Письмо о брошенной корзине отправляют подписчикам, которые добавили товар в корзину, но по разным причинами не купили его.

Согласно исследованию, 69.89% пользователей не покупают товары, оставленные в корзинах, а это означает, что лишь треть продаж проходят успешно. 

Причины брошенных корзин

  1. Сравнение цен. Некоторые пользователи добавляют товары в корзину не для сиюминутной покупки, а чтобы сравнить цены разных магазинов, или узнать общую стоимость желаемых товаров.
  2. Неудобный вариант доставки и оплаты товара. Способ оплаты — один из решающих факторов для покупателя. Не каждый может сразу и без опасений оплатить товар. Поэтому, предлагайте варианты оплаты: по полной предоплате или оплата при получении товара.
  3. Стоимость доставки. Часто стоимость доставки отпугивает потенциальных покупателей. Предложите совершить покупку на определённую сумму, чтобы не платить за доставку, или подарите промокод на скидку — тогда стоимость доставки уйдёт на второй план.
  4. Технические ошибки при оформлении заказа. «Время сессии истекло» — самая распространённая ошибка во время оформления заказа. Неккоректно заполненное поле точно также отпугнёт потенциального клиента, а если ещё придётся заново вводить все данные, пользователь наверняка бросит товар в корзине.
  5. Сложный и длительный процесс оформления заказа. Большинство сайтов требуют пройти процесс регистрации для оформления заказа. Не факт, что пользователь хочет получать ваши рассылки или ему нужен личный кабинет, если его заинтересовал определённый товар. Поэтому, максимально упростите процесс регистрации или предложите авторизацию через социальные сети.

Когда отправлять письмо о брошенной корзине?

По статистике SalesCycle, выгоднее всего отправлять письмо через час после того, как пользователь бросил корзину.

3.41% конверсии, если письмо отправлено менее, чем через 1 час.

6.33% конверсии, если письмо отправлено через 1 час.

3.41% конверсии, если письмо отправлено через 1-2 часа.

3.2% конверсии, если письмо отправлено через 2-4 часа.

2.46% конверсии, если письмо отправлено через 4-24 часа.

Лучше всего отправлять письмо сразу после того, как корзину бросили, иначе пользователи потеряют к ней интерес.

Как написать эффективное письмо о брошенной корзине?

Чтобы письмо принесло вам конверсии, включите в него такую информацию:

  1. Наименование и фото товара.
  2. Стоимость каждого товара и общую сумму заказа.
  3. Способ и стоимость доставки.
  4. Яркую кнопку перехода к оформлению заказа.
  5. Email или номер телефона отдела поддержки клиентов.
  6. Рекомендуемые товары как метод перекрёстных продаж.

Рекомендации по отправке письма о брошенной корзине

  1. Пишите кратко и по делу. Напомните подписчику, когда и на каком сайте он оставил товар в корзине. Не рекламируйте другие ваши товары, чтобы не отвлекать внимание от оформления заказа.
  2. Используйте персонализацию. Персонализируйте письмо, чтобы задать дружественный тон коммуникации.
  3. Мотивируйте клиента к покупке. Клиента может смущать общая сумма заказа и, как результат, он оставляет товар в корзине. Предложите промокод на скидку или бесплатную доставку, чтобы подтолкнуть пользователя к покупке.
  4. Добавьте отзывы клиентов. Любой пользователь, прежде чем совершить покупку в интернете, будет искать отзывы. Упростите ему задание — добавьте один или несколько реальных отзывов о вашем сайте, которые смогут развеять сомнения клиента.

Посмотрите на удачный пример письма от 4Fresh. Пользователей стимулируют к покупке ограниченностью товара и подарком-сюрпризом в корзине.

 

Детальнее о том, что дает письмо о брошенной корзине, почему её бросают и советы для завершения покупки, читайте в этой статье от SendPulse.

Как отправлять письмо о брошенной корзине в SendPulse?

Письмо о брошенной корзине — это один из видов триггерных писем. Отправляйте триггерные рассылки в SendPulse с помощью Automation 360. Создавайте цепочки сообщений, основанные на событиях: регистрация, покупка, брошенная корзина, кастомное событие.

Следуйте пошаговой инструкции, чтобы отправить письмо о брошенной корзине в SendPulse.

Приступить к созданию письма о брошенной корзине!

Также искали с "Письмо о брошенной корзине"
Оцените, насколько полезна статья "Письмо о брошенной корзине"

Оценка: 5 / 5 (9)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Письмо о брошенной корзине" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.