Письмо-анонс — это сообщение, которое компании отправляют потенциальным клиентам, чтобы проинформировать их о выходе новых продуктов, обновлений или рассказать о предстоящих мероприятиях. Цель таких писем заключается в мотивации лидов опробовать новый товар, услугу или посетить ивент.

Письмо-анонс содержит подробную информацию о предстоящих событиях. Анонс выхода нового продукта начинают с тизера, затем клиенту отправляют официальное объявление и в день X сообщают о запуске. Тема письма-анонса должна интриговать, чтобы побудить подписчиков открыть и прочитать сообщение бренда.

Как написать письмо анонс

Email рассылки позволяют компаниям информировать клиентов об услугах, продуктах и ивентах бренда. Давайте подробнее рассмотрим, как создать письмо-анонс:

  • Анонсируйте предстоящий ивент или выход продукта. Будьте максимально информативны. Используйте короткий и привлекательный заголовок письма, напишите интригующую тему. Дополните сообщение подходящим изображением.
  • Опишите выгоды. Расскажите аудитории о выгодах продукта и о том, как с его помощью можно решить ту или иную проблему. Важно, чтобы сообщение было актуальным для клиента.
  • Расскажите о продукте или мероприятии. Не нужно перечислять все технические качества товара, ведь клиентов интересуют основные функции и ощутимые преимущества. Напишите о тех характеристиках, которые привлекут внимание аудитории. Если вы анонсируете ивент, то обязательно расскажите клиентам о программе мероприятия и о приглашенных спикерах.
  • Используйте призыв к действию. Каждое маркетинговое сообщение должно содержать четкий СТА и ссылку, по которой получатели смогут перейти на соответствующую страницу. Например, «Купить сейчас» или «Узнать больше».

Как отправить письмо-анонс с помощью SendPulse

Если вы хотите создать одну email кампанию, просто добавьте список рассылки, отредактируйте шаблон, настройте параметры и отправьте.

Следуйте этому пошаговому руководству.

Чтобы отправить серию писем с напоминанием о предстоящем событии, воспользуйтесь функцией Automation 360. Этот инструмент позволяет автоматизировать отправку писем в соответствии с действиями подписчиков и установленными переменными. Для этого выберите событие «Особая дата», добавьте список рассылки, установите дату и время отправки, отредактируйте шаблон. Если объявление является чрезвычайно важным или срочным, настройте автоматическую отправку SMS тем клиентам, которые не открыли письмо.

Это руководство поможет вам настроить авторассылку в Automation 360.

Примеры письма-анонса

Ниже вы видите пример письма-анонса марафона скидок от интернет-магазина Rozetka. Обратите внимание, в сообщении есть четкий призыв к действию, а для усиления мотивации добавили таймер.

Письмо-анонс

Посмотрите, как популярная игра World of Tanks с помощью письма-анонса информирует игроков о предстоящем масштабном сражении. В сообщении подписчикам рассказывают, чем будет интересно это событие, а еще предлагают попробовать новую технику.

Письмо-анонс

Теперь давайте посмотрим, как анонсирует в письмах свои курсы компания WebPromoExperts. Сообщение содержит всю необходимую для аудитории информацию: четко описаны преимущества курса, есть блок о преподавателях и кнопка СТА.

Письмо-анонс

Рекомендации по созданию письма-анонса

Воспользуйтесь следующими советами, чтобы повысить вовлеченность:

  • напишите увлекательную тему письма, чтобы мотивировать получателей открыть сообщение;
  • расскажите клиентам о преимуществах использования нового продукта или напишите о том, что они получат от посещения мероприятия, чему смогут научиться;
  • дополните текст письма подходящим изображением;
  • выберите соответствующий сегмент списка рассылки;
  • отправьте письмо-анонс за 5 дней до запуска продукта или начала ивента, затем сделайте рассылку за 2 дня и обязательно пришлите напоминание в день Х.

Отправить письмо-анонс

Также искали с "Письмо-анонс"
Оцените, насколько полезна статья "Письмо-анонс"

Оценка: 0 / 5 (0)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Письмо-анонс" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.