Как генерировать ссылки для оплаты в CRM

Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода

Работая в CRM, вы можете создавать ссылки на оплату и делиться ими с клиентами. Это сделает процесс оплаты более комфортным для ваших покупателей, а у менеджеров появится еще один инструмент контроля и отчетности.

В статье рассмотрим, как создать ссылки для оплаты и как они работают.

Платежная ссылка — это способ получить онлайн-платеж за конкретную покупку через созданный инвойс. Вы можете поделиться ссылкой в ​​мессенджере, отправить его клиенту на почту или в чат.

Перейдя по ссылке, покупатель сможет оплатить заказ.

Создайте платеж

Вы можете создавать ссылки для оплаты в контактах или в сделках.

В контактах

Перейдите в раздел Контакты и найдите нужный контакт из списка. Откройте карточку, перейдите на вкладку Оплаты (Payments) и нажмите Создать платеж (Create payment).

Если вы создаете платежную ссылку через карточку контакта, то при оплате для платежа будет создана сделка – там будут сохранены все данные.

В сделках

Перейдите в раздел Воронки и нажмите на нужную воронку. Откройте сделку на любом этапе, перейдите на вкладку Оплаты (Payments) и нажмите Создать платеж (Create payment).

Настройте параметры платежа

Вы можете создать ссылку на оплату любого товара или услуги, а также курса, созданного на платформе SendPulse.

Свой тип платежа (Custom payment type)

Генерирует ссылки для любых оплат в CRM.

Этот тип выбран по умолчанию.

Оплата из EDU (оплата EDU)

Генерирует ссылку для оплаты за курс.

К выбору доступны только платные курсы в вашем аккаунте.

В поле Описание платежа введите информацию о платеже, которую клиент увидит при оплате.

Выберите контактные данные, которые указаны в соглашении — имя и электронный адрес. В карту этого контакта будет добавлена ​​запись о платеже и ссылка на него. Выбранные в соглашении CRM имя и почта не будут отображаться клиенту при оплате.

Если вы создаете платеж из контакта, данные контакта будут заполнены автоматически без опции выбора.

Выберите платежную систему, подключенную к вашему аккаунту, а также введите сумму.

Читайте о том, как подключить разные платежные системы в разделе Прием оплат.

Также вы можете ограничить срок действия ссылки на оплату. Значение устанавливается в днях, минимальное – один день (24 часа).

Нажмите Создать (Create).

После того как ссылка будет сгенерирована, вы сможете ее скопировать и отправить клиенту. Для этого нажмите Скопировать (Copy) — она будет сохранена в буфере обмена.

Для того чтобы сгенерировать еще одну ссылку, нажмите Создать платеж (Create payment) и повторите процесс.

Как выглядит страница оплаты для клиента

После перехода на страницу оплаты пользователь увидит платежную систему, описание платежа, который вы вводили при создании ссылки, сумму оплаты и валюту.

Внешний вид страницы зависит от платежной системы, которую вы выбрали.

На странице также будут поля, куда пользователь должен ввести данные своей карты, указать почтовый адрес для получения квитанции и телефонный номер.

Как просматривать информацию о платежах

Статус оплаты

Когда клиент переходит по ссылке, в разделе Платежи появится запись об оплате. В нем указывается сумма оплаты и валюта, описание платежа и система, дата и время оплаты. Количество созданных записей зависит от количества зафиксированных переходов по ссылке.

Платеж может иметь следующие статусы:

Оплачено (Complete) Платеж произведен успешно.
Не оплачено (Processing) Платеж в процессе выполнения: клиент перешел по ссылке, но еще не оплатил
Возвращено (Returned) Сумма была возвращена на карту клиента.
Отклонено (Cancelled) Платеж был отклонен банком.
Подтверждено менеджером (Confirmed by team member) Платеж был осуществлен клиентом без перехода по ссылке и подтвержден менеджером вручную.

После успешной оплаты ссылка по сделке будет удалена. Если ссылка создана из контакта, она останется в карточке контакта.

Ручное подтверждение

В случае, если клиент произвел оплату альтернативными методами оплаты (например, по реквизитам) без перехода по ссылке, вы можете подтвердить оплату вручную.

Откройте сделку, перейдите на вкладку Оплаты и нажмите зеленую кнопку Подтвердить оплату наряду со статусом оплаты.

Статус оплаты изменится на Подтверждено менеджером и оплата станет успешной в разделе Платежи.

Если вы автоматизировали перемещение сделок между разными этапами воронки в зависимости от статуса оплаты, сделка будет перемещена в соответствии с настройками после платежа по созданной ссылке.

Читайте подробнее: Настройки воронки.

Вы можете удалять ссылку, если изменились детали покупки или клиент не оплатил заказ, пока ссылка была активной.

Проверить актуальность ссылки можно с помощью счетчика у иконки часов. Число означает количество дней, оставшихся до окончания действия ссылки. Когда счетчик будет показывать 0, ссылка становится неактивной и клиент не сможет произвести за ней оплату.

Вы можете нажать на иконку корзины и удалите ссылку, которая уже не действительна.

После этого вы можете сгенерировать новую ссылку и отправить ее клиенту. Для этого нажмите кнопку Создать платеж (Create payment) и повторите настройки.

    Оцените, насколько полезна статья "Как генерировать ссылки для оплаты в CRM"

    Оценка: 5 / 5 (5)

    Назад

    Как просматривать информацию о платежах

    Популярное в нашем блоге

    Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня