдете к главной странице настройки бота и можете сразу проверять чат на сайте и переходить к созданию автоответов.
Завершите подключение
Если вы выбрали установку на сторонний сайт, вам нужно будет завершить настройку. Скопируйте код для установки и вставьте его на сайт. Затем нажмите Проверить установку (Check installation).
Вы можете вставить скрипт:
- на все страницы своего сайта, где необходим попап, перед закрывающим тегом
</body>
; - в файл, подключаемый ко всем страницам.
- на все страницы своего сайта с помощью Google Tag Manager;
Если у вас нет доступа к админке или вы не знаете, как это сделать, отправьте код администратору сайта или программисту.
Читайте также Как добавить виджет в конструктор сайта и Как добавить код чата на сайт с помощью Google Tag Manager.
Если код установлен верно, вы перейдете к главной странице настройки бота. Если сервис не распознал код, появится статус Не подключено
и вам нужно будет проверить установку.
Если будете устанавливать код позже, нажмите Пропустить проверку. Чтобы скопировать и проверить статус установки, вам нужно перейти в Настройки бота во вкладку Интеграция с сайтом.
Как настроить бот
После создания виджета вы можете переходить к автоматизации общения.
Просмотрите и отредактируйте стандартные цепочки или создайте триггерные слова и свою цепочку. Добавьте в сообщения запрос клиентских данных, чтобы не терять связи с клиентами и общаться через дополнительные каналы связи.
Читайте подробнее: Как создать автоматическую цепочку для онлайн-чата на сайте.
Подключите интеграцию с OpenAI и добавьте подсказку для ChatGPT, чтобы искусственный интеллект мог консультировать пользователей по вопросам компании на сайте на основе ваших данных.
Пригласите членов команды, чтобы менеджеры мониторили вопросы клиентов в чате, когда они запрашивают администратора.
Читайте подробнее: Как предоставить доступ к своему аккаунту и Как общаться с посетителями сайта в онлайн чатах.
Обновлено: 12.07.2024
или